Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вероятность ограничителя в СDI
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 18:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Скутер - Дефиант. В "рейтинге производителей" он характеризовался, как "раньше - зонгшен, сейчас - из моря непонятного Г...". Скутеру 3 года. Пробег - более 7 т.к. (на 6тк сломался привод спидометра и я выездил чуть больше 20 л бензина прежде, чем поставил новый). Купил 72сс, когда собрался ставить - обнаружил, что в родном цилиндре еще сохранилась хонинговка. Стало жалко снимать еще невыработавшую ресурс запчасть. Диаметр родного поршня не мерил, но едет исправно и быстро (спидометра не хватает). На максималке - ревет, как самолет, но не визжит, как двузтактник. Родные грузики были 6,5г. (!)
Недавно пробовал раскрутить двигатель на лапке. Раскручивается до рева и как будто пропускать начинает. На слух - максимальные обороты всегда одинаковые, что на лапке, что находу. Причем, я бы не назвал это визгом, как писАли многие про максимальные обороты. Скорее басовитый рык. Ставили ли на китайцев ограничители в СДИ? Как проверить не такой ли у меня?
ЗЫ: вариатор с "правильными" шкивами с рождения, питание вариатотра воздухом - по шлангу, одетому на отросток рамы. Питание воздушного фильтра - трубкой из специального пластикового воздухозаборника, а не через сеточку, как у современных китайцев. И ваще, какчество и технические решения вроде на уровне. Правда не проверял, есть ли в генераторе компенсационная обмотка. Кстати, как проверить?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 18:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
У вас он, судя по вашему описанию, еще зонгшеновский.
Они были честными полтинниками, и без ограничителя в коммутаторе.
RRR писал(а):
Стало жалко снимать еще невыработавшую ресурс запчасть.

Кончины именно цилиндра, причем именно зонгшеновского и 50сс, вы можете не дождаться - люди столько не живут.
Пропуск на высоких может быть из-за недостаточного подъема золотника.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 00:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Или из-за низкого уровня в поплпвковой камере...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019