Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 01:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 19:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Привет Sanek
ПРОСТО НАПЕРЁД НАПИСАЛ ,А ТО СРАЗУ СКАЖУТ- МОЙ
ЕЗДИЛ СЕГОДНЯ НЕМНОЖКО ИСПЫТЫВАЛ ,
С ФИЛЬТРОМ НЕ ХОЧЕТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 21:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
DED писал(а):
Привет Sanek
ПРОСТО НАПЕРЁД НАПИСАЛ ,А ТО СРАЗУ СКАЖУТ- МОЙ
ЕЗДИЛ СЕГОДНЯ НЕМНОЖКО ИСПЫТЫВАЛ ,
С ФИЛЬТРОМ НЕ ХОЧЕТ



интересно,чего ему нехватает,А что без фильтра работает нормально?винт качества на скоко выкручен что за фильтр стоковый или самодельный , получаеца мало воздуха для работы двигателю.ниче нензабито типа сеточки перед фильтром?

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 01:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Привет Sanek Да ну всё проверено .Филтр родной. Даже моща лучше стала без фильтра.У меня подозрение было -большой уровень в карбе почему и спрашивал,но прошол все уровни,а толку нет.При соеденённом фильтре,при снятой крышке вакумной камеры тоже работает нормально,но немного теряет мощность.Пробовал даже вынимать мембрану с иглой запускается нормально ,но при добавлении газа немного давится при некотором увеличении угла открытия заслонки.Всётаки грешу на богатую смесь ,но -жиклёр тот же, игла на среднем что же изменилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 17:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
DED писал(а):
Привет Sanek Да ну всё проверено .Филтр родной. Даже моща лучше стала без фильтра.У меня подозрение было -большой уровень в карбе почему и спрашивал,но прошол все уровни,а толку нет.При соеденённом фильтре,при снятой крышке вакумной камеры тоже работает нормально,но немного теряет мощность.Пробовал даже вынимать мембрану с иглой запускается нормально ,но при добавлении газа немного давится при некотором увеличении угла открытия заслонки.Всётаки грешу на богатую смесь ,но -жиклёр тот же, игла на среднем что же изменилось?



Каким цветом свеча,опусти до максимума иглу и попробуй(если богатая)Можно проверить запорную иглу выйми мембрану с иглой сними патрубок воздушного фильтра,создай разряжение в вакумнике(ртом или шприцом в трубочку которая идет в патрубок) и смотри чтоб непоявился бенз в отверстии в которое входит игла.

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 01:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Привет Sanek!!!Сегодня поставил трубку подходящего диаметра (35мм) на вход карба со стороны воздушного фильтра длиной около 0,5м думал вывести в наиболее не запылённое место .Запуск прекрасно,при добавлении газа-глохнет как с подключенным патрубком воздушного фильгра при перекрытии трубки наблюдается выброс топлива в сторону воздухана.По моему не в карбе дело.А снимать головку ох как не хочеться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 15:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Богатить может из-за вакуумного экономайзера , в который вы оба пока , похоже , не лазили . Купил в своё время карб CVK и установил на 110см3 FMB ( НЕвариаторный ) . Ситуация осложнялась ещё и самодельным воздушным фильтром из Москвичёвского масляного . Полтиниковский карб нещадно богатил на кубатуре !
Проверял уровень в попл. камере , работу эл. обогатителя , опустил (подпиливанием грибка ) иглу где-то на 1,5мм , проверял корректность работы вакуумного привода дросселя - ничто не помогало .
Полез в экономайзер . Сначала сдуру увеличил калиброванное отверстие подачи воздуха в крышке над мембранкой , понял , что богатить стало ещё больше , и в итоге вообще перекрыл данную дыру изолентой , исключив из работы экономайзер . Результат - почти нормальная работа движка . Почти - потому что , видимо , сопротивление возд. фильтра не совсем соответствует вакуум. настройке подъёма дросселя .
"Спрятан" экономайзер под кронштейном крепления привода дроссельной заслонки . Открутив 2 винта крышки мембранки ( не потеряйте выстреливающую пружинку и мелкое резиновое колечко уплотнения ! ) , увидите мизерное отверстие в приливе крышки изнутри , через которое подаётся разряжение из задроссельного пространства и приподымающее мембрану , которая , преодолев сопротивление пружины , открывает клапан экономайзера . Для каких конкретно режимов он предназначен , для меня осталось загадкой , в инете есть разные мнения , но у многих мотокарбов он отсутствует как класс .
Попробуйте исключить на время его из работы , как сделал я , и по работе движка и цвету свечи понять - может , дело именно в нём ? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 22:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
ХМ. интерестно надо подумать над этим вариантом.У КОГО ПОПОВОДУ этого ЭКОНОМОЙЗЕРА возникали проблемы?

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 00:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Здравствуйте Уважаемые!!!Пробовал-заткнул дырочку в корпусе с нижней стороны диафрагмы со стаканом, история такая же.Вот ещё я заметил ( при соединённом патрубке воздушного фильтра этого можно не увидеть) как я уже писал я вместо патрубка фильтра на вход карба одел длинную 0,5м трубку диаметром 32мм так вот при х/х об.и малом газе воздух идёт в карб при дальнейшем увеличении (добавлени)газа начинаеться обратный процес тоесть со входа карба воздух идёт в фильтр.А как не хотелось снимать головку ,видимо всётаки клапана.Прочитав изложенное может кто подтвердит диагноз.?! Карб тоже CVK.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 02:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
На одном из моторов (FMB ) на максимальных оборотах и снятом воздухане тоже прослеживается обратный выброс смеси . Клапана регулировал , не думаю , что это связано с их неисправностью . Больше похоже на резонансные явления во впускном тракте . На втором движке не проверял .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 22:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Уважаемый,добрый вечер!!! Спасибо за ответ.Пока жду ответов ,ещё не разбирал.Может ещё кто ответит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 01:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
" Пробовал-заткнул дырочку в корпусе с нижней стороны диафрагмы со стаканом, ..."
Т.е. имеется ввиду стакан - дроссель ??? Если так , то "штуковина" , о кот. я писал , находится совсем в другом месте :-D .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 09:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Для того , чтобы исключить экономайзер из работы, нужно вытащить его пружину, а не затыкать его отверстие.
Работат он следующим образом. Это клапан, кторый в обычном состоянии закрывает анал, по котоому дополнительная порция воздуха поступает в систему ХХ. акрыон за счет действия пружины на мембрану клапана. Как только заводим двигатель в карбюраторе появляется рзряжение и под его действием мембрана клапана сжимает пружину и открывает канал, смесь на ХХ начинает обедняться. Как только двигатель на ХХ начинает тебять обороты -разряжение в карбюраре уменьшается, клапан начинат закрываться, смесь обогащается и обороты опять выравниваютя. Если плохо пропитан фильтр или плохо затянут впускной оллектор ли он треснул, то обороты ХХ начинают за счет этого клапана плавать. Если порвалась мембрана этого клапана, то клапан постоянно богатит и на ХХ и в переходном режиме олучм черный дым из трубы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 19:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Rus , из твоего поста следует , что при закрытом клапане богатит , при открытом - беднит .
Но в моём случае всё происходило наоборот , поэтому я и перекрыл отверстие . Так что погожу пока верить твоей версии . А визуально , по каналам карба , тоже не смог разобратся . ТрЭба совет в Филях ! :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 14:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
привет DED ну че так иненакопал в чем загвоздка?

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 00:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Привет Sanek!!!С моим вопросом уже не пускают на форум ,а может комп глючит. Езжу без фильтра тяга зверская хоть холодный хоть на гарячий рвёт сместа что зверь а с фильтром дохнет.Все молчат как в рот воды набрали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019