Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нагар во впускном канале
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 23:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Уважаемые Гуру, нормально ли небольшое количество нагара во впускном канале (не в карбюраторе а именно уже в самой головке, до клапана и на тыльной стороне клапана-той которая "смотрит" не в циллиндр) или же стОит разобрать головку на предмет притирания клапанов и ревизии сальников клапанов?
Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 10:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Я думаю это не совсем нормально. По крайней мере имеет смысл проверить керосином клапан на герметичность. Но возможно, что клапан на больших оборотах просто не успевает закрываться или не совсем точно выставлена ВМТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 11:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Клапаны герметичны, бензина наливал - не вытекает, а что значит "не совсем правильно выставлена ВМТ"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 12:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ври выставлении ВМТ сместил цепь на один -два зуба в результате искрообразование возникает раньше, чем закрывается клапан и часть газов вырывается обратно. Иногда цепь сама перескакивает в процессе эксплуатации если плохо работает натяжитель. Но скорее всего на больших оборотах просто не успевает закрываться клапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну тоесть нужно убедиться что при совмещении риски Т на генераторе линия, проходящая через отверстия меньшего диаметра на распредвале параллельна верху циллиндра, правильно? А насчет не успевают закрыться - я больше 95 на нем не разгонялся...при этом колеса у меня 13 дюймов и ремень выходит на максимальный радиус на ведущем шкиве...вроде не должны быть сильно высокие обороты...а тахометра к сожалению нет...и еще попутно вопросик - виден износ коромысла и кулачков распредвала - в тех местах где кулачок касается коромысла, и в тех местах где болт коромысла давит на клапан (следы на болте)...пробег меньше 3000, масло 10w50 ликви моли, масло в головке есть...чем может быть вызван такой износ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 21:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Клапана могут не закрываться из-за слабых пружин или из за формы распредвала(иногда его конфигурация такова, что фазы газораспределения перекрываются . Про ВМТ ты правильно написал. Но проверять нужно и сразу после установки и через некоторый пробег.
Износ ГРМ такого плана как у тебя обычно вызван повышенным зазором про клапана, про это тебя больше bobby проконсультирует , у него из-за повышенного зазора разлетелся ГРМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 18:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну тоесть в принципе я могу не менять распредвал и рокеры - просто собрать все назад и выставить нужные зазоры, потом, километров через 50-100 проверить их и подправить при необходимости, правильно?

p.s. - RUS - большое спасибо за ответы :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019