Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 июл 2025, 06:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы карбюратора.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 14:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Hors
Мне если честно картинка со статьёй никак не помогла.

Цитата:
про какую щель вы говорите?, на фото..., фото из книги, в реале..., какая на..., к черту щель.

между золотником и стаканом, в первом же сообщении написал. У меня золотник запилен (пришлось, т.к. он бракованный) и между ним и стаканом есть щели.


Цитата:
но настройкой ХХ все это закроется, а на высоких влияние почти накакова

А на динамику может повлиять?


Цитата:
Золотник всегда притягивается к двигателю, значит с нужной стороны все плотно.

У меня фигурный, он может не притягиваться.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы карбюратора.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 17:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В таком случае это плохо, заводские настройки ушли, смесь чутка обеднилась, но карб можно настроить нормально даже с подсосом воздуха через эту щель, подсос постоянный. Нужно настроить ХХ, возможно поднять иглу на следующую канавку или подложить тонкую шайбочку, жиклер думаю менять не придеться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы карбюратора.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 02:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Мне кажется никак не повлияет. На ХХ точно никак. А начиная с переходных режимов, расход воздуха через карб таков, что никакая щель влияния не окажет.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы карбюратора.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 22:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Значит говорите не должно на динамику и максималку влиять?

Поставим тогда вопрос по другому.
Есть у меня стоковый карбюратор с бракованным, вздувающимся золотником, постоянно он мне мозг выносил, золотник я запиливал раз 5. В начале лета мне это окончательно надоело и я заказал новый карб и решил напоследок запилисть золотник у старого.
И как-то удачно так получилось, что по настоящий момент он мне не доставляет никаких проблем.
Т.е. с одной стороны, есть правило - "Если работает хорошо, то не мешай работать".
А с другой стороны руки чешутся поставить валяющийся уже хз сколько новый какрб.

Останавливает так же и то, что новый карб не такой модный как старый.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019