Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 15:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2007, 10:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
написал то же что и я только другими словами.
Производительность фарсунок как раз и регулируется периодом их открытия. под програмированием ЭБУ я и имею ввиду занесение через компьютер всех необходимых параметров. Причем это возможно практически на всех контроллерах , а не только на спорте. А датчики хоть и имеют одинаковую конструкцию, но из- за того что наш обьем двигателя в 10-30раз меньше автомобильного, то и датчики будут иметь совсем другие параметры. Уурала обьем двигателя 750сс, как и у многих малолитражных машин, например Деу Матиз, поэтому на него и можно поставить автомобильный инжектор.
С нерабочими датчиками контроля смеси (в частности лямбда-зонд) двигаетель просто заливает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2007, 16:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Теме же словами? Ещё раз - форсунка устройство с постоянной пронускной способностью, её пропускная способность никак не меняется, меняется количество выдаваемое ей безином благодаря разым промежутнам времени её открытого состояния, не зависимо от того сколько форсунка открыта её пропускная способность менятся не будет, а зависит это только от конструкции форсунки. Но тем не мение существуют для постойки специальных двигателей форсунки изменяемой пропускной способностью. Это очень дорогое оборудование используемое для постройки/настрйки спортивных двигателей. Для обычных двигателей также иногда настраивают пропускную способность форсунок подбором различных типов форсунок с различной пропускной способностью.
Вы говорите о вещах в которых не понимаете и не стоит выпендриватся. "Спортивные" ЭБУ отличаются - повторю ещё раз - тем что они изначально чистые а программа для них СОЗДАЁТСЯ на основе готового специализированного софта на ПК, именно этот софт позволяет создать оптимальную прошивку практически под любой двигатель очень быстро. Если взять готовый ЭБУ то он изначально заточен под какойто конкретный тип двигателя и под конкретные датчики и конкретные исполнительные устройства. Создать для него действительно хорошую программу под двигатель конструктивно отличающийся от того на который он расчитан очень сложно, а иногда и просто не возможно. Стандартные ЭБУ не расчитанны под высокоточный, скоростной съём информации с них в реальном времени и изменении настроек непосредственно во время работы. Большенство современных ЭБУ позволяет менять очень не много параметров, так что перенастроить такой ЭБУ на скутер очень сложно.
Вот для таких целей и используют "спортивные" ЭБУ написать программу к которому благодаря специально для этого созданному софту может даже школьник.
А про деу матиз вы просто гоните - его эбу расчитан на 3 поочерёдно вращающихся цилиндра и изменить программу для этого ЭБУ невозможно впринципе.
Да и про датчики вы тоже ерунду несёте. Для нормальной работы потребуются датчик коленвала - подойдёт абсолютно любой с гребёнкой, датчик кислорода - кислорода в отработанных газах 4 тактного скутера ровно столькоже сколько и в газах 2 литровой тойоты - бензин он везде одинаково с воздухом горит, датчик положения дросельной заслонки - тут имеет смысл взять готовую заслонку от авто вместе с датчиком положения, блоком управления заслонкой и поддержкой ХХ, датчик температуры - температура мериется везде одинаково - разность температур жидкостного и воздушного охлаждения скоректировать либо программой либо внешним дополнительным сопротивлением, ещё потребуется датчик абсолютного давлания либо разряжения это очень точные датчики объём мотора которым впринципе не важен они будут выдавать на ЭБУ параметрыдавления/разряжения аво впускном коллекторе или ресивере одинаково что для 50 кубового цилиндра что для 500 кубового всё тойже тойоты. Датчик детонации настраивается по уровню програмно. Этого более чем достаточно для нормальной работы инжектора. Так какие датчики то от машин не подойдут на скутер?
Ставить инжектор на скутер 50 кубов это идиотизм, а вот 250 это уже можно при наличии достаточных лишних средств. Причём выдумывать ничего не надо. Берём ЭБУ от тогоже выше упомянутого матиза, только 4 цилиндрового 1л объёмом, выше перечисленных датчики и модуль заслонки, цена 20-25т.р. Всё это устанавливаем на скутер, насос и регулятор давления внешний, ресивер 1/4 от оригинального матизовского, нв оставшиеся форсунки ставим "обманки" эбу от газового оборудования и собственно всё ЭБУ хоть будет и ругатся но работать станет как надо. Для 150 кубовых моделей можно просто заменить форсунку на менее производительную, все остальные параметры ЭБУ сам скорректирует по датчику кислорода и разряжения.
С неработающим датчиком двигатель конечно может залить, но нерабочим он может быть по разному Он может неработать либо выдавать ложные данные, первое встречается на иномарках второе на тазиках - залить двигатель эта такая ерунда - любой по дороге может это понять, кроме того современные машины имеют по 2 таких датчика - непосредственно на выпуске перед нейтрализатором и после нейтрализатора если вдруг один выходит из строя эбу об этом тутже сообщает и переходит в аварийный режим работы. Если же вы говорите о старых и убогих тазиках в которых стоит один датчик паршивого качества то если по дороге двигатель залило то вышел из строя либо датчик количества воздуха либо лямда зонд - просто отключается по очереди или сразу и то и другое о чём кстати написанно в инстркуции к тазикам, ЭБУ переходит в аварийный режим и машина способна ехать дальше, правда динамика несколько ухудшается.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019