Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 22:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
Приветствую всех!!! В общем обычный двигатель 139qmb пробег был 1000км, поменял поршневую на 82сс и успакоился по китайскому спидометру было 80 км.ч щас после пробега около 5000 тысяч и замены колена поршневой на такую же скорость 70км.ч,сегодня поменял другу поршневую(скутер такой же как у меня) на такую же у него скутеру 2 месяца пробег 1500 был. А «проблема», если её можно так назвать, он меня обгоняет как по разгону так и по максималке, карбюраторы одинаковые стоят и у меня и у него, поршневые тоже , коммутаторы переставляли - ничего, ни у меня ни у него не изменилось, я когда менял колено и разбирал вариатор заметил износ на грузиках, под рукой новых не было, может быть потеря скорости и динамики из за этого? Если тема была то - извините, киньте ссылку на неё.

!
Тему обзови поинформативней. Знающих ВСЁ не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 22:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 13:48
Сообщений: 5
Откуда: г.Смоленск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: skif
Стаж: 2 сезона
Возможно в грузиках, бенз один и тот же используете?

_________________
Отдавая, теряя, прощаясь, не печалься о будующем, а благодарь прошлое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 09:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Настраивать нужно скут. По цвету свечи настраивать рабочую смесь. Затем подбирать грузики в трансмиссии. Обычно после увеличения рабочего объема ставят грузики потяжелее. МКМ смещается в сторону меньших оборотов. Поршневая то потяжелее.....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 15:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Игорь!
Мы уже много раз разбирали этот вопрос. ГРУЗИКИ НЕ ВЛИЯЮТ НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ,,,,,!!!!Сколько можно писать про одно и то же....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV
А причем тут максимальная скорость? Я о настройке скутера говорю. Один скут едет , другой нет при прочих равных. Значит ненастроен.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 18:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эпикуреец писал(а):
Настраивать нужно скут. По цвету свечи настраивать рабочую смесь. Затем подбирать грузики в трансмиссии. Обычно после увеличения рабочего объема ставят грузики потяжелее. МКМ смещается в сторону меньших оборотов. Поршневая то потяжелее.....

Этот пост кто писал? Про настройку РС -правильно, а остальное вопрос!!!! Аффтор просит рассказать от чего у него скорость маленькая....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 00:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Может ремень износился и не выходит на максимальный радиус. Может стало не хватать топлива на высоких оборотах - меняй жиклер, чисти карбюратор? Свеча как - белая? Компрессия какая? Нет ли избытка масла в газах картера (смотреть патрубок воздушного фильтра и паралон фильтра). Но скорее всего ремень, если обороты одинаковые с тем скутером на котором ездит друг (хотя бы на слух). Поставить новый ремень, или укороченную втулку с шайбой на вал, что бы ремень выходил на больший радиус.
А что за колено поршневой? Коленвал менял что ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 07:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
знакомая ситуация. после нескольких полных сборок-разборок своего двигателя на скутере рейсер ураган с сопутствующим тюнингом (поршневая 90сс CMR, головка 125сс, карб 150сс, ремень поверлинк 729, грузы пробовал 6-8,5 грамм) так и не смог добиться сносной максималки... еду уже на пределе своих возможностей - мимо уходит рейсер челленжер 72сс, сток... как так - непонятно. может, в 139QMB-2 (челленжер) другие шестерни редуктора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 08:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Изношенные грузики запросто могут влиять на достижение максимальной скорости. Их "диаметр" меньше и, следовательно, на максимальный радиус вытолкнуть ремень они не могут.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 09:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
Бензин использую один и тот же, смесь нормальная - свеча соломенного цвета, я когда разбирал вариатор, он был весь чистый кроме верхнего края, наверху как бы налёт черный такой был, может не выходит на максимальный радиус?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV
Витя, расстрой трансмиссию у тебя тоже скорость маленькая будет. Поставь грузы например грамм по 20ть, он на МКМ никогда не выйдет, а с проваленным моментом не разгонишься.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 20:10
Сообщений: 127
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Thunder-S 2T (1PE40QMB)
Стаж: На скутере - с 2007.
Serega Solovyov писал(а):
Бензин использую один и тот же, смесь нормальная - свеча соломенного цвета, я когда разбирал вариатор, он был весь чистый кроме верхнего края, наверху как бы налёт черный такой был, может не выходит на максимальный радиус?

Соломенного цвета свеча? Это, светло-желтая, что-ли? Нормальный цвет свечи - это кирпичный, у тебя скорее всего беднит смесь.

А чёрные налёт - это вполне нормально. Это продукты износа ремня.

_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да я не про экстримы говорю! Если грузы в пределах эксплутационных, то они на МАХ никак влиять не могут, на динамику -да, на МАХ скорость нет...Я ещё раз повторяю, это утверждение в пределах нормальных эксплутационных грузов...Конечно если ставить грузы в 2 грамма или в 20 грамм на полтос то ничего хорошего не будет, но я не говорю про экстримы....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну и грузы как бы тоже могут быть непричем - у меня стояли новенькие, подходящего веса, ремень выходил на максимум. а толку, челленжер уходил вперед


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи у знающих !!!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 17:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
У меня грузы стоят 5 гр. Ставил 5.5 стал хуже разгоняться.
С максималкой заметил такую фигню.
Даже если ремень не выходит на полный радиус, но при этом вариатор срабатывает, то скорость будет выше по максималке, так как двигателю ничего не мешает набирать обороты. Но если задавить ремень и он даже выйдет на макс.радиус, но при этом будет не доконца раскрыт вариатор - нормальной максималки не получить. То есть скорость "застрянет" на "вариаторной" части разгона. То есть нормально отрегулированный сток без встречного ветра может и сделать такой нафаршированный скут. Но вот в горку все же подсядет, или против ветра.
У меня как раз так и было. Пока не поставил стоковую втулку. Да ремень не выходит на большой радиус, но ему легко набирать обороты после того как сработает вариатор.
Проводил несколько десятков экспериментов с разными грузами, с разными вариаторами, с разными ремнями, с разными поршневыми, и коленвалами и головами. Результат один и тот же. Нельзя зажимать ремень. Лучше найти ремень подлиннее. Разница в разгоне была до 10 км.ч.
Ставлю короткую втулку - минус в максималке
Ставлю родную - плюс в максималке и легко переходит на разгон двигателем.
Но если не тянет и при таком раскладе, а грузики не изношены, то надо смореть сцепление (может клинит), или не хватает бензина а может и воздуха.
Мое скромное ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019