Вот видишь, ты вообщем то сам, с самого начала определил неисправность, но тем не менее не экономь на таких вещах, как этот маленький мото-бензофильтр. Если тебе интересно, то можешь сам убедится, что он сделан немного по другому, чем автомобильный, который кстати здесь правильно говорилось, работает за счёт прокачки бензонасосом. Теперь об игле. На ней есть хвостовик он должен перемещаться свободно вдоль оси иглы. и также легко возвращаться в исходное положение если это не так -игла на выброс.И ещё. На игле есть маленькая пружинка - пружинный держатель иглы.На неё при проверке мало обращают внимание. А зря. Она не должна иметь деформаций, нельзя её подгибать или изменять конфигурацию. Дальше, этот держатель должен свободно вращаться на самой игле. Если есть хоть один вышеперечисленный дефект этого держателя - игла в сборе на выброс.
_________________ Танки грязи не боятся...
|