Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 14:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 15:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Masta_R 86 писал(а):
Магнитчик писал(а):
Masta_R 86!
а по теме - с родным карбом все пучком? или новый конфиг движки еще не ездил никогда?

Ну как пучком...движок заводится работает до средних...ну а потом начинает дергать.
Родного карба не хватает...ставил 121 жиклер поднимал иглу...
А CVK30 у меня только без фильтра пашет...зато какое бешанное ускорение :-o первые метров десять газ не на полную козлит :-|
Заказал фильтр как у меня стоял родной(в нутри с треугольным бумажным ф.элементом) буду пробывать *DONT_KNOW*


я не просто так спросил, пашет ли движка с стоковым карбом. Судя по всему проблема не в cvk30. на моем (170сс, разные валы- родной, а8, а15) стоковый карб никогда не дергал. "не хватает" его в том смысле что похуже крутится на верхах. но дерготня - это не нормально.
если движок еще не ездил никогда (после переделки), то проверяй фазы, клапана, дыры на впуске. бензонасос, если есть. и наверно проще добиваться нормальной работы на 24ом карбе, потом уже с 30ым настраивать.


Последний раз редактировалось Магнитчик 28 июн 2011, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 01:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Есть у меня такое "устойчивое ущущение", что правильно настроенный 157-й мотор не нуждается в этих инсинуациях. Сотню бежит, динамики хватает, вот и ответьте мне, ОНО ТОГО СТОИТ?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 09:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
Ну а как же понты?
Понты - дороже денег!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 10:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
плохую рaботу кaрбa с фнс рeшил устaновкой дополнитeльного фильтр. элeмeнтa

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 11:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Эпикуреец писал(а):
Есть у меня такое "устойчивое ущущение", что правильно настроенный 157-й мотор не нуждается в этих инсинуациях. Сотню бежит, динамики хватает, вот и ответьте мне, ОНО ТОГО СТОИТ?


а я отвечу. вопрос не риторический, надеюсь?))

но сначала спрошу - ты пробовал другие карбы? или стоковый заводится и едет, поэтому нечего лазить?))

я например, попробовал (кроме стока) цвк30 и шибер28. ну 30мм вобще безпроблемный, привинтил и поехал. а 28шибер это явный брак (на совести скутермага). Но он интересный, даже с косяками по холостому ходу, все равно он едет весело.
Родной карб расчитан на родной (удушенный) распредвал. для 170сс + р/вал +прямоток его на верхах явно не хватает. его плюс - экономичность (типа не едет зато и не жрет). но после упомянутых двух карбов - на родном ездить душновато.

а нащет понтов - ну какие понты в китайском мопеде вообще и в карбе в частности?))) я понимаю фнс хромированный или прямоток - дешево и сердито, а карб - его никто не видит, а стоит дорого, и еще настраивать надо. беспонтовый тюнинг)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 12:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Магнитчик
Цитата:
но после упомянутых двух карбов - на родном ездить душновато.

И к чему мы пришли? Вот ты попробовал. Наделал кучу работы, набрал мешок карбов, провел так сказать исследование на тему "а правильно ли ОНИ собирают наши скутеры" И чтобы все это не выглядело бессмыслицей определил езду на родном карбе в "ДУШНОВАТЫЕ".
Честно скажу,- я не пробовал. В децтве всё это отпробовал. Мне и так понятно, что 30мм поедет, больше скажу, возьмем от полтинника, на нем 150-ка тоже поедет. Она вообще будет ехать пока карб будет находится в своем диапазоне разряжений и готовить смесь. Разница будет на границах диапазона.
Я скут не для опытов, для езды купил.. Неужели тебе то нечем заняться?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 13:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Эпикуреец писал(а):
Магнитчик
Цитата:
но после упомянутых двух карбов - на родном ездить душновато.

И к чему мы пришли? Вот ты попробовал. Наделал кучу работы, набрал мешок карбов, провел так сказать исследование на тему "а правильно ли ОНИ собирают наши скутеры" И чтобы все это не выглядело бессмыслицей определил езду на родном карбе в "ДУШНОВАТЫЕ".
Честно скажу,- я не пробовал. В децтве всё это отпробовал. Мне и так понятно, что 30мм поедет, больше скажу, возьмем от полтинника, на нем 150-ка тоже поедет. Она вообще будет ехать пока карб будет находится в своем диапазоне разряжений и готовить смесь. Разница будет на границах диапазона.
Я скут не для опытов, для езды купил.. Неужели тебе то нечем заняться?


ну вот мы и пришли к главному вопросу) тюнинг - он нужен вобще? или это все пустая трата времени и денег? (для меня ответ не очевиден)
карб - это малая часть "затрат", боюсь сказать, скока ушло на опыты за 2 года. Если б я это все пропил - мне б слова никто не сказал, а вот вложить в мопед за выходные цену жигулевского мотора в сборе - это ж сразу всех жаба задушит))

по теме - после "научного исследования" знаю, что 28мм шибер - это лучшее что я смог купить. И разница вполне весомая, конкретная, в километрах в час, и в приятной динамике. может быть для кого то эти 10км/ч и резкий старт - бессмыслица, я не настаиваю, это дело вкуса. Стоило это: 4500р за 30цвк и 2000р за 20косо. время - я провел с интересом. ни о чем не жалею, и никого не агитирую повторить. кому то нравится ездить на стоке. у меня сток не ехал вобще. продать его было нереально, пришлось тюнить. Интересно было. Стал бы я сейчас этим заниматься? - нет не стал бы, я бы вобще 150сс китай не взял бы уже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 22:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вот!!! А что бы взял? (это уже интересно) Что по твоему в этом денежном диапазоне является лучшей покупкой?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 09:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
158-й, новые перья , раму, мортеры, 175 поршню, косо 28....стартует с дрифтом))))

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 11:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Эпикуреец

с учетом вложенных денег, ценовой диапазон будет 70-100 тысяч (это если считать тока необходимый тюн или "опыты" тоже плюсовать),
То есть это 150-200сс б/у джапан-италия. но никакой кубатурный китай я больше не хочу. аут радует движкой, но страшный как минскач, 250сс - боязно, в плане запчастей и вобще их мало.

если исходить из цены сток. скутера, т.е. 55 тысяч, то я бы взял 50сс, как раз хватит на другую поршневую плюс пару ништяков. едет сравнимо, нудно и в правом ряду, зато никакого гаи, и можно ездить с пивом.

просто когда брал 150сс, у меня был 72 сс мопед. его скорости (70-80) не хватало по трассе. права были, увидел в магазине красивый скутер и взял, наивно рассчитывая что 150кубиков едут 90-100кмч, а едет почти также как и 72сс. ну лоханулся я) ездить "как есть" было скучно. продать, потеряв пол-цены, и морочиться с постановкой-снятием с учета тоже неохота. Вот и решил, штук 20 вложу, поедет. получилось побольше чуток). зато теперь ваще супер итог получился, и продать жалко и все равно нормальный охота. засада)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 17:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Магнитчик !
У тебя фобия Китая. А зря. У меня Китайское всё, начиная от компа, на котором я сейчас пишу, и кончая джипа "ховер". И я давно не парюсь по этому поводу. Любая техника, в нормальных руках ходит долго и без особых поломок. И любая техника, какой бы она не была брендом супернадёжности, в руках безголового пользователя, превращается в вечно ломающийся агрегат....
Собственно, мне ,абсолютно не понятна твоя позиция....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 17:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Магнитчик
Цитата:
увидел в магазине красивый скутер и взял, наивно рассчитывая что 150кубиков едут 90-100кмч

Ну вообще собственно так и есть. У меня например, как и у всех мне знакомых владельцев 150-к скорость 95-100км\час
Больше ,-нет. Но и не меньше. 80 набирает легко, в потоке уверенно держится. На мой взгляд в вопросе цена-деньги-городская езда это оптимум. Самое быстрое городское транспортное средство. Метро мне из конца в конец проиграло 15мин на 45минутах маршрута. Причем это было не соревнование, просто не хотелось дочь с собой везти сзади.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 19:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 06:28
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: тактик 150
Стаж: 3 года
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!!!!!!!!!!!!! нужна помощь. у меня тактик 150 но больше 70-75 км\ч не едит. ЧТО ДЕЛАТЬ??????? ПОМОГИТЕ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 06:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Alexandr xxx Разбираться со своим тактиком, последовательно приводя все системы в норму.
Цвет свечи какой? Пробег? Ступицы не греются? Зазор клапанов когда проверялся в последний раз? Уровень топлива в поплавковой? Фильтры чистые? ГРМ по меткам? Электрические контакты, ВВ провод и свеча в порядке?
Может расскажешь нам ,что о перечисленном знаешь?
А то ты вопрос задал типа,- "я Яша, помогите"...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоректная работа CVK30
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 09:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
VVV писал(а):
Магнитчик !
У тебя фобия Китая. А зря. У меня Китайское всё, начиная от компа, на котором я сейчас пишу, и кончая джипа "ховер". И я давно не парюсь по этому поводу. Любая техника, в нормальных руках ходит долго и без особых поломок. И любая техника, какой бы она не была брендом супернадёжности, в руках безголового пользователя, превращается в вечно ломающийся агрегат....
Собственно, мне ,абсолютно не понятна твоя позиция....

нет, ты не понял) я разве хоть раз сказал что китайцы ломаются? вопрос совсем ведь не в этом. у меня их 2 щас, поломок в дороге еще не было. и я не сказал что китай говно. но я считаю, что 150сс - для меня бестолковая покупка. 72 кубовым чоппером я доволен выше крыши, отменный аппарат в своем классе, получше многих 50сс японцов. А вот 150 кубовка на его фоне да и на фоне 150-ок других стран выглядит слабовато. и в прямом и в переносном смысле. получается, китайский 150сс стоит почти в 2 раза дороже полтоса, с учетом покупки номеров, ТО, шлемов. А принципиальных преимуществ нету, слабый и медленный, да и тяжелый к тому же. на дороге чувствуешь себя ущербно. так , на даче катать хватит, не боле того.

Ровно то же могу сказать про ховёр. (без обид надеюсь) тяжелая машина с маленьким мотором. по пробкам на механике не поездишь, а по трассе после 100-ни он не разгоняется, хрен че обгонишь. Кайф один, - снаружи красивый, и стоит недорого. хотя уже за его цену есть варианты, не как раньше, когда он 500 тыщ стоил...
НАщет компов - да, желтый пашет, обычно не ломается. но вот купил по случаю годовалый Делл. а он бесшумный оказывается. вообще ночью не выдает себя никак. вентиляторы врубает тока по необходимости. мелочь? - а вот мне это важно.
И после 10 летний ауди я никогда не захочу ни китайца ни корейца ни француза. хотя ауди очень ломучая. но не в этом дело))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019