Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 07:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 01:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Эпикуреец
когда упадут обороты (это нахолостом?), то что, значит притерлись кольца? Можно дальше давать понемногу газа? А потом снова сбрасывать обороты на холостые?
Бак у меня на 120 км. Сколько баков надо сжечь?
Перегревается от чего, что кольца слишком плотно прилегают, что зазор мал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 02:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
igork
Что значит "когда"? Извини, я не БОГ. Упадут тогда, когда притрется. У меня упали на 300км, у тебя, могут и на 5000 не упасть. Мотор надо чувствовать. Ты хочешь, чтобы я дал гарантию? Читай второй пост от СТИГа.
Не чувствуешь свой мотор,-катай до упора. Это как БАБУ ТРАХАТЬ (извини...) В реале ты, после ремонта мотор "трахаешь" ежедневно и ежечасно. Он не хочет, а ты его... И у него два варианта, либо кракнуть, либо выжить. (На самом теле , всё не так пессимистично (смеюсь...)) Особенно в холодную погоду.
Но если ты прикинешь, то поймешь. Поршень гуляет по стенкам цилиндра и греется. Греется от того, что он -чужой для них, у него чужие поверхности вокруг, никто ему не рад. Пока они притрутся.... Все вокруг греется .... А тут ещё ты.... со своими "газу дам " истериками.... Понимаешь? И поршень в паре с цилиндром должны пережить ВАс обоих. Тебя, с твоими "задвигонами" на тему "щас как помчу" и собственные "трения-нагревы-неудовольствия". Вот поэтому ТЫ,- на втором месте. Когда они "своё" перетрут, они тише станут, привыкнут. Тогда и развлекайся коротко и недолго. Потом они и к тебе привыкнут.
Надеюсь, понятно объяснил.
Конечно 300км -общепринятый срок обкатки ЦПГ. (не нового мотора, а только ЦПГ) но я бы на твоем месте , лучше покатал её подольше. И масло сменил не раз, а три. Пока оно не будет чистым. Можно отставить, потом снова залить, не страшно. Главное,-понять принцип.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 07:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
Эпикуреец
Упадут обороты, это уменьшатся обороты, которые может держать двигатель, не пытаясь заглохнуть?
Надеюсь, я правильно понял? :-[

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эпикуреец писал(а):
Лично я дурею, когда это всё читаю... ВИТЯ!!! Главное на обкатке ,-НЕ ПЕРЕГРЕТЬ МОТОР. ( с возражениями в жопу..,!) Если нет ни локальных ни общих перегревов , мотор будет обкатан. Зимой этой проблемы нет вообще. Ни у кого из мне доступных. Желающие спорить и катать 1000км, ко мне в гараж. Разберем цпг и я вам подробно расскажу причины. Самая главная причина ВСЕГДА,-перегрев мотора. Зимой это редко. Зимой причина в диком желании некоторых особей установить зазор в кольцах по принципу -"зазора нет". В итоге цилиндр задран, клиент в недоумении.... ( как же так бля ... я же ставил всё "по минимуму") Ощим платим за глупость. Тут ещё и токари , глухариного вида.
Каюсь , было .... Сам впихнул кольца в 005 зазором. Зная это, катал долго, глядел на температуру.... кончилось всё это гавно задиром и лопнувшим кольцом. Давно было. Приятно вспомнить молодость....
В правильно собранном моторе , причина необкатки одна,-перегрев!
В теории это выглядит так ,- мотору и так тяжело, а тут ещё ваша тупая, газующая жопа....
В этот момент он и кракает. Причем, чем лучше и точнее подгонка колец, тем меньше. Чем больше свинство, тем чаще. Я их много перебрал...

Вот в теме обкатки двигателя зимой, утверждение весьма и весьма спорное.....И вот почему. Каждая заводка ДВС зимой- стрессовая ситуация. Масло застывшее, подача его к трущимся парам затруднена. Прогрев до нормальной температуры-стресс, увеличенное время работы различных устройств обогащающих РС, интисивное осмоление каналов и т.д. и т.п.....Только не надо мне говорить о новых технологиях изготовления деталей ДВС, это может и есть (где-нибудь) но только не при изготовлении китайских мотоциклетных моторов. Если их начать "обкатывать" зимой, то на сезон его точно не хватит.
А потом, что мешает при обкатке использовать хорошие масла с вязкостью 10W60 ? На нём даже при очень большом желании перегреть мотор - искусство!!!
Моё мнение: Обкатывать новый мотор надо при температурах окружающей среды +10-15 градусов, на масле с вязкостью 10W 50(60), почаще останавливаться и давать "отдыхать" мотору, не перегружать его ездой вчетвером, не "откручивать" ручку газа до конца . Убедительно прошу вас не игнорировать скоростной режим обкатки, указанный в ваших мануалах, на заводах сидят инженеры которые, уверяю вас, не дураки и знают о чём пишут, не считайте себя умнее их.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Ну ладно попробую осторожненько. Сначала на холостом. А потом покатаюсь осторожно.
А что еще можете посоветовать, чтобы эту мощность правильно использовать?
Наверно надо вариатор побольше радиусом примерно 92.
Ремень чутка подлинне чем 729х17.5?
Резину повыше чтоли у меня 120х70, а надо наверно на 120х80?
Может еще коммутатор поменять на тюнинговый и распредвал с туринг на рейсер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV
Я вообще могу в квартире завести, так как там и храню. А на улицу на небольшой морозец выгнать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ertil Noorison
Правильно. Изначально у необкатанного мотора холостые обороты выставлены так, чтобы он не глох. У него же трение повышенное, он греется, притираются пары. Потом ,по мере притирки трение уменьшается и обороты естественно идут вверх.
А ты их уменьшаешь. Винтом количества. Притертый мотор способен держать более низкие холостые, чем не притертый. Меньше потери на трение у него. Вообще (имхо) нормально обкатанный мотор "дури" набирает за 3-5тыс км пробега. Если не торопиться и спокойно обкатывать, сам всё увидишь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
igork писал(а):
Ну ладно попробую осторожненько. Сначала на холостом. А потом покатаюсь осторожно.
А что еще можете посоветовать, чтобы эту мощность правильно использовать?
Наверно надо вариатор побольше радиусом примерно 92.
Ремень чутка подлинне чем 729х17.5?
Резину повыше чтоли у меня 120х70, а надо наверно на 120х80?
Может еще коммутатор поменять на тюнинговый и распредвал с туринг на рейсер?

Следуя твоей логике надо вообще скутер поменять...Не придумывай ничего, обкатывай то, что есть, все работы по улучшению мощностных характеристик проводятся после обкатки стока. , насчёт зимы я уже написал, а там тебе решать.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Вот в теме обкатки двигателя зимой, утверждение весьма и весьма спорное.....И вот почему. Каждая заводка ДВС зимой- стрессовая ситуация. Масло застывшее, подача его к трущимся парам затруднена. Прогрев до нормальной температуры-стресс, увеличенное время работы различных устройств обогащающих РС, интисивное осмоление каналов и т.д. и т.п.....Только не надо мне говорить о новых технологиях изготовления деталей ДВС, это может и есть (где-нибудь) но только не при изготовлении китайских мотоциклетных моторов. Если их начать "обкатывать" зимой, то на сезон его точно не хватит.
А потом, что мешает при обкатке использовать хорошие масла с вязкостью 10W60 ? На нём даже при очень большом желании перегреть мотор - искусство!!!
Моё мнение: Обкатывать новый мотор надо при температурах окружающей среды +10-15 градусов, на масле с вязкостью 10W 50(60), почаще останавливаться и давать "отдыхать" мотору, не перегружать его ездой вчетвером, не "откручивать" ручку газа до конца . Убедительно прошу вас не игнорировать скоростной режим обкатки, указанный в ваших мануалах, на заводах сидят инженеры которые, уверяю вас, не дураки и знают о чём пишут, не считайте себя умнее их.....

Согласен,Витя. Обкатка сама по себе стресс для мотора. А зимой вдвойне. Но это всё равно лучше жаркого лета с ездой вчетвером. Я не имел ввиду заводить часто и много ездить. Заводил и обкатывал зимой на холостых 2Т-шки, без проблем. Масла в бак 2Нормы и целый день тарахтеть на бросовой свече и средних оборотах. Нормально получалось. Мало день, можно два :))) Ну и конечно не при диком минусе. При ниже -10 вообще глупо заводить мотор.(имхо конечно)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
все работы по улучшению мощностных характеристик проводятся после обкатки стока.
А вот это.- золотые слова!
Не стоит нагружать то, что и так нагружено.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 13:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мне одному кажеться, что тема достойна болтанки?
По сути, вопрос поставлен так: Выдайте новорожденному права, нам ехать надо!
Автор темы не учитывает, что в процессе обкатки, происходит не только притирка колец к цилиндру, но и старение всех деталей.
Приминимо к поршню, старение увеличивает его прочность.
Недаром, поршневые двигателей современных автомобилей, подвергают процессу искуственного станения, подвергая их циклам нагрева-охлаждения.
И думать, что китайцы выпускают двигатели для скутеров, по технологиям производства автомобильных двигалелей - не корректно.
Так что быстрее, можно не обкатать, а только укатать двигатель скутера.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 13:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV
Естественно обкатаю. НЕ сумлевайтесь. Просто хочу выжать масимум и отдам сыну, а себе куплю через год что-то помощнее. Но все же = хотя и не по теме.
Что можно реально выжать из 90 сс?
С учетом мною перечисленного?
Вроде ничего лишнего не написал и все в разумную цену. Все остальное меня устраивает. Резина войдет более высокая, вариатор хотелось бы стобы был побольше чем стоковый. Вот сообственнои все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 14:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Надо понимать одну , и я думаю, неоспоримую истину. Установка любых ТЮН , тем более таких, как 90сс, отнюдь не удлиняет жизнь моторчику, изначально рассчитанного на кубатуру в 50сс. Надо примирится с тем, что никаких выдающихся показателей, после установки таких комплектов тоже достигнуто не будет.... Возрастёт динамика .....это пожалуй единственный ощутимый результат всех проводимых мероприятий, всё остальное, при рекламировании "чудо-трансмиссий-вариаторов-карбюраторов и т.д. и т.п.)-лукавство и вытягивание денег с покупателей.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 14:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
VVV писал(а):
Надо понимать одну , и я думаю, неоспоримую истину. Установка любых ТЮН , тем более таких, как 90сс, отнюдь не удлиняет жизнь моторчику, изначально рассчитанного на кубатуру в 50сс. Надо примирится с тем, что никаких выдающихся показателей, после установки таких комплектов тоже достигнуто не будет.... Возрастёт динамика .....это пожалуй единственный ощутимый результат всех проводимых мероприятий, всё остальное, при рекламировании "чудо-трансмиссий-вариаторов-карбюраторов и т.д. и т.п.)-лукавство и вытягивание денег с покупателей.


Ну скорость еще немного подрастет, если поставить тюнинг вариатор то рост будет значительнее (ремень будет на больший радиус выходить), надо же как то подросшую мощность использовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быстрая обкатка поршневой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 14:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да, немного вырастет, но не настолько как кубатура после ТЮНа . Вот почему многие, поставив комплект, потом удивляются...у меня полтос ездил с такой же скоростью как и 82 (90)сс, в чём дело????!!!!.... Так, что вывод один, хочешь быстро ездить, покупай кубатуру....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019