Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 21:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какое передаточное число редуктора у двигателя с 150сс ???
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 12:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:22
Сообщений: 68
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Какое передаточное число редуктора у двигателя с 150сс? Уточнения: вариатор длинный, для 12 дюйм. колес. Для чего спрашиваю: для того, чтобы увеличить номинальную скорость скутера на тех же оборотах двигателя, так как динамика вполне устраивает. И если немного уменьшить (думаю около 10%) передаточное число редуктора, потерянную динамику можно вернуть установкой легких грузов. Возможности для изготовления любых шестерен имеются.

В принципе более интересуют отзывы, чем конкретное передаточное число, его без проблем можно вычислить и самому, не буду писать как, тот кто понимает о чем речь, в дополнительных пояснениях не нуждается.

Предполагаемые минусы такого усовершенствования:
1) Теоретически, большая нагрузка на ремень и более ранний выход его из строя;
2) Увеличение минимальной стабильной скорости (сложности с медленным равномерным движением);
3) Естественно, большая нагрузка на двигатель (по крутящему моменту).

Пункт №3 вполне может быть устранен при установке более легких грузов.


Предполагаемы плюсы такого усовершенствования:
1) Увеличение скорости при тех же оборотах двигателя;
2) Экономия топлива на высокой скорости за счет более низких оборотов двигателя;
3) Больший ресурс двигателя, обусловленный меньшими оборотами двигателя;

Данное усовершенствование годится, как я думаю только на двигатели 125/150сс, так как у них повыше мощность/крут.момент.

Нужны отзывы и мысли от адекватно мыслящих и технически грамотных участников форума.

_________________
Kanuni 150T-6A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 14:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Доводилось кататься на 125,150сс китайцах. Вроде запас у двигателя есть. Идея неплохая, мне кажется на ресурс такие изменения сильно не отразятся, единственно что немного будет быстрее изнашиваться ремень. Стоит заменить грузики на более легкие, а пружины сцепления на болеее жесткие. И как ты уже писал могут возникнуть неудобства при медленном движении. Постоянно придется играть газом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 18:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:07
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Максимальная скорость ограничивается мощностью двигателя- 200км\ч не поедет, какую бы длинную передачу не поставил. Динамика будет изменяться в обе стороны. Имеет смысл подбирать передачу, когда требуется для крейсерской скорости(не максимальной) подобрать оптимальные обороты двигателя(или максимум крутящего момента или максимум мощности). Или требуемую минимальную(устойчивую-без рывков) скорость. Или компромис из всего этого. Наверное заводская передача-компромис. Сначала считай-потом только делай передачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019