Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про штырь крышки карбюратора
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 16:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 16:30
Сообщений: 49
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Привет всем.

В статье про тюнинг есть момент по укорачиванию штырька крышки (Пластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны)

Уважаемые Гуру объясните новичку нужно ли укорачивать этот штырь на карбюраторе с железной крышкой?
Выглядит так же как пластмассовая, карбюратор имеет воздушную заслонку (золотник) с вырезом спереди и направляющими по бокам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
ИМХО не надо укорачивать это ничего не принесет, штырь это направляющей возвратной пружины CV поршня. Сам поршень открывает проход и со штырем полностью.

-------------

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 08:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
konti1679 писал(а):
ИМХО не надо укорачивать это ничего не принесет, штырь это направляющей возвратной пружины CV поршня. Сам поршень открывает проход и со штырем полностью.

-------------

Не на всех карбюраторах с пластиковой крышкой. Есть у которых игла к "грибку" крепится винтом через пластину, в таких не мешает. Есть у которых игла на пластиковом подиуме высотой около 1см над донышком грибка. В таком игла упирается в штырь. В железной крышке штырек очень короткий и не мешает подниматься игле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 10:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 16:30
Сообщений: 49
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
-------------[/quote]
Есть у которых игла на пластиковом подиуме высотой около 1см над донышком грибка. В таком игла упирается в штырь. В железной крышке штырек очень короткий и не мешает подниматься игле.[/quote]

У меня как раз на пластиковом подиуме, но в FAQ написано что длина штыря(для пластмассовой крышки) примерно 20 мм, а надо 7-8.
Так вот на железной длина этого штыря такая-же, около 20мм.

Хуже не будет если его отпилить до 7-8мм, или можно напортить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 12:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
пальцем подинимите золотник мембраны вверх - если убирается до конца - значит все отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 12:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Rus писал(а):
Есть у которых игла на пластиковом подиуме высотой около 1см над донышком грибка.


Да белая , устанавливается над иглой а с верху потом пружина.

Ныне существуют не численные модификации карбюраторов.

Хочу предложить способ проверки, проверяется легко. Снять патрубок фильтра с карбюратора и пальцем попробовать поднять поршень мембраны, если поршень подымается выше диаметра входного отверстия карбюратора, то и укорачивать штырь не надобно.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 12:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
На засыпку:

В одном из моих карбюраторов в штыре был вкручен шуруп. С такой модификацией например на период обкатки полный газ не дашь.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 15:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 18:25
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская обл. Верх-Нейвинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash, Irbis Alpha
Стаж: 2 года
Когда я укоротил штырь, то не смог поставить крышку на место. Пружинка изгибалась, как змея и мешала сборке. Нарастил штырек обратно :)

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 20:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:45
Сообщений: 39
Откуда: Odessa, Ukrane
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Еще вопрос к Гуру... Чем грозит отсутствие резинового колечка под иглой ? Разбирал карб, ничего такого невидел, а в статье про регулировку сказанно что должно быть колечко...

_________________
В отличие от человеческих сердец, моторы отвечают взаимностью...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 15:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 16:30
Сообщений: 49
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
konti1679 писал(а):
Снять патрубок фильтра с карбюратора и пальцем попробовать поднять поршень мембраны, если поршень подымается выше диаметра входного отверстия карбюратора, то и укорачивать штырь не надобно.


Спасибо за совет, поднимается практически до конца где-то на 1 мм выступает.
Видимо ничего делать не надо, просто свеча была все-время белая думал из-за этого, пришлось подложить шайбочки общей толщиной 1.5 мм., вроде стала коричниветь помаленьку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 23:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Cyber Fox писал(а):
Еще вопрос к Гуру... Чем грозит отсутствие резинового колечка под иглой ? Разбирал карб, ничего такого невидел, а в статье про регулировку сказанно что должно быть колечко...



Гуру Поправят!

ИМХО Желательно иметь колечко, взамен можно воспользоваться металлической шайбой.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 21:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:45
Сообщений: 39
Откуда: Odessa, Ukrane
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
konti1679 писал(а):
Желательно иметь колечко, взамен можно воспользоваться металлической шайбой.


А что оно дает ? Вернее, что от него зависит ?

_________________
В отличие от человеческих сердец, моторы отвечают взаимностью...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 22:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Я своё было потерял, карб начал барахлить. Спасся металлической шайбой под стопорным кольцом, вроде лучше стало.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019