Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос непосредственно к Авелю
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 20:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:16
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопрос заключается в следующем, возможно липоменять ЦПГ на 50 на ЦПГ от 125, т.е. у 50 - 44мм, у - 125 - 52,4мм. что конкретно потребуется менят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 20:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
1) У 50сс диаметр 39.
2) Просто так поршневая 52 на 139-й не встанет. Придется дорабатывать колено и картер. Такой работой на форуме занимался Omon_ra, но результат вроде еще не получен.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 19:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Я не Авель но тоже попробую ответить.
Поменять конечно можно, но:
1. Одной заменой поршневой все равно 125 сс не получится (будет в районе 85-87сс) это связано с разными размерами колена. Заменить колено от 125сс не получется из-за размеров картера.
2. Диаметр пальца поршня у 50сс -13мм, у 125сс- 14мм, придется рассверливать шатун.
3. Диаметр гильзы тоже разный, придется увеличивать отверстие в картере.
4. Шпильки скорее всего тоже стоят не так, придется их менять.
5.Головку тоже придется ставить от 125сс, а под нее и новый впускной коллектор с карбюратором.
И в результате всех изменений прибавка всего в несколько кубиков.
Куда проще поставить КИТ 80сс. Его диаметр 50мм и встает на 50сс двигатель без каких либо доработок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 11:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:16
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 21:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:45
Сообщений: 39
Откуда: Odessa, Ukrane
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
3. Диаметр гильзы тоже разный, придется увеличивать отверстие в картере.

4. Шпильки скорее всего тоже стоят не так, придется их менять.


А никто незнает точных размеров ? Насколько больше размеры 125сс ?

_________________
В отличие от человеческих сердец, моторы отвечают взаимностью...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 21:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:45
Сообщений: 39
Откуда: Odessa, Ukrane
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И еще интерисует посадочные размеры подшипников коленвала 50сс и 125сс соответственно.

_________________
В отличие от человеческих сердец, моторы отвечают взаимностью...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 22:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Cyber Fox
извини конечно, но странный ты человек. Ну проверенно уже народом, что не смотря на одинаковые конструкции двигателей, размеры 50сс и 125-150сс сильно не совпадают. Ну совсем! И совершенно лишено смысла ради одной только маркировки на картере спиливать с него половину железа и вкарячивать туда инородные детали.
Любая предвзятая проверка выявит увеличенную кубатуру. Это раз.
И какой после такого тюнинга будет ресурс у мотора??? Это два?

Или Вы ради чистой науки? Тогда оно конечно :)

***
Тока без обид. :) :) :)

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:45
Сообщений: 39
Откуда: Odessa, Ukrane
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я люблю на собственном опыте все испытывать ! :) Мне действительно интересны размеры... :) Может что-то и придумаю ! :)


Меня просто останавливает цена комплекта 82сс, уж сильно она завышенна по сравнению с ценами стоковых делалей от моторов больших объемов.

_________________
В отличие от человеческих сердец, моторы отвечают взаимностью...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 19:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Cyber Fox писал(а):
Я люблю на собственном опыте все испытывать ! :) Мне действительно интересны размеры... :) Может что-то и придумаю ! :)


Меня просто останавливает цена комплекта 82сс, уж сильно она завышенна по сравнению с ценами стоковых делалей от моторов больших объемов.

Ну дешевле точно не получится.
Комплект 82сс стоит 4500-4900руб. Это твои ежинственные затраты.
теперь про 125сс
Цилиндр с поршнем -2500руб.
Головка - 2000руб.
Распредвал -800руб.
Впускной коллектор 500руб.
Карбюратор -2000руь.
Итого 7000-7300руб.
И где тут экономия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 21:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:45
Сообщений: 39
Откуда: Odessa, Ukrane
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну это у вас в Москве. На Украине в часности в Одессе гораздо дешевле...

_________________
В отличие от человеческих сердец, моторы отвечают взаимностью...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019