Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 06:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Всем привет!
Купил я второй скутерок по осени для "пробивания лесных дорожек" мотор всем известный: 139-ый. По осени катал, вроде нормально, но хочется лучше, в связи с чем был куплен и установлен:
1; ЦПГ 80 кубов
2; распредвал "тяговый" (Чуть пораньше и плавнее открывает клапана)
3; жиклёр на 90, (родной на 78 был)
Головка ЦПГ осталась "родной"
От катал на всём этом с нового года около 600 км. и тяга хороша (варик не трогал) и скорость норм 65-70 км/ч. Но косячок имеется и он меня напрягает: при плавном наборе скорости появляется сильный провал ( будто зажигание выключили) при дальнейшем повороте ручки газа снова нормально. Приходится для избегания провалов трогаься на полном газу. Пробовал оба жиклёра и на каждом иглой баловался, свечу менял. Изолятор свечи белый, а металл по кругу в чёрной копоти :-o Может кто подскажет в чём дело? *HELP*

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Про настройки 82сс (а не 80) писалось тысячу раз. Набери в поиске "82сс" и найдёшь
там всё, о чём ты спрашиваешь!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
GUS
Уважаемый, твои словообразования внушают, минимум среднее- техническое образование... Ты как минимум все сам знаешь! Тебе как минимум нужна поддержка...
Получи ее с надеждой на то, что сам во всем разберешься. :)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
VVV
Конечно набирал и читал, как было сказано из 1000 сообщений мог пару важных пропустить. :'( Ну что ещё там можно покурочить? Фильтр пропитывал по разному, даже чистым маслом! Неужели 90 жиклёра мало :-o А я больше 95 и не находил. :'(
Я сам ещё грешу на левый распредвал, мож на нём ето норма, хотя не должно быть *DONT_KNOW*

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
GUS писал(а):
VVV
Конечно набирал и читал, как было сказано из 1000 сообщений мог пару важных пропустить. :'( Ну что ещё там можно покурочить? Фильтр пропитывал по разному, даже чистым маслом! Неужели 90 жиклёра мало :-o А я больше 95 и не находил. :'(
Я сам ещё грешу на левый распредвал, мож на нём ето норма, хотя не должно быть *DONT_KNOW*

На что грешишь, на то в первую очередь обрати внимание *DRINK*

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 23:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Штурман
Попробую по весне родной распредвал воткнуть, а пока похоже, так и придётся.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 23:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
GUS писал(а):
Штурман
Попробую по весне родной распредвал воткнуть, а пока похоже, так и придётся.

Не забудь совместить метки на роторе генератора с меткой на распредвале иначе ничего не получится.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 00:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:14
Сообщений: 88
Откуда: Истра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis f 1 qmb139/90cc сейчас irbis ZRX
Стаж: 20
Посмотри мембрану ускорительного насоса, может из-за нее такое быть.

_________________
Движение-жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 01:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
vaceslav писал(а):
Посмотри мембрану ускорительного насоса, может из-за нее такое быть.

За место мембраны... лучше посмотреть саму работу ускорительного насоса...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 10:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Я думаю, все намного проще. Неоднократно сталкивался с подобной проблемой. Широкофазный вал смещает момент в сторону более высоких оборотов. А штатные грузики раскрывают вариатор на низких и в итоге это как трогаться на машине сразу с 4-й передачи. Лечится это установкой более легких грузиков вариатор (попробуйте 6гр) и возможно к грузикам стоит добавить более жесткие пружинки в сцепление ( правда с ними у вас могут возникнуть проблемы езды по осенним дорожкам).

А к форумчанам просьба - не засоряйте форум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 13:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Больший жиклёр ставить бесполезно, если ты знаешь устройство CVK ,то должен помнить, что жиклёр отвечает за правильную РС на высоких оборотах, у тебя же идёт провал на переходных ( от ХХ на средние), тут за работу отвечает игла золотника. Но, как правильно сказал RUS, установка широкофазного распредвала, сыграло с тобой злую шутку, лечится этот касяк ,как уже писалось выше, подбором грузиков в вариаторе. Но я хотел бы ещё заострить твоё внимание , на проверке рабочего состояния ускорительного насоса (который, собственно, и создан для таких случаев- убирает провалы (обогащая РС на переходных режимах)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 15:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Но косячок имеется и он меня напрягает: при плавном наборе скорости появляется сильный провал ( будто зажигание выключили) при дальнейшем повороте ручки газа снова нормально. Приходится для избегания провалов трогаься на полном газу.

ну вот уж не знаю как с распредвалом , а с карбом может быть такой косяк.
у меня на родном кейхине с круглым золотником полет нормальный. подарили (видимо конкретно зае.. короче устали с ним боротся)мне в прошлом году нонейм с фигурным золотником и были как раз такие же симптомы , что и описывал автор. самое прикольное , что я в том волшебном карбе поменял все что только можно заменить (прокладки , мембраны , жиклеры, иглу,пружинки),прочистил, продул , промыл и под лупой просмотрел и нихрена не изменилось , кстати ускорительный насос тут не причем , при резком рывке ручки газа наглядно видно как распыляется смесь и по работе двигателя это тоже конкретно отражается рывком. но если ехать очень плавно накручивая ручку газа то примерно на 6000об по тахометру происходит провал, как будто кто то вырубил зажигание , через пару секунд опять набор и опять провал и так до тех пор пока рукоятку не сместишь чуть выше или ниже. то же самое наблюдается на подножке , баловство с пропиткой (разной плотности) воздушного фильтра, регулировкой уровня топлива , регулировкой иглы и заменой размера жиклера эффекта не дает.
Цитата:
Изолятор свечи белый, а металл по кругу в чёрной копоти
точно так же и у меня. кстати и расход на этом карбюраторе примерно на 50% больше .так что тоже присоединяюсь к вопросу автора.
а на родном карбе либо на других донорских карбах все отлично. а тот карб каторый мне подсуетили был снят с аварийного (разбитого в кашу скута).
ps
есть подозрение на микротрещины где нибудь в корпусе карбюратора.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 15:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Пробуй жиклер 1 мм, раз так все бедно. Пробуй воздушку без пропитки. С свк любые фокусы возможны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
funix!
При чём сдесь жиклёр? Я же написал выше , тебе то чего объяснять? Бедная смесь- смотри иглу золотника, и самое главное-проверь герметичность впускного тракта, причём очень тщательно, ничего не пропуская..

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помоч
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
funix!
При чём сдесь жиклёр? Я же написал выше , тебе то чего объяснять? Бедная смесь- смотри иглу золотника, и самое главное-проверь герметичность впускного тракта, причём очень тщательно, ничего не пропуская..

Верно, жиклёр не виноват на малом-среднем газе. Если это переходной режим, т.е. провал только в момент открытия газа, смотрим насос ускорителя, если постоянная слабая тяга с провалами при открытии газа на треть примерно - бедная смесь, поднять иглу.
Копоть скорее всего от непрогретого мотора, от богатой снеси на изоляторе не копоть, а просто сильно тёмный нагар.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019