Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 15:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика и регулировка натяжителя цепи.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 23:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:45
Сообщений: 39
Откуда: Odessa, Ukrane
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Уважаемые господа, прочитав несколько похожих так и несмог понять правильного алгоритма проверки натяжения цепи ГРМ и алгоритма регулировки этого узла. Если можно, напишите полную инструкцию по диагностике и регулировке. Если с картинками то вобще супер ! :) Заранее спасибо ! :)

_________________
В отличие от человеческих сердец, моторы отвечают взаимностью...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 02:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Заинтересован увидеть подробную инструкцию по замене цепи ГРМ на потиннике )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 10:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Натежитель цепи ГМР подтягивает цепь автоматически, никакой диагностики.
Чтобы снять цепь надо разбирать двигатель в плоть до коленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 15:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:45
Сообщений: 39
Откуда: Odessa, Ukrane
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну а проверить хорошо натянута цепь или нет можно ?

_________________
В отличие от человеческих сердец, моторы отвечают взаимностью...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 19:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Cyber Fox
проверить можно только сняв клапанную крышку, если цепь прослаблена снимай сам натяжитель и смотри в чём дело, возможно пружина сломана.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 19:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:45
Сообщений: 39
Откуда: Odessa, Ukrane
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Понятно ! :) А то грядет плановая профилактика, хочу проверить все до чего дотянуть ! :)

_________________
В отличие от человеческих сердец, моторы отвечают взаимностью...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 22:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Кот Базилио - а как определить, что цепь прослаблена? До какой степени плотно она должна сидеть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 22:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Макс
она должна быть натянута а не провисать. Если звенья болтаются значит прослаблена.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 янв 2007, 11:54
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator EX50C
Стаж: 3 года
Нельзя так-же исключить фактор вытягивания цепи и фактор
износа башмака натяжителя...
Снял крышку головки - цепь прослаблена. Снял натяжитель,
предварительно выкрутив болт и удалив пружину. Шток натяжителя выдвинут до упора....
Увеличил длину штока ( медная пластина 3 мм, закрепил на штоке) и подложил шарик под пружину...
Собрал в обратном порядке - сначала натяжитель с вдвинутым
штоком, потом пружина с болтом - цепь натянута..
На штоке имеются насечки, а в корпусе натяжителя стоит
трещетка, которая позволяет штоку только выдвигаться,
Поэтому перед установкой шток нужно задвинуть в корпус,
нажав на трещетку..

_________________
Navigator EX 50C


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 14:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:35
Сообщений: 128
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HT50QT-9
Стаж: 5 сезонов
В мануале сказано,что надо проверять натяжение цепи,но при проверке зазоров я необнаружил элементов регулировки. Подскажите где искать,на будущее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019