Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 13:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: для чего нужен "длинный" шатун
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 19:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Озаботился я заменой коленвала. В магазине нашел два коленвала в сборе с разницей в 40 грн. (не принципиально). Продавец сказал, что тот, что подороже - лучше качеством и "для 72сс" ибо у него шатун "длинее на 2 мм, что позволяет лучше реализовать возможности 72сс". Как это, я не понимаю. ИМХО более длинный шатун уменьшит камеру сгорания и может (нужно мерять) достать до клапана. Тогда, ЗАЧЕМ он такой нужен? Просветите, пожалуйста...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: для чего нужен "длинный" шатун
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 19:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
Ну может на него можно насадить цпг поболее даже чем 90сс *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*
Или очередной развод.

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: для чего нужен "длинный" шатун
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 20:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
Мне кажется что дело вот в чём- на 72сс поршневой поршень в ВМТ до края не достаёт как раз около 2-х милиметров, с этим коленом получаеться как раз до края будет, лучше компрессия будет- а до клапанов всё равно не достанет, на всякий случай можно чуть канавки под клапана на поршне побольше бормашиной сделоть(хотя не знаю последствия)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: для чего нужен "длинный" шатун
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
RRR
Более интересен ход поршня.
Вдруг он меньше?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: для чего нужен "длинный" шатун
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Скорее всего, продавец просто ошибается. Нормальный недоход поршня до верха цилиндра - 1 мм. Если предположить, что с таким шатуном поршень ходит как надо, то со стандартным он должен не доходить аж на 3 мм, что нормальной работе двигателя никак не способствует. А если внезапно с нормальным шатуном поршень ходил как надо, то с этим длинным он будет отрывать голову на каждом обороте.
Единственная реальная возможность получить приход через изменение длины шатуна - сделать сам шатун короче, а радиус кривошипа колена - больше. Тогда ход поршня увеличится, а положение его в ВМТ останется прежним. С другой стороны - длинный шатун лучше для работы двигателя, так как он отклоняется на меньший угол в боковых положениях колена. Что на мощность двигателя не влияет.
В общем, бери тот, который дешевле.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019