Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 13:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 10:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что-то у тебя не то, максималка на 125сс не ниже 90км/ч. У меня на 85сс под 90км/ч разгоняется. Интересно, что тебе в Скутершопе сказали по поводу максималки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:03
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Еще ничего - сегодня поеду разбираться.

_________________
Honling Prestige 125


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2007, 10:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У наших скутеров апсолютно одинаковые симптоны. Похоже, что все-таки стоит хитрая душилка. Если прояснится, обязательно сообщи. У нас в Пятигорске спецов по этому делу нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 14:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Tim писал(а):
Еще ничего - сегодня поеду разбираться.


в тему про "детальку в патрубке " загляни, может поможет ...
:D
так общими усилиями и найдем причину ...

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 08:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2007, 10:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну дела! Что только не делал с карбом. Все равно добиться нормальных ХХ не получилось. Усли на горячем отрегулируешь по уму, то на холодном крутит бешенно и очень-очень долго. Это первое. Второе- при определенном повороте ручки газа ( попытка разогнать резко ) или просто ехать при этом положении, появляется рокот, какое - то дребезжание, вроде бы даже постукивание. Юбочка свечи вокруг электрода в копоти, а сами электроды сероватого цвета. Хотел подрегулировать уровень в поплавковой камере, да язычок оказался негнущимся, профильный П-образный. Иглу опустил до предела. Топливны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 08:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2007, 10:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Продолжаю ( был глюк ). Топливный жиклер шестигранный был не докручен, с некоторым усилием еще подкрутил, но резьба еще осталась. Зачем шестигранный? Под ключ что-ли? Короче скутер есть, ездить можно только на одну двадцатую поворота ручки газа. Тем не менее 50 бежит лихо. Плюнул на это дело, и вот вчера купил новый карбюратор за 2,300. Хочу посоветоваться с Вами . Что перед установкой предпринять? На винте качества стоит метка краской.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 08:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Ничего, так и ставить.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 09:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2007, 10:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Авель, спасибо. Просветите меня еще вот в чем. Снял воздушный фильтр вмете с пластмассовым футляром. Так вот в этом футляре с двух сторон по отверстию для забора воздуха. Одно круглое с небольшим патрубком, другое квадратное без патрубка. Оба подоткнуты кусочками паралона. Отверстия шириной пальца по два. Еще одно маленькое с патрубком заглушено резиной. В другое такое же подходит трубочка от двигателя. Ну и гофрированная труба к карбюратору. Внутри футляра воздушный фильтр, похожий на жигулевский. Хочу спросить, для чего два отверстия для забора воздуха? И не должно ли быть заглушено отверстие с патрубком. Я с новья не смотрел, но отдавал мужикам в ремонт, когда скут заглох. Может они во что-либо вмешались?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 19:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Фото можно? Не лазил я еще конкретно в престиж.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 23:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
попробуй отрегулируй клапана
с моим такойже случай был
должен бежать под 90 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 23:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
на счёт воздушного фильтра
с ним есть проблемы
через эти отверстия засасывается очень много пыли
продувать фильтр придётся очень часто
я сделал так
нижние заглушил а забор воздуха сделал в верхней
крышке корпуса фильтра
по бокам крышки насверлил по 5 отверстий
диаметром 12 мм
фильтр всегда в норме
ещё одел на фильтрующий элемент ватную накидочку
от жигулёвского фильтра укоротив её
можно было бы и ничего не делать
но цена фильтра !!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 08:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2007, 10:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 08:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2007, 10:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А поточнее - по четырем сторонам по 5 отверстий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 08:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 15:43
Сообщений: 192
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling Boomerang 125
Стаж: 3 сезона
Валера
Сколько макс идет? По прямой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 09:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2007, 10:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Легко набирает 60, затем при попытке разогнаться дальше начинает позорно бубнить, немного тарахтеть, немного дребезжать, ( много шумит и с трудом разгоняется) набирает 80., и за это время немеренно сжирает топливо. Не греется, на холостых шума нет. Вчера заменил карбюратор, холостые стали регулироваться нормально, а остальная проблема осталась. На спидометре 820км. Может подождать до конца обкатки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019