Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 18:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: точно ли надо проверять!?
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 14:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
пробег 1200км.
нареканий особо никаких.
по таблице тех обслуживания проверка и регулировка клапанов
и на первое ТО(500км) и на второе (1500+) должна проводиться.
мне её не делали. на гарантийное ТО больше не поеду, т.к.
не понятно за что я деньги плачу (делается все тяп-ляп да и пока не заставишь).
вопрос: если внешне всё нормально, стоит ли лезть проверять?
и, если я вдруг ошибаюсь, на что повлияет не правильная их установка или разрегулирование? убивается двигатель, мощность падает, максималка или что еще?

P.S. просто если всё работает, стараюсь не вмешиваться, а то
"отлично - враг хорошего".

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 15:04 
ЕСЛИ НОРМАЛЬНО ТЯНЕТ И СКОРОСТЬ НОРМАЛЬНАЯ,ТО ЛЕСТЬ НЕСУДА НЕНАДО.Я КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАЛ КОГДА НА СПЕДОМЕТРЕ БЫЛО 02300км ПРОБЕГА.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 15:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
По законам физики клапана сами по себе затянуться не могут, так что сам по себе зазор может только увеличиться , но никак не уменьшиться. Поэтому если их не перетянули при регулировке, то за маленький зазор из-за которого они могут подгореть или не давать развивать двигателю полную мощность, можно не беспокоиться. Но по мере эксплуатеции зазор клапанов потихоньку увеличивается. Появляется стук в головке, клапана открываются меньше, наполняемость цилиндров горючей смесью уменьшается. из-за этого теряется тяга. Приходится сильнее открывать газ, двигатель греется сильнее. так что если есть какие-либо сомнения в работе двигателя , то можно хотя-бы проверить зазоры и по необходимости их отрегулировать. Эта процедура не занимает много времени , так что лучше проверять клапана в сроки, указанные в инструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 15:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
Спасибо, тогда я спокоен.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 15:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я первый раз регулировал почти в 8 :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 08:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
alik писал(а):
Спасибо, тогда я спокоен.



HI alik.

Я у себя проверял по таблице ТО, время ушло на это полтора часа это с учетом не опытности в этом деле. Оказалось, что на впуске и на выпуске зазоры меньше чем должно быть.
В результате регулировки двигатель начал работать более ровно и пропали провалы , скорость начал набирать равномерно.

Перед регулировкой желательно внимательно прочитать инструкцию по регулировке зазора клапанов.
Я по началу чуть не ошибся.
ЦИТИРУЮ.
((Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.))

Я бы ещё добавил, что при прокручивании маховика генератора, когда подходим к ВМТ появляется усилие на вращение что означает приближение ВМТ и метка Т к тому времени уже почти рядом с выступом, НО за это время вращения метка Т уже проходила выступ отметки на корпусе двигателя и только когда она подходит 2 раз и появляется ВМТ и клапана не двигаются как описано в инструкции.

По правьте если я не прав.

Глаза боятся а руки делают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 08:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Забыл дописать Если говорить про усилие которое появляется при приближение к ВМТ это только при в крученой свечки.

_________________
Honling SUMMER QT9
ЦПГ 62сс пробег 3187.
ЦПГ 82сс пробег 10358.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Зачем такие сложности. На звездочке распредвала есть большое отверстие и два маленьких. В ВМТ большое отверстие строго вертикально, а маленькие параллельны головке. Со снятием пластика регулировка занимает около 30мин. А проворачивать можно и кик-стартером не снимая кожух с генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Rus писал(а):
Зачем такие сложности. На звездочке распредвала есть большое отверстие и два маленьких. В ВМТ большое отверстие строго вертикально, а маленькие параллельны головке. Со снятием пластика регулировка занимает около 30мин. А проворачивать можно и кик-стартером не снимая кожух с генератора.



Привет! RUS

Яж написал это с учетом не опытности в этом деле. :D

Теперьто всё ГУД.

А если честно когда первый раз регулируешь Это что-то и кажется что что-то не так 10 раз проверяешь, вот поэтому и полтора часа.

А вобщем глаза боятся а руки делают.

_________________
Honling SUMMER QT9
ЦПГ 62сс пробег 3187.
ЦПГ 82сс пробег 10358.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019