Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 21:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К авелю
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 13:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:33
Сообщений: 104
Откуда: Москва.Таганка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 7 лет
Беру себе тюнный карбюратор 21мм, готов отдать Авелю на иследования онного :wink:
Если ему конечно интересно, ибо при встрече он сказал, что дел с такими на 4-тактн. не имел :D

_________________
89295843544


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 13:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вот поставите себе 85сс, для других этот карб явно лишний, подъезжайте, вместе и поисследуем. Интерес же представляет не его устройство, а работа соместно с конкретной поршневой.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 11:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Очень капризный карб. Используется только для достижения максимальной мощности на предельных оборотах. Даже на увеличенных поршневых не рекомендуется ставить карбюратор больше 17мм. У карбов с диффузором более 17мм очень плохая эластичность в малых и средних диапазонах оборотов. А это значит , что ни в гонках ,ни тем-более городской езде от такого карба будут только проблемы. Его стихия драг-рейсинг. И самое веселое, что он очень метеозависим( придется регулировать его при каждом изменении температуры воздуха более чем на 5гр.). Да и еще такой карб дает прибавку в мощности только совместно с ФНС. Так что прежде чем покупать такие игрушки наберите в яндексе "Тюнинг скутера" и прочитайте про карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 12:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:33
Сообщений: 104
Откуда: Москва.Таганка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 7 лет
про карбы в тюн. статьях тысячи раз читал, но на деле на 4-тактники таковых никто, и вероятнее всего никогда не ставил.
А учтя то, что я беру поршневую 85см3 - думаю штатного будет маловато, хоть и врятли.
Да и тем более я умудрился свой сломать, так что новый карб в любом случае покупать прийдётся, и пусть это будет тюнный карб... :roll:

_________________
89295843544


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 12:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В свое время эксериментировал с карбами на машине и очень подробно изучал этот вопрос и то что я писал выше относится и к 4Т скутерам. ЧТо 2Т или 4Т образование смеси в карбюраторе одинаково. А у меня сейчас 85сс прекрасно работает и со штатным карбом. Если уж хочешь тюненный карб то бери 17мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 13:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:33
Сообщений: 104
Откуда: Москва.Таганка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 7 лет
штатный карб сколько мм? :|

_________________
89295843544


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 17:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
10-14.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 18:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:33
Сообщений: 104
Откуда: Москва.Таганка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 7 лет
мммм.....
и правда 21 это лишнее, где-то читал, что штатный карб 17,5 - видимо мну жоцко простебалсцо :oops: :twisted: :lol:

_________________
89295843544


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 18:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:42
Сообщений: 51
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Рус, и сколько бегает с такой кубатурой?палец родной ставил или который в комплекте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 23:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Штатный карб с круглым золотником 17,8. С фигурным - 18.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 10:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Значит извиняюсь. Надо будет перемерить.Что-то он мне визуально не показался таким большим. Значит можно поэкспириментировать с 21мм, но и со стандартным все работает тип-топ. Куда интереснее поставить зажигание с изменяемым углом опережения, вот оно действительно кординально может изменить поведение двигателя.Это я по машине понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019