Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 19:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
vavan писал(а):
Где-то я читал что надо тормозить 70% передний и 30% задний тогда тормозной путь получается наименее короткий.


Сорри. Конечно 70% перед и 30% зад. Перепутал. Но правило первого тормоза задом остается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 20:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
На сухом асфальте оттормаживаюсь перед поворотом в соотношении 80/20 (перед/зад), на половине прохождения поворота даю газу на полную(Помогает не упасть,но тут важно какой подхват у вашего скута. Чем лучше подхват, тем безопаснее). На мокром асфальте без песка то же самое, только на меньшей скорости и не так резко оттормаживаюсь. Если асфальт сухой и место есть закладываю довольно глубоко, пока эксесов при использовании данного способа не было. На остальных типах покрытия прохожу поворот медленно и аккуратно, соотношение тормозов 50/50.
Вопрос вот по резине. У меня стоит штатная Hongdou. Держит нормально, износ за 4 тыс. км. около 30%. Как вообще эта резина по сравнению с Duro, Kenda, Бриджстоун?

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 21:43 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Сразу извинюсь за флуд.
Перед зрителями( до сих пор детство в попе играет) входя в поворот сам провоцирую занос задним тормозом, затем играя газом-креном-рулем с пробуксовкой прохожу поворот на опережении т.н. веером (типа гаревых дорожек)Я не особо выпендриваюсь Просто нравиться осознавать что мой мопедик так может!
А для скутеров и их водов мой совет: для собственной безопасности найти местечко с хреновым(по состоянию) покрытием и поэксперементировать... Умные учат учиться на чужих ошибках- забывая о том что только собственные ошибки наиболее доходчивы...Наверняка у каждого найдется участок дороги с маложивленным движением где можно смодулировать разное покрытие и скорость движения-чисто почуствовать грань срыва в занос...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 00:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
Стараюсь оттормозиться до поворота.

+1

Ассом себя не считаю, поэтому лучше пролечу мимо и вернусь на пару метров назад пешком...

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 18:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
Цитата:
Все ждал, что тут появится дельная информация. Неужели никто ездить не умеет?
Тормозить в повороте вообще не стоит, передним - категорически нельзя, при подтормаживании задним нужно быть готовым к заносу. В случае его возникновения немедленно прекратить торможение, прибавить газу, слегка вывернуть руль наружу поворота и резко оттолкнуться ногой от земли с внутренней стороны - все это одновременно.


+1

Ко мне это пришло с опытом.

А еще грязная по бокам резина = наезду на песок. Едешь по сухой дороге, наклонился на дстом асфальте в поворот, а резина с боков не очищается! Несет сразу. Следите за этим.

Еще можно контролировать занос, но нужен большой опыт.

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 20:07 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Fly писал(а):
а резина с боков не очищается! Несет сразу. Следите за этим.

Извини ! но это бред! (Без обид)

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019