Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слабо разгоняется
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 08:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007, 13:16
Сообщений: 21
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Доброе утро.
Мопед Kanuni 50QT, двиг 139QMB.
Вчера вынул из фильтра трубку, которая уменьшает сечение входа воздуха в фильтр и поменял грузики (от рождения стояли 5,8 гр) на 5,5 гр.
Попробовал - заводится с пол тычка и стал тише работать. Но т.к. было уже 23.00 пробовать ездить не стал.
Сегодня сутра сел и опа - с 0 до 15 разгон бомба, а потом ползет как умирающая муха и на ручку газа вообще не реагируе. И на максимум вообще ни разу не вышел. :( Что такое может быть. Подскажите, пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 09:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Очень бедная смесь. Или пропитай посильнее фильтр или верни назад патрубок , а еще приподними на 1-1,5мм иглу в карбюраторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 08:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007, 13:16
Сообщений: 21
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Попробовал поднять глу - ничего не помогло. Поставил обратно патрубок. Все осталось без изменений. Вечером разбирал-продувал-чистил карб, завел, прогрел, настроил- все ок, работает ровно без провалов. Пробую ехать - ели-ели катится с глухим урчанием, а потом разгон. :? Что за ерунда? Посидел спокойно покурил подумал.
Грузики легкие (5,5 гр) - трансмиссия срабатывает на малых оборотах и мощности не хватает, а когда уже двигатель выходит на более высокие обороты, то происходит разгон. Так ли это? Как с этим бороться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 10:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Все наоборот. Трансмиссия срабатывает рано когда грузики тяжелые. если грузики очень легкие, то трансмиссия может вообще не сработать и тогда максималка в районе 50км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 10:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007, 13:16
Сообщений: 21
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так в чем же всетаки дело - карб настраивать дальше или трансмиссию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 11:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Заведи двигатель со снятой крышкой вараитора и посмотри как работает вариатор (на каких оборотах сжимается, выходит ли на полный радиус). Для этого на прогретом двигателе сними крышку и вынь бендикс. Если прокладка крышки не приклеена, то тоже сними ее. Одень обратно крышку и зафиксиру ее на 2-4 болтах по диагонали. заведи с кик-стартера двигатель , отвинти болты крышки и аккуратно сними крышку без перекосов чтобы зубчатка ее не косалась.
если работа вариатора тебя устроила, то смотри карб. Для начала посмотри цвет электродов свечи. они должны быть кирпичного цвета, если они серые , то смесь бедная, если черные (еще хуже с рыхлым нагаром), то смесь богатая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 08:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007, 13:16
Сообщений: 21
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вчера колдовал с карбюратором. И уже теперь вообще не понимаю, что и как.
В результате регулировок работа двигателя такая: сначала вяло набирает обороты от 0 до 10 км\ч (вроде как богатая смесь), затем от 10 до 25 км\ч резвый разгон, а с 30 км\ч когда поворачиваешь ручку газа скут вообще становится тупой (как будто упирается в стену) и мееееедленно катится до 50 км\ч. :cry: Что за ерунда? :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 09:04 
ПОСМОТРИ МЕМБРАНУ НА ЗАЛОТНИКЕ, ЦЕЛАЯ ИЛИ ТРЕЩИНА НА НЕЙ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 09:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007, 13:16
Сообщений: 21
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мембрана целая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 09:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
может компресии нет ? проверь зазор в клапанах ...
Заводится хорошо ?

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 10:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007, 13:16
Сообщений: 21
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Компрессию не мерял. Зазор в норме 0.05 и 0.10. Заводится с пол тычка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 09:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007, 13:16
Сообщений: 21
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вчера возился с настройкой карба. Переставление по канавкам ничего не дали - на верхней канавке смесь бедная, на средней богатая. Но благодаря крепежу М2,5 (спасибо ) все получилось. Удалось выставить :D . Но на скорости более 40 км\ч все еще вяло реагирует на ручку газа. Где, что смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019