Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 23:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как понять что ремень варика подходит к концу
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 20:12 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 10:08
Сообщений: 8
Откуда: г.Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 3
После 1700 км мопед разгонается до 60 нормально (ну как обычно), а на 65 как будто что - то тормозит (торможение явно механическое), начинается вибрация. Снижаетя до 60 (по звуку слышно что мотору тяжело) - опять набирает обороты до 65 потом все заново. Я думаю на ремень. Растянулся, снизу раскачивается и закусывается шкивами. Возможно я его подпалил: в короткую, но крутую горку заезжал почти с места - пахнуло типа горящего сцепления на машине. С заменой ремня не сталкивался (тырчик новый и первый) и без совета лезть не хочу.
Да, до этого спокойно ездил 80 - 90. Итересно какая объемом у меня поршневая - 50 кубов так ездить (на мой взгляд) не может. Чисто любопытно мнение Гуру - придет время сам узнаю.
Даже если это не ремень - все равно интересно как он помирает.
Если есть такой форум - дайте пожалуйста ссылку. И-нет у меня тормоз - сам до лета буду икать. Спасибо.
Honling Navigator 50

_________________
Между тяпницей и похмедельником - два дня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 08:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Поршневая скорее всего 62сс, такая до недавнего времени ставилась почти на всех Хонлингах. Чтобы точно оценить износ ремня - его нужно снять и хорошенько посмотреть на износ. трещины,потертости. Можно также глянуть на работу вариатора. для этого снять крышку с вариатора и вытащить бендикс. Затем одеть крышку обратно, зафиксировав ее на 4-х болтах по диагонали и запустить двигатель с кикстартера. Придерживая крышку отвернуть обратно болты и аккуратно ее снять. Теперь добавляя газ можно наблюдать за работой вариатора (вибрации, положение ремня и т.д.).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 12:54 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 10:08
Сообщений: 8
Откуда: г.Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 3
Да нет, я не про это. Мне интересно как понять по поведению, по звуку мопеда. Ну например начал дымить - значит кольца, колпачки и т.д.

_________________
Между тяпницей и похмедельником - два дня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019