Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 07:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 09:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Просто нужно понимать, что происходит с мотором в момент обкатки. Притирающиеся пары работают с повышенным нагревом вследствие увеличенного коэфициента трения, система охлаждения-обдува еле справляется с этой проблемой, а тут еще два ездюка вместо одного в седле. Переменный газ полезен, температура подскакивает и тут же падает, соотв. трение меняется скачками (так кстати ездят пьяные). Главное, мотор не перегреть. Можно тошнить в гору вдвоем на допустимой скорости и оборотах и угрохать мотор. Можно лететь вниз с горы со скоростью выше максимальной,а мотор останется холодным (нагрузки нет, охлаждение максимально). Глушить нужно стараться либо после езды с торможением двигателя, либо поработав 3-5мин на холостых, особенно если знаете, что мотор только что грузили и он нагрет выше обычного. У меня дорога к дому на горку(хоть и небольшую), заскакиваю, потом даю скуту поработать немного перед тем, как глушить. Валил по трассе сотню, менты остановили, говорят "заглуши двигатель", объяснил, что "через три минуты потому, что так надо". Скут не авто, ему надо помогать и чувствовать его.
Давать скуту "отдыхать" на холостых,это просто потеря времени обкатки мотора. Лучше наоборот в это время прогазовывать его недлинными средними оборотами(переменным газом), на холостых он и так отдыхает. Газовать в предельные обороты на подножке,- это вообще из разряда мазохизма, имеете полную возможность догнать поршнем клапан и угрохать мотор в десятую секунды.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 11:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
вообще обкатка это отдельная интересная и противоречивая тема. На большинстве современных иномарок в инструкции о ней вообще нет ни слова - то есть она как бы и не нужна. Но у той же Субару обкатка вообще реализована программно - блок управления двигателем до тех пор пока не накрутится определенное количество моточасов не дает полной нагрузки и больших оборотов.
Далее - если даже принять что она необходима, давайте откроем любую инструкцию к авто (у меня под рукой только к отечественной технике) что мы видим? Гарантийный срок службы двигателя - 100-120тыс километров период обкатки - примерно 3000км. Откроем инструкцию к скуту (ВМ) срок службы 12000 обкатка 1000. Возникает вопрос - а не дофига ли 1000 на обкатку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 15:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
JoyJeans Вообще жизнь мотора своей фигурой напоминает трапецию. Обкатываемся-набираем дури, живем, умираем. В начальной части это экспонента от 300 до 3000 км примерно. Поэтому вопрос "до фига- не до фига " каждый может решать для себя сам. Но как обкатаешь , так и поедет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
Эпикуреец
да это все понятно, но в любом случае эта кривая для разных моторов имеет одни и те же пропорции, так что я как-то сомневаюсь что период обкатки для скутера длиться почти 10% от его расчетного срока службы. То есть или обкатывать надо меньше или жить он должен много больше заявленных 12000. Кстати сервисная книжка имеет страничек вроде как побольше чем на 12000 *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена поршневой с 39мм на 47мм
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это заблуждение. Чем выше объём мотора, тем больше моторесурс. Сравнивать автомоторы со скутерными нельзя. Сдесь нет никаких пропорций, это не правильно... Период обкатки устанавливается стендовыми испытаниями. Мотоциклетные версии ДВС расчитываются немного не так, как автомобильные. Моторесурс любого ДВС может быть больше заявленного, всё зависит от многих факторов, перечислять не буду, но мне известны случаи пробега, 50 кубовых моторов, 30 и 35 тыс. км без капитального ремонта....Повторяю, всё зависит от грамотной эксплуатации, обслуживания и текущего ремонта....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019