Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 01:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 11:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:36
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Shunfeng 50QT-8,4т (4000км)
Стаж: 4
У меня карб с железной крышкой,золотник не фигурный с плоским дном.После осмотра карба выяснил что дифузор на входе и выходе имеет разный диаметр:вход овальный 17*14мм а выход 18мм,решил расточить дифузор и сделать вход и выход одинакового диаметра 18мм.Итог доработки:скут стал в разгоне более вялым и максималка понизилась на 5км,ЧТО ДЕЛАТЬ?Может жиклер побольше поставить?Родной жиклер 82*.И еще вопрос какой у меня обьем,в паспорте написано что диаметр цилиндра 41,4мм ход поршня 39мм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
карб этот Г, тк себе думал поставить тк с фигурным у меня возникли проблемы.Бери с пластиковой крышкой и фигурным золотником.Неправильно прочитал, диаметр 39мм ход 41.5, это 50 сс но на заборе тож много чего написано( по крайней мере китайцы так думают).Щас популярно ставить не 39 поршневую а 47, те объём может быть 72сс, надо смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 01:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:36
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Shunfeng 50QT-8,4т (4000км)
Стаж: 4
Ставить карб с пласм.крышкой заплатив за него 1500р не вижу смысла,поэтому пытаюсь доработать свой с жел.крышкой и жду умных советов.Меня не интересуют тупые советы типа купи новый карб,поршневую,вариатор,сцепление и т.п.,т.к. за те деньги которые потратиш на весь этот тюнинг можно купитъ более мощный скут и не парится и еще бабло на обмыв останется.Поэтому я приемлю для себя только тот тюнинг который требует минимальных вложений!!!Жду реальных советов,заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 14:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Из-за увеличения диаметра диффузора снизилась скорость потока и соответственно уменьшилось разряжение из-за эффекта Бернулли - золотник стал подниматься на меньшую высоту и получается, что как бы не полностью открывается газ. Можно попробовать снизить жесткость пружины золотника, например, связав несколько витков ниткой. Для пробы можно совсем без пружины проехаться. А вообще карбы расчитываются очень тщательно, чтобы они работали, и пилить там что-либо ИМХО не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 14:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:36
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Shunfeng 50QT-8,4т (4000км)
Стаж: 4
JetC писал(а):
Из-за увеличения диаметра диффузора снизилась скорость потока и соответственно уменьшилось разряжение из-за эффекта Бернулли - золотник стал подниматься на меньшую высоту и получается, что как бы не полностью открывается газ. Можно попробовать снизить жесткость пружины золотника, например, связав несколько витков ниткой. Для пробы можно совсем без пружины проехаться. А вообще карбы расчитываются очень тщательно, чтобы они работали, и пилить там что-либо ИМХО не стоит.

На подножке заводил со снятым воздуховодом,золотник поднимался полностью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 20:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
vvk писал(а):
На подножке заводил со снятым воздуховодом,золотник поднимался полностью

Ну тогда, если свеча белесая, надо либо поднять иглу, либо поставить жиклер побольше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 14:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:36
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Shunfeng 50QT-8,4т (4000км)
Стаж: 4
JetC писал(а):
vvk писал(а):
На подножке заводил со снятым воздуховодом,золотник поднимался полностью

Ну тогда, если свеча белесая, надо либо поднять иглу, либо поставить жиклер побольше.

Иглу подымать пробовал-тока хуже,а вот где взять жиклер побольше не знаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Жиклер не поможет. Из-за снижения разряжения у тебя хуже всасывается бензин из поплавковой камеры. Попробуй посильнее пропитать фильтр. Правда если ты расточил настолько, что с боков от золотника с иглой появились щели, то карб на выброс. Вообще прежде чем что-то делать нужно себе представлять физику процессов и как это отразится на работе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019