Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 16:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дым из "дыхалки"
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 22:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 23:27
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stells Vortex 50cc
Стаж: 4
Двигатель ; 139QMB
Пробег ; 3000.
Симптомы ; не заводится, гоняю стартер (кик -та же история), из "дыхалки" из под крышки клапанов валит белый дым, если кто видел увлажнители воздуха, точно такой, как туман. Причём на холодную, со второго оборота коленвала. Вроде как этот дым (если вставить трубку дыхалки в штатное место) оседает на фильтре маслом, чем его мокрит, и фильтр приходится мыть. (но это не факт, со слов владельца).
Сделано ; настроил (отрегулировал) клапаны, искра есть, всю электрику по искре проверял меняя на новую. Карб тоже исправен (тот же способ). Врядли бензин, но не факт. Владелец менял, и уверяет что всё в поряде. из выхлопной давление есть, Дует, но не дымом, чистый воздух. В попытке завести брызгал Эфиром в воздушку, ноль.(
Мысли ; вроде не тот пробег чтоб клапана прогорели, но откуда блин под крышкой!!!- этот белый дЫм?, Заводиться не хочет и даже не пыхает, компрессия вроде есть (вроде, проверял дёргая лапку), Электростартер крутит исправно, наполняя гараж белым туманом ))) (((.

_________________
С добрыми намерениями никто гнаться за тобой не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 22:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
хммм... может кольца на поршне масло пропускают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 22:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 23:27
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stells Vortex 50cc
Стаж: 4
думал об этом, но дым идёт не в выхлопную, а под крышку.
появился вопрос. А если Владелец допустим сам разбирал движок (говорит просто работать перестал), и выставил что либо (тот же распредвал) не в "верхней мёртвой точке" а в "нижней живой запятой" и теперь газы уходят внутрь двигателя и соответственно выходят через дыхалку, а выхлопной трубой движёк теперь дышит :lol: :?:

_________________
С добрыми намерениями никто гнаться за тобой не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 23:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Ну, если неизвестно, что с ним вытворял владелец, то, действительно, возможны самые дикие варианты.
Разбирать и смотреть.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 23:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 23:27
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stells Vortex 50cc
Стаж: 4
такое вообще возможно?
ага, клапана то настраивали, заметили бы.
но всё же?

_________________
С добрыми намерениями никто гнаться за тобой не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Как вариант, протекают уплотнители клапанов. Хотя, по-моему, при этом он должен заводиться.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 23:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 23:27
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stells Vortex 50cc
Стаж: 4
в общем -разбирать, Спасибо, завтра отпишусь, но варианты принимаю.

_________________
С добрыми намерениями никто гнаться за тобой не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 22:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 23:27
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stells Vortex 50cc
Стаж: 4
разобрал цпг, и сразу всё увидел, трещина на половину поршня. владелец проговорился что жена каталась и заправила 76й бенз.
Есть второстепенный вопрос: слышал что чем ниже октановое число, тем выше теплоотдача при сгорании. И ещё, может ли в таком случае перегреться и лопнуть нормальный поршень. или же в данном всё же был некий заводской дефект?
в остальном тема закрыта, Всем спасибо.

_________________
С добрыми намерениями никто гнаться за тобой не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ...
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 01:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
eretik писал(а):
Есть второстепенный вопрос: слышал что чем ниже октановое число, тем выше теплоотдача при сгорании. .


Не верно!!!
Теплоотдача действительно зависит от октанового числа, но эта зависимость - ничтожно мала по сравнению со степенью форсировки и др. параметрами двигателя.
В даном конкретном случае 76-й бензин привел к поломке двигателя не высокой теплоотдачей, а низкой устойчивостью к детоннации. Кстати, октановое число - это и есть характеристика устойчивости к детоннации. Чем больше, тем больше стойкость. Соответственно двигатель может иметь выше форсировку и раньшее зажигание, следстие этого - выше мощьность и жесче тепловой режим.
Наши двигатели рассчитаны (как утверждают Гуру) на 92-й бензин. Говорят, и я частично с этим емпирически согласен, что на 95-м двигатель греется. На 76-м, естественно происходит детоннационное (взрывообразное) сгорание горючей смеси, что ведет к (в том числе и) Вашему результату.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 11:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Наш двигатель расчитан на 95. При заливке более высокооктанового бензина, чем настроен двигатель вы только выбрасываете лишние деньги на разницу в стоимости. Ни на что другое это не влияет. Как писалось выше - октановое число- это стойкость к детонации. Чем оно выше, тем можно делать раньше УОЗ. А следовательно тем дольше бензин будет гореть в цилиндре. Именно время горения бензина в цилиндре и вызывает повышенный нагрев. А температура горения бензина одинакова для всех октановых чисел. Исключение имеет режим детонации , при котором происходит проктически мгновенное(взрывное ) сгорание топлива с мощнейшей взрывной волной, которая способна пробить поршень, о чем и поведал нам eretik. Что-бы избежать детонации необходимо уменьшить УОЗ, а на наших скутерах это практически не возможно (УОЗ у нас величина постоянная) и заливая бензин с меньшим октановым числом вы подвергаете свой двигатель детонационным нагрузкам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019