итак..... пробег 18000... тяга пропала совсем немного. ремни меняем каждые 1500 (китай). следует вопрос. 1. докатаем ли мы до 30000 хотя бы? 2. стоит ли оставлять китайца на хранение в мастерской (температура комнатная всю зиму) на всю зиму и что надо делать периодически ? 3. по навигатору скорость 70-80 км/ч (в зависимости от ветра) при родной поршневой 47мм, лично я хочу забрать к себе его под *опу на следующий год, в тюнинге (по стоимости не ограничен) готов произвести необходимые процедуры. 3. и последнее... поршневая 52мм, на сколько отличается? есть ли ощутимая разница? нужна именно крейсерская 80-90. еще раз повторяю что в деньгах не ограничен( главное иметь стабильный моторесурс и возможность через две сплошные разворачиваться))). если увеличение кубатуры не влечет за собой изменения моторесурса предложите пожста свои варианты.
тех. хар-ки которые знаю: поршень 47мм (коленвал меняем каждые 5000-6000 км за?бал уже) вариатор малосси грузы теперь 8гр ремень 729 длинна 2030 мм полностью идентичен вплоть до пластика (кроме передней оптики и поршневой регги одисей)
есть возможность на гидравлическом прессе выжать родные подшипники с коленвала ntn (по-моему так, они так всегда и валятся) и заменить их koya родными нами лично заказанными из японии .
господа, я не сомневаюсь, по сути наш случай практически уникален, наверное мы единственные которые используют китайцев так жестко... рама живая (сгнить и треснуть не успела за 3 месяца), он едет и не подводит в дороге, он зарабатывает деньги. Он оборудован и ксеноном (ближним и дальним) и музыкой. а через месяц его спишут... я готов вложиться и очень хорошо вложиться поскольку на следующий год это и моими деньгами будет. Спасибо.
ps привезли пьяджо трехколесный 500 кубов к нам в сервис. будет дежурным на следующее лето. стоит, красавиц конечно. всех отправили на права. говорят что кроме ходовой все г*вно.
|