Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 15:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
GRO Да кто тебе сказал то такой бред про волган ? вот как раз там надо ставить главные жиклёры МЕНЬШЕ, плавали уже , знаем. Потому что разряжение больше.

По теме еще раз отпишусь, что не надо путать ситуации когда мы меняем поршневую, меняем фильтр, и когда избавляемся от заглушек. Логика всегда разная.

Имея необходимые жиклёры и моск можно настроить карб в любой конфигурации.


По поводу расхода - дЭбилу понятно, что при любом тюнинге он будет выше. А на самом деле скутер не ямах, жрёт он мало, посему на расход нормальным людям пох.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 16:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
*** Ты похоже парень странный....
А ты какой странный ,даже самм не замечаешь
---------------------------------------
***Тебе уже практически все опытные люди форума написали. ТЫ НЕ ПОНЯЛ?
Всякую чепуху писали .Я сам достаточно опытный напрактике.
-----------------------------

****
Цитата:
Если поставил 82сс вместо 50сс - значит тракт уже вышел из своего диапазона на 30% и надо жиклер менять и тракт переделывать иначе будут проблемы
ОСНОВАНИЯ? Основания для этого бреда? Чем ты проценты посчитал? Линейкой, потому что она прямая?
---------
ПАТАМУ ЧТА ТРАКТ РАССЧИТАН НА 50СС ПОРШНЕВУЮ , а не на 82-86сс ,соображай это просто!

***Ты юноша из серии людей,
--Ты конкретно уверен кто из нас тут юноша, возможно что ты юноша против меня в прямом смысле -?
------------------------------------
*****Представить? Подумать? Попробовать?

Перепробовал все о чем и говорю - большая поршня требует больше воздуха и бензина ,практика показывает тоже самое, нео тюингаторы всега идут с теми же проблемали ,нучто еще то надо -?
-------------------------------------------
***** В любой момент времени (готов спорить) я настрою скут с такой же ЦПГ как у тебя, со стоковым жиклером и карбом. И этот скут сделает твой "истребитель бензина" как стоящую корову.
---------
Была бы возможность ,обязательно проверил бы, ноя настроил два карба и два жиклера ,- результат есть.
Мой истребитель бензина со стоковм карбожиклером ел 3,1 ,а теперь ест 3,2-3,4л/на 100км.
А пока только проверим по отписках в теме "поставил жиклер - результат".

*** эти понты в подписи "85км\час" говорят сами за тебя..... Мой скут набирает ЭТО за 150 метров.Не веришь, приезжай, дам рулетку,
---какой твой ,- 72сс ,82сс ,86сс ,150сс с каким диффузором карба и каким "из стоковых" жиклеров-?
В дальнейшем постарайся без эпитетов и прочего -рекомендую.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
SaSh`ok
на расход НОРМАЛЬНЫМ людям никогда не пох. Это показатель исправности мотора.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 17:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
-jet-
Слушай, "опытный на практике" ответь внятно на один вопрос, почему советуя сменить жиклер ты ни у одного человека не спросил цвет свечи?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Раскажу свою бредятину. :) В общем на один и тот-же движек, с разными ЦПГ, ставил 3-и разных карба: родной лидер 16 мм жиклер 70, с ямахи джог 16 мм жиклер 62 и свк 16 мм с родным жиклером без маркировки (наверно 78), все работало со стоковым воздушным фильтром. Разница только в стабилиьности оборотов на свк. Вносилось всего одно изменение, это на 72сс воздушка без пропитки, а топлива вполне хватало и на стоковых жиклерах. Тюн надо делать ставя разные тюн детали по очереди, поставил, настроил, покатался, прочухал разницу, а не все сразу ставить и полностью все расстроить. И если что то не так, возвращаться к стоковым настройкам-деталям и уж потом с начальной точки настраивать.


:) Добавлю, я когдато выдвигал бредовые идеи , что при увеличении кубатуры бенза через жиклер проходит больше, вот в подтверждении теории скажу что на 50сс и стоковом карбе изилятор свечи был цвета молока с добавкой кофе :) , на 72сс с темже карбом и непропитаный фильтром стал цвета старого красного кирпича (темно-коричневый)
Опыт у всех разный и каждый может сраться о своем. :) *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 18:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Именно так. Нельзя советовать то, что было "у тебя " не зная картину в целом. Тем более новичкам нельзя. Они наслюсарят, советователь умоет руки , а нам потом эти геморои развинчивать.
Хоть методология проста. Имеешь скут,-отстрой в стоке до слов "все выжато". Потом (если хочешь) пробуй разные фокусы, каждый раз вертая взад если не нравится.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 18:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Если карб настраивался по методу больше поршня жиклёр больше . Зачем нужны стенды .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Обратите внимание, это от KYMCO Super 8 50:
Изображение
Т.е. в версии без ограничения скорости жиклер немного побольше.
Видимо вместе с этим что-то сделано и с воздушным фильтром? Например убраны затычки лишние? Потому этих затычек и нет в каталогах оригинальных запчастей?
Вряд-ли можно просто тупо увеличить жиклер не делая больше ничего?
Где я ошибаюсь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Не знаю как другим но расход имеет значения в разумных пределах . Зачем скут с расходом в 10 литров это не разумно .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
aiovlev писал(а):
Обратите внимание, это от KYMCO Super 8 50:
Изображение
Т.е. в версии без ограничения скорости жиклер немного побольше.
Видимо вместе с этим что-то сделано и с воздушным фильтром? Например убраны затычки лишние? Потому этих затычек и нет в каталогах оригинальных запчастей?
Вряд-ли можно просто тупо увеличить жиклер не делая больше ничего?
Где я ошибаюсь?

Так и есть убрав затычки меняется работа карба . Все просто нарушив работу одного механизма придется подстраивать и остальное .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SaSh`ok
Цитата:
GRO Да кто тебе сказал то такой бред про волган ? вот как раз там надо ставить главные жиклёры МЕНЬШЕ, плавали уже , знаем. Потому что разряжение больше.

Бред несёш ты! ]:->
А я реально переставлял карбы и туда и обратно!
Единственный раз когда пришлось поменять топливный жиклёр первой камеры, был когда другу на Оку поставили карб ДААЗ-21083.
И то, просто побоялись за друга.
Хотя он, после тестдрайва, из Оки всё равно вышел бледный, закурил, и сказал, что на его похороны скидываться придёться нам!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
uraxa32 писал(а):
Если карб настраивался по методу больше поршня жиклёр больше . Зачем нужны стенды .

Правильно ,стенды нужны ,только ГДЕ ТЫ ИХ ВИДЕЛ ,О ЧЕМ ТЫ -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
uraxa32 писал(а):
Не знаю как другим но расход имеет значения в разумных пределах . Зачем скут с расходом в 10 литров это не разумно .

Правильно , большой расход не нужен ,только ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ 4t --50-86cc c расходом 10 л ,О ЧЕМ ТЫ -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Они то есть точнее были только в наше время они отошли инжектор вытеснил .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SaSh`ok
Да, и по поводу разряжения, больше-меньше.
Есть такой прибор, в народе называемый Эконометром.
Так вот как ни странно, что на 0,65 литра, что на 1,5 литра, что на 2,9 литра он показывает одно и то же давление при режимах ХХ, режимах номинальной нагрузки, и при режимах полного дросселя.
Странно, но по твоей теории он должен показать совершенно разное давление!
Впрочем, сейчас начнёться спор о том, что данный прибор показывает разряжение! :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019