Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 12:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: нестабильная работа с прогревом двигателя
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 23:00 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
loks_net писал(а):
за совет с патрубком спасибо но думаю что поведение было бы другое. насчет фильтра не согласен потому как это 4-х тактник а ему пох на фильтр.

ошибаешься, как раз 2т поф на наличие и качество фильтра, а 4т это оч важный аспект, т.к. карб cvk




loks_net писал(а):
вскрыл воздухан а там бумажный фильтр. думаю если его пропитать то он воздух ваще не будет пропускать

бумажный никогда не пропитываеться, а только замена

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестабильная работа с прогревом двигателя
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 06:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:49
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motostrada GT50
Стаж: 4
тогда про что речь? тут все советуют пропитать фильтр когда его пропитать опасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестабильная работа с прогревом двигателя
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 06:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ты правильные советы слушай, а не свои пропускай. У большинства полтосы и фильтры у них паралоновые, их пропитывают обязательно. Бумажные только стяхивают, меняют, можно водичкой попробовать если не расползется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестабильная работа с прогревом двигателя
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 18:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:49
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motostrada GT50
Стаж: 4
S.T.I.G. писал(а):
loks_net писал(а):
за совет с патрубком спасибо но думаю что поведение было бы другое. насчет фильтра не согласен потому как это 4-х тактник а ему пох на фильтр.

ошибаешься, как раз 2т поф на наличие и качество фильтра, а 4т это оч важный аспект, т.к. карб cvk


это ты ошибаешся. 2т без фильтра будет глохнуть а 4т будет нормально работать

обьясняю для оссобо продвинутых:
в цикле передачи топлива у 2т участвует воздухан, карб, поршень и выхлопная труба(ее отсуствие или некоректная работа увеличит расход топлива на 15-25%). при отсуствующем воздухане не будет должного разряжения воздуха в карбе и естественно некачественная смесь при этом двигатель заведется но на оборотах будет глохнуть. труба участвует только в наборе топливной смеси из картера и благодаря эфекту декомпресии часть топлива которая уходит в трубу на этапе расширения-всасывания попадет обратно в камеру сгорания.
а у 4т в только карб и поршень потому как топливная смесь всасывается напрямую из карба где шток приподнимает иглу под давленем созданую циклом всасывания. отсуствие воздухана на 4т немного снизит мощность и увеличит расход топлива на 1-2%. отсуствие трубы ваще никакого эфекта на мощность и расход топлива не будет сказыватся. двигатель будет работать нормально во всем диапазоне оборотов. я специально запустил оба моих скута без воздуханов и получил именно такой результат. 4т быстро дошел до 65км/час и тихонько продолжал набирать. без воздухана набрал 72км/час а вот 2т только тронулся и заглох.

так что уважаемый stig учите матчасть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестабильная работа с прогревом двигателя
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 19:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Уточняю, в карбе свк без воздухана полностью не откроется золотник, неверное срабатывание золотника дает неверную смесь, богатит, сосет из ускорительной системы и системы ХХ, потому и работает без воздухана более менее нормально, но не на полную. Плюс сбой системы ССХХ, вытянуть регулировками ее не получится.
2т без воздухана на средних глохнет так как смесь беднее, но если настроить карб (увеличить жиклер и поднять иглу) то будет гонять и работать во всех режимах стабильно.
Предпочтение 2т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестабильная работа с прогревом двигателя
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 20:10 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
loks_net
Естессно, надо было на 2т карб настроить, т.к. если фильтр был хорошо пропитан то будет сильно бедная смесь, 2т с нулевиком нормально едет если настроить, 4т не так охотно, т.к. не хватает разрежения чтоб поднять золотник.

А отсутствие выхлопа на 2т не увеличит расход на 25%, а либо не будет заводиться, либо будет, но разгон и максималка сильно упадут, а расход повыситься раза в 2-3. На 4т без выхлопа просто будет орать как трактор и постреливать пламенем .

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестабильная работа с прогревом двигателя
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 10:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:49
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motostrada GT50
Стаж: 4
S.T.I.G. писал(а):
loks_net
Естессно, надо было на 2т карб настроить, т.к. если фильтр был хорошо пропитан то будет сильно бедная смесь


качество топливной смеси характеризуется сравнительно топлива то есть бедная смесь это когда сообношение топливо-воздух больше чем 1 к 16 а богатая 1:10. пропитав фильтр мы уменьшаем пропускаемую способность фильтра и естественнно обогащаем смесь.

как доказательство берем электрический обогатитель потому как пока не прогрелся топливо поступает в большем количестве.

уважаемый stig, как гуру 2т вы о них слишком мало знаете *ROFL* повторяю, учите матчасть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестабильная работа с прогревом двигателя
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 12:36 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
loks_net
1. Я не теорик. Я практик.
2. Какая именно часть моего сообщения неверна?

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестабильная работа с прогревом двигателя
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 15:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:49
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motostrada GT50
Стаж: 4
S.T.I.G. писал(а):
loks_net
1. Я не теорик. Я практик.
2. Какая именно часть моего сообщения неверна?


ну вобщем все неверно, думаю ваш опыт ограничен чтением форумов.
funix прав что надо увеличить диаметр жиклеров но это и увеличит расход. на 2т не имеет смысла ехать с нулевиком. 4т без воздухана будет работать на полную только при хорошем ЦПГ хотя это надо проверить но мой без воздухана берет 72км/час а бывший хозяин грит что брал 75.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестабильная работа с прогревом двигателя
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 16:10 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
loks_net писал(а):
ну вобщем все неверно,

Т.е. судя вашей логике при уменьшении сопротивления впускного тракта двигателя, карбюратор в настройке не нуждаеться? И при увеличении обьема поступающего воздуха, тобишь кислорода, смесь не обедняеться? Браво!
loks_net писал(а):
думаю ваш опыт ограничен чтением форумов.

Форум читаю ради общения, когда делаю скут, на форум в поисках решения проблемы не захожу. Не вижу смысла, пока кто либо что нибудь скажет, я уже сам все исправлю. Да и в советах по ремонту здесь присутствующих форумчан не нуждаюсь. Только по стайлингу или улучшению технических характеристик. Некоторые форумчане могут это подтвердить.
А про вас могу сказать что стыдно не подключить правильно 2 провода генератора к рр, даже имея принципиальную схему, занимаясь при этом ремонтом автоэлектроники.
loks_net писал(а):
на 2т не имеет смысла ехать с нулевиком.

Изволю оспорить. Имеем Yamaha ZR, 72сс, Yasuni C16, Dellorto 17.5. И какой фильтр посоветуете? Filter Bases, Stage6 Double-Layer, Stage 6 dubbel laags?
Изображение
Изображение
Изображение
loks_net писал(а):
4т без воздухана будет работать на полную только при хорошем ЦПГ

Что в корне неверно. Учите матчасть, принцип работы и строение CVK карбюраторов.

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестабильная работа с прогревом двигателя
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 16:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:49
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motostrada GT50
Стаж: 4
Цитата:
А про вас могу сказать что стыдно не подключить правильно 2 провода генератора к рр, даже имея принципиальную схему, занимаясь при этом ремонтом автоэлектроники.


я спросил не как подключить а распиновку реле а так как дали неправильную то я переделал генератор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестабильная работа с прогревом двигателя
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
loks_net
У меня такое чувство уважаемый. что вы не спросить, а научить нас сирых сюда зашли. То у вас воздушный фильтр ни на что не влияет, то распиновку неправильную дали
Цитата:
я спросил не как подключить а распиновку реле

Распиновка к сведению на реле нарисована.
Цитата:
Форум читаю ради общения, когда делаю скут, на форум в поисках решения проблемы не захожу. Не вижу смысла, пока кто либо что нибудь скажет, я уже сам все исправлю. Да и в советах по ремонту здесь присутствующих форумчан не нуждаюсь

Флаг в руки. Тема закрыта.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019