Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 10:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:29
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant
Эпикуреец писал(а):
Stivin писал(а):
По поводу фильтра, подскажите фильтр нулеврго сопротивления ставить можно?

самое глупое занятие..


Если нетрудно объясни почему, эти фильтра тоже фильтра, какая разница?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 12:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Stivin писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Stivin писал(а):
По поводу фильтра, подскажите фильтр нулеврго сопротивления ставить можно?

самое глупое занятие..


Если нетрудно объясни почему, эти фильтра тоже фильтра, какая разница?

- Хуже степень фильтрации в первую очередь, т.е прямой путь к снижению ресурса пошневой.
- Практическая бесполезность в плане мощности, чистый исправный штатный фильтр имеет сопротивление практически не снижающее наполнение цилиндра. Это заметно лишь на предельных оборотах при полностью открытом дросселе (2-3% снижения мощности).
- Ещё как правило "фильтр нулевого сопротивления" из-за изменения геометрии впускного тракта сводит на нет усилия инженеров-разработчиков по резонансной настройке впускного тракта, в результате чего наполнение цилиндров чаще даже ухудшается, так что будет не выигрышь, а потеря мощности.

Бывают счастливые исключения, но редко. И требуют индивидуальной настройки геометрии впускного тракта.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 13:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:29
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant
Опять впускной тракт, что это, и как настраивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 14:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Stivin писал(а):
Опять впускной тракт, что это, и как настраивается.

Влздух всасывается двигателям не равномерно, а порциями. За счёт этого возникают его колебания во впускном тракте. Изменяя его длину и форму добиваются резонанса в области определённых частот вращения коленвала, при резонансе возникает повышенное давление в узлах волн колебаний, за счёт этого добиваются улучшения наполнения цилиндра.

Короче, на коленке не настроишь!:)...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 17:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Особенности карбюратора CVK предпологают работу золотника, при создании разряжения на входе в крбюратор. Если будет стоять ФНС (у которого сопротивления никакого нет) то золотник может не подниматься (что не факт!) и двигатель будет работать только на ХХ.Впускной тракт состоит из закрытой коробки с всасывающем патрубком, паралоновым фильтром и патрубком оределённой длины. Не надо забивать себе особо голову, по резонансной настройке впуска, главное знать, что если паралон будет грязным, то сопротивление на входе резко повышается, воздуха проходит меньше, топлива льётся больше, рабочая смесь становится богатой и двигатель не развивает мощности и оборотов.Если фильтр не будет пропитан масло-бензиновой смесью, то он становится как ФНС и толку от него может и не быть. Теперь о ФНС. Современные ФНС, закрытого типа, имеют совершенно нормальную степень очистки воздуха (не хуже, а порой и лучше, чем штатный паралоновый фильтр), позтому разговоры , о уменьшении моторесурса ЦПГ двигателя, в следствии абразивного износа частиц , присутствующих в порции воздуха , прошедшего через ФНС - миф, искуственно поддерживаемый непонятно почему.....Если , при установке ФНС золотник поднимается нормально (при открытии газа), то устанавливать ФНС можно и даже полезно....Единственное условие при такой установке - устанавливать ФНС не за 250 рублей, а полноценные, начиная от 900руб........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Современные ФНС, закрытого типа, имеют совершенно нормальную степень очистки воздуха

Очень может быть, но я в это не верю. Во всяком случае цена будет не для скутера.
Я писал "ГЛУПОЕ ЗАНЯТИЕ". Суди сам, купить ФНС (если хороший) по цене новой цпг, и получить 2-3% мощности, которые ты даже не заметишь. А если плохой и подешевле, результат тот же, но ездить будешь за свои понты разика в 4 поменьше до замены цпг.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Единственный практически реальный ФНС - отсутствие всякого фильтра:). Любой другой, если он что-то фильтрует, то всегда даёт сопротивление потоку!
А за счёт чего можно снижать сопротивление потоку при необходимых для хорошей фильтрации размеров ячеек фильтрующего элемента в несколько микрон? За счёт увеличения площади фильтрующей поверхности. Она должна быть большой. Куда разместить их в очень ограниченном пространстве фильтра? Вот она, незадача!.. Можно тщательно отрабатывать фильтрующий элемент, тщательно его упаковывать, а это дорого. А можно просто взять материал с крупродырявым элеменом, и проблема решена! Так она решена в болшинстве так называемых ФНС. К чему это приведёт, можно не объяснять.

А насчёт влияния геометрии впускного тракта на степень наполнения атмосферных ДВС - для чего заморачиваются с впускным трактом переменной длины автопроизводители, получая при этом прибавку в мощности в 10-20% ? Вот тут и стоит задуматься об эффективности и "пользе" этих самых ФНС:)

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 20:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:29
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant
Сегодня сново пробывал завести, невкакую. Я гришу на карбюратор, так как стакими несталкивалсь, а скутер взял БУ, может он некомплект. Подскажите если поставить такой как на китайских альфах, дельтах? И ещё, как поднимается заслонка, та что крепится к мембране, та в которую вставлена игла. На игле нет регулировочных колец, они должны быть, или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Stivin | 18 апр 2010, 20:33.
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
collins писал(а):
Единственный практически реальный ФНС - отсутствие всякого фильтра:). Любой другой, если он что-то фильтрует, то всегда даёт сопротивление потоку!
А за счёт чего можно снижать сопротивление потоку при необходимых для хорошей фильтрации размеров ячеек фильтрующего элемента в несколько микрон? За счёт увеличения площади фильтрующей поверхности. Она должна быть большой. Куда разместить их в очень ограниченном пространстве фильтра? Вот она, незадача!.. Можно тщательно отрабатывать фильтрующий элемент, тщательно его упаковывать, а это дорого. А можно просто взять материал с крупродырявым элеменом, и проблема решена! Так она решена в болшинстве так называемых ФНС. К чему это приведёт, можно не объяснять.

А насчёт влияния геометрии впускного тракта на степень наполнения атмосферных ДВС - для чего заморачиваются с впускным трактом переменной длины автопроизводители, получая при этом прибавку в мощности в 10-20% ? Вот тут и стоит задуматься об эффективности и "пользе" этих самых ФНС:)

Никто, я в этом не сомневаюсь, из ВАС не заморачивался изучением ФНС и его влиянием на мощностные характеристики ДВС. Вы читаете литературу и думаете, что если кто-то написал что ФНС -зло, то это так и должно быть. Я тоже этим не занимался, однако у меня громадная практика в эксплуатации и ремонте такого типа моторчиков. Так вот у меня был китайский скутер, где с новья стояп КИТАЙСКИЙ ФНС (вы знаете, что это просто проволочный фильтр), так вот, с ним скут эксплуатировался 2.5 года,причём ездил практически по полевым дорогам (рыбалка, грибы, просто лесные покатушки!) при этом проехал до первой смены ЦПГ-15 с лишним тысяч км, и при замене особых "износов" я не видел, совершенно нормальный, как и при обычном паралованном филтре износ, после замены ЦПГ он ещё проехал с этим фильтром 10 тыс.км и был успешно продан..... Так, что господа теоретики, ваши рассуждения советую оставить при себе, кроме кто-то, где-то услышал, и кто-то где-то что-то сказал, ничего ВЫ доказать не можете, да и не надо это делать, я верю, только тому, что сам видел......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 17:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:29
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant
Как на счет моего вопроса?
Гришу на карбюратор, так как стакими несталкивалсь, а скутер взял БУ, может он некомплект. Подскажите если поставить такой как на китайских альфах, дельтах? И ещё, как поднимается заслонка, та что крепится к мембране, та в которую вставлена игла. На игле нет регулировочных колец, они должны быть, или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 17:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Stivin писал(а):
Как на счет моего вопроса?
Гришу на карбюратор, так как стакими несталкивалсь, а скутер взял БУ, может он некомплект. Подскажите если поставить такой как на китайских альфах, дельтах? И ещё, как поднимается заслонка, та что крепится к мембране, та в которую вставлена игла. На игле нет регулировочных колец, они должны быть, или нет?

На карбах CVK применяются два типа игл в золотнике: с проточками(5 штук) и фикссирующей шайбой, и простая игла без всяких проточек и шайб. Во втором случае высоту подъёма (опускания) выполняют последовательное одевание (снимание)нескольких шайб (из конструктора №2). Когда шайбы одеваются -смесь обогащается, когда снимаем-смесь обедняется....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 21:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:29
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant
Сегодня лазил по нету, и на одном форуме наткнулся на это фото http://www.moto.com.ua/catpre.php?previ ... 3441_4.jpg подскажите, почему больше одной звезды, может причина моей беды, не на той звёздочке надета цепь, или там неперепутыешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 00:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:29
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant
Наконец то завёл я свой скутер (причина была в клапанах), но теперь появилась новая проблема, заводишь работает примерно минуту, чисто без перебоев, а потом начинает работать с перебоями, и глохнет, после чего долго не заводится, гуру может подскажете куда лесть, чего смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 01:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Средняя звезда - звезда, остальные - направляющие или технологические, в общем не звёзды.
Заводится - прогревается - глохнет - остывает - заводится - это симптом зажатых клапанов. На холодную двигатель работает, а при прогреве клапана удлиняются и перестают закрываться. Выставляй зазоры 0.05 и 0.1 на впуске и выпуске.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019