Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 17:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Можно ли уровень топлива компенсировать иглой?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 17:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Можно ли перелив в карбе компенсировать опусканием игры, а недолив - поднятием?
Собственно вопрос возник из-за того, что у меня не запирался карб. Регулировка уровня ничего не давала, потом я пошлифовал седло иглы и она стала запирать. Однако, в процессе регулировки видимо получил заниженый уровень в поплавковой камере. Скутер на полном газу ехал хуже, чем на неполном. Поднял иглу на одно деление - стало лучше. поездил, выкрутил свечку, а там - черный рыхлый нагар. До поднятия иглы нагар был малюсенький, а электроды чистыми (типа норма).

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 09:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Уровень в поплавковой камере регулируется подгибанием язычка , давящего на иглу. Обычно нормальный уровень при положении язычка параллельно поплавкам. А подьем иглы регулирует количество бензина в смеси и ты просто переобогатил смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 10:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
То есть никак, кроме как опять разбирать карб, педолив не компенсировать? Грустно...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 12:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Уровень топлива в камере влияет на состав смеси? Т.е. если уровень в поплавковой выше нужного, будет богатить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 12:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Конечно влияет! ИМХО даже больше, чем поднятие (опускание) иглы.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 14:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
У меня, похоже, та же беда. Промывка-прочистка-продувка карба не помогает. И здесь, на этом форуме, уж очень много просьб о помощи на эту тему. Получается, что перелив - очень распространённый дефект у китайских карбов? Только что где-то тут нашёл упоминание по полировку седла иглы в поплавковом регуляторе. Но общей методики устранения этого дефекта пока нигде не нашёл, как и точных данных о нормальном уровне топлива в карбе. Везде упоминают лишь о том, как его мерять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 15:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Вобще-то перелив и незапирание иглы - разные вещи. Насколько я знаю, переливом навывают повышеный уровень топлива в поплавковой камере. Недоливом, соответственно, пониженый. Если же запорная игла не держит - то это уже не перелив, а водо... бензинопад какой - то. Ведь, когда не держит игла, бензин льется в карб и вытекает оотуда в воздцшный фильтр и наземь. С переливом ехать можно, с "заливом" нет. Перелив и недолив приводят к обеднению (или переобеднению) горючей смеси, перелив - к обогащению. Если же игла не держит, скутер не заводится, а все попытки завестись приводят к вытеканию бензина на землю...
Полировку седла иглы делал я. Помогло. Уже вторую ТК езжу.

Щас создам тему "полировка седла иглы".

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 14:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У большей части карбюраторов перелив и незапирание иглы приводит к одному и тому же эффекту. Если нет сброса топлива при переливе, то бензин в поплавковой камере поднимается выше уровня отверстия дозирующей иглы и самотеком льется либо в фильтр ,либо в цилиндр, в зависимости от положения скутера. Но есть карбы ( например на Кивеях 125-150сс) у которых в поплавковой камере стоит трубочка и если уровень бензина выше этой трубки, то через нее и дальше по шлангу со свободным концом сливается на землю. Приблизительно такая система сброса лишней воды в домашних бочках унитазов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 15:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
у меня в подписи есть ссылка,зайдите туда и увидите такой карб,только шланга нет.

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 15:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А вот ты и не угадал. Это отверстие находится намго выше, чем отверстие иглы и служит оно для выравнивания давления в поплавковой камере. На твоем отверстии должна быть небольшая Г-образная трубка, а то через него всякая гадость прямиком будет попадать в карб. А переливная трубка торчит из крышки поплавковой камеры и соединена с трубкой, которая выходит из нижней части карба, рядом с трубкой сброса бензина, но в отличае от нее не запирается винтом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 12:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Проконсультировался по теме данного топика у крупного спеца по лодочным моторам. И вот что он сказал: Да, можно, но лучше так не делать, поскольку разная степень воздействия. Самое слабое и плавное - винтом качества, более сильное - подвиганием иглы, а подгибкой язычка иглы - очень сильное и резкое. Малейшее изменение уровня топлива (даже труднозаметное на глаз, скажем, всего на 1 мм) резко меняет всю настройку карба.
Если это правда (а у меня есть основания ему верить), то становится понятно, почему эта неисправность столь часта. Получается, лучше язычок не трогать, а капитально промыть-прочистить карб, устранив причину незапирания иглы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019