Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 31 июл 2025, 11:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Припитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 05:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ага, только богатить смесь будет. :-x Потому, что к сильно липкому маслу будут прилипать молекулы воздуха. Этто тоже плохо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Припитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 07:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
ну с этим можно бороться я так думаю настройкой карба. Хотя дикого обогащения смеси я не заметил. У меня наоборот расход упал) с 3 до 2,5 литров. Правда хз именно ли из-за фильтра) я в прошлое ТО не только его ковырял, еще и клапана настраивал и глушак на прямоток поменял не так давно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Припитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 08:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не надо рассказывать всем, что спрей лучше, чем смесь моторного масла с бензином. Это заблуждение и реакция на рекламу. Функцию фильтрации воздуха они выполняют одинаково. Удобство применения - у спрея. Однако, изменяя пропорцию масла в бензине, можно регулировать плотность пропитки фильтра, тем самым искуственно создовать дополнительную регулировку по оптимизации РС. Второй, немаловажный фактор, это ошибка при распылении спрея на поверхность воздушного фильтра. В инструкции по применении всё просто, прокрашивай все места фильтра спреем и ставь. В месте с тем, это не так. Даже небольшое изменение растояния от распылителя до поверхности фильтра, изменяет глубину пропитки и изменяет величину сопротивления на впуске.( Вот почему, иногда моторы, работающие до обслуживания как часы, перестают корректно работать, после "чистки" воздушного фильтра и пропитки специальным спреем. Одинаково пропитать не удаётся и карбюратор приходится "подстраивать" к другим условиям. Этого никогда не происходит при пропитки бензино-маслянной смесью) Устранить ошибку можно одним способом - промыть в чистом бензине и вновь пропитывать (а это расход дорогого состава!!!).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Припитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 10:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV
со всем полностью соглашусь кроме одного момента. А именно, в корне неверно подстраивать регулировку карбюратора под сопротивление воздуха фильтром! Оно по определению должно быть минимально и не влиять на работу карбюратора. Тут на форуме видел не единожды советы как-то с помощью фильтра поменять состав смеси. Неверно в принципе!!! Ибо поменять конечно можно, но результат будет сильно зависеть от режима работы мотора, и нормальной работы на разных режимах в принципе не добиться! Поэтому только регулировка карбюратора, для этого там и накручено всяких жиклёров и игл. А фильтр в теории должен практически не влиять на его работу, а если влияет, то это ж..па.
Сорри, если что-то неправильно понял...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Припитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 10:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Неправильно. Скутерный CVK карбюратор требует для правильной работы определённого сопротивления фильтра. Это сопротивление создаёт разрежение, которое поднимает главную деталь - золотник с иглой. Без разрежения он или не работает, или работает неправильно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Припитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 10:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Сорри принимается, однако посыл -".... фильтр в теории должен практически не влиять на его работу, а если влияет, то это ж..па." не верен даже в теоретическом плане. Сопротивление на входе зависит от многих факторов, начиная от скорости прохождения воздушного потока через фильтрующий элемент и заканчивая степенью загрязнения фильтрующего элемента на единицу площади прохождения рабочего потока воздуха , кроме этого влияние аэродинамических знаков составляющих совокупность этих величин ну и т.д......Нам надо просто усвоить один маленький ньюанс, чем однородней пропитка фильтрующей (рабочей) части паралона, тем однородней происходит приготовление РС на всех режимах работы ДВС, кроме того на таких топливных системах как CVK от плотности пропитки фильтра зависит крректный подъём иглы золотника. Так уж устроены карбюраторные системы.....Но, я ешё раз заострю внимание, это не значит, что плотность входного сопротивления фильтрующего элемента, не влияет на качество приготовления РС, это не правильно.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Припитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 10:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Опять же соглашусь во всём, но только все перечисленные факторы не должны вносить ощутимого вклада в сопротивление воздуха на фильтре. Ибо повторюсь - карбюратор не сможет готовить нормальную смесь (1:15) на разных режимах мотора. Ещё довод: воздушная заслонка в карбюраторных машинах. То же самое, что и сопротивление воздушного фильтра. Если попробывать её прикрыть на горячем моторе, он просто встанет от переобогащения смеси. Или будет есть бензина немерянно.
Ещё раз - попытка регулировки состава смеси путём сопротивления фильтра обречена на провал. Только регулировка карбюратора, а фильтр должен оказывать лишь минимальное сопротивление воздушному потоку.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Припитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 10:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да никто и не возражает, что основные регулировки должны выполнятся за счёт систем карбюратора. Однако ты не внимательно прочитал о чём я писал, а писал я так "....изменяя пропорцию масла в бензине, можно регулировать плотность пропитки фильтра, тем самым искуственно создовать дополнительную регулировку по оптимизации РС." , ...ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РС.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Припитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Да никто и не возражает, что основные регулировки должны выполнятся за счёт систем карбюратора. Однако ты не внимательно прочитал о чём я писал, а писал я так "....изменяя пропорцию масла в бензине, можно регулировать плотность пропитки фильтра, тем самым искуственно создовать дополнительную регулировку по оптимизации РС." , ...ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РС.......

Да не, я всё прочитал и понял. Но именно только с этим я и не соглашаюсь, неверно в корне пытаться оптимизировать состав рабочей смеси путём изменения сопротивления фильтра. Да, это возможно, но обязательно приведёт к непредсказуемому составу при РАЗНЫХ расходах воздуха. Поэтому только карбюратор, и он считает для себя сопротивление фильтра пренебрежимо малым, иначе его просто не отрегулировать для всех режимов.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Припитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Или я, имея два технических ВУЗа за плечами пишу безграмотно, либо ты не хочешь меня понять... Дополнительная регулировка не означает выполнение (подмену) основных регулировок по настройке РС!!! Оптимизация РС это НЕ ИЗМЕНЕНИЕ РС, а дополнительная состовляющая для подрегулировок....Ну как тебе ещё объяснить....Ну настроился ты на основной канал радиостанции, а там шумы, наводятся помехи, а ты отстроичной системой убираешь эти косяки....То же самое и сдесь, основные регулировуи произвёл, а не хватает (чуть-чуть) топлива на средних оборотах...Как тебе добавить? Игла золотника в фиксированных положениях, она тебе не помошник, значит остаётся поплотней пропитать воздушный фильтр....Это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ подрегулировка РС....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Припитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV,
Без обид, но попробуйте сами понять аргумент. Предположим мы загрубили фильтр, в смысле повысили его сопротивление. При малых оборотах и малом расходе воздуха это почти не скажется - сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости его прохождения через препятствие (фильтрующий элемент в нашем случае) Разряжение в этом случае во входном патрубке (до дроссельной заслонки) будет мало отличаться от атмосферного. Теперь возьмём болшие обороты и открытый дроссель. Расход воздуха большой, сопротивление фильтра окажет гораздо большее (пропорционально квадрату расхода воздуха!) влияние на разряжение во впускном патрубке. Мало того, оно ещё и никак непредсказуемо, поскольку регулировать его путём степени пропитки можно лишь с точностью плюс-минус лапоть.
И карбюратор непомерно обогатит смесь за счёт подсоса - ну почти полный эквивалент прикрытой воздушной заслонки.
Потому и никогда не закладываются конструкторы на сопротивление фильтра, считая его малым. Оно и должно быть таким. Карбюратор не сможет готовить правильную смесь в условиях постоянно меняющегося давления во впуске. Там просто нет таких устройств.
Исключение - воздушная заслонка, но это только при пуске.
Да, ещё про подрегулировку фильтром - я просто хотел сказать что никакая подрегулировка не потребуется, если всё настроено в карбюраторе. Зажатый фильтр только всё испортит.

_________________
С Уважением, Collins-.


Последний раз редактировалось collins 27 окт 2010, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Коллинс, брось сраться, без сопротивления СВК не поедет, а про 2т ты верно сказал. Что бы не зависеть от фильтра, я его вобще не пропитываю. Знаю что воздух грязноват, но на 72сс полтосный фильтр слижком богатит даже если пропитаю смесью 1:30

Здесь каждый подстраивается как может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Надо закрывать тему. Мы говорим об одном и том же, только на разных языках. (Для информации: существует очень много систем на увеличение (уменьшение) сопротивления на впуске, они разработаны очень давно и позволяют в автоматическом режиме очень чётко и корректно поддерживать оптимальное соотношение РС. Тем более это направление возродилось, после внедрения ЭУ в топливные системы инжекторных моторов.) Но тему предлогаю закрыть.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
А ты трубку из корпуса фильтра вынуть не пытался?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Тема кстати очень и очень интересная и сложная. Ладно, спасибо всем за дискуссию...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019