Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 08:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 17:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:29
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant
Не подумайте гуру что я сомневаюсь в вашем профессионализме, но на одних сайтах рекомендуют зазор 0,05 на впуске и на выпуске (например, в книге Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутера Baltmotors JOY-R (двигатель 4 – Т)), на других на впуске 0,05, а на выпуске 0,1, подскажите почему так, и где правда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 17:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
поиск юзай. давно избитая тема. 0,05 и 0,1 соответственно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 18:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Так, что господа теоретики, ваши рассуждения советую оставить при себе, кроме кто-то, где-то услышал, и кто-то где-то что-то сказал, ничего ВЫ доказать не можете, да и не надо это делать, я верю, только тому, что сам видел......

Уважаемый VVV!
Не теоретик я, практик со стажем вождения с 1983-го года :)
Ну да не берём это в голову, не важно!
По поводу фильтров - каюсь, в исследованиях не участвовал, но верю результатам, что говорят, что низкая степень фильтрации убивает поршневую на раз. А скажите мне, каким образом можно не увеличивая площадь фильтрующего элемента, не увеличивая сопртивление всасывания, вдруг взять просто поменять фильтр и всё сразу станет ОК, мощность возрастёт на 20%? Так ведь не бывает?
Назовите фирмы производители ФНС что Вы защищаете(я защищаю только штатный вариант), параметры их фильтров, площадь фильтрующего элемента, размер пропускаемых частиц, сопротивление воздушному потоку, тогда это будет предметный спор.
Ну а пока... Всё, что я видел в рекламах, все ФНС - это зло, может и ошибаюсь, был бы рад.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 18:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Stivin писал(а):
Не подумайте гуру что я сомневаюсь в вашем профессионализме, но на одних сайтах рекомендуют зазор 0,05 на впуске и на выпуске (например, в книге Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутера Baltmotors JOY-R (двигатель 4 – Т)), на других на впуске 0,05, а на выпуске 0,1, подскажите почему так, и где правда.

Stivin!
Молодец, что задаёшь такие вопросы, значит ты хочешь докопаться до истины и глубже вникаешь в процесс работы ДВС!!!
Установка зазоров 0.05мм на впуске и выпуске рекомендуется заводами -изготовителями по МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫМ параметрам, Т.е. впуск не более 0.05мм, выпуск не менее 0.05мм. Другие заводы оговаривают точную настройку - впуск 0.05мм и выпуск 0.1мм. Тем не менее , если ограничения по впуску особых касяков за собой не тянут, то ограничение по выпуску (0.05м) может привести к тяжёлым последствиям в виде уменьшения времени открытия и соответственно охлаждения клапана, как следствие его погорание и выход из строя. Поэтому надо исходить из настроечных параметров - впуск -0.05мм и выпуск -0.1 мм ...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
а еще можно пойти по такой логике: зазоры нужны для чего? при нагреве двигателя стебель клапана удлинняется, и этот самый зазор собственно исчезает (ну практически). почему в таком случае впуск 0,05, а выпуск 0,1? посмотрите на впускной клапан и на выпускной. сравните, и поймете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
DjMaN писал(а):
а еще можно пойти по такой логике: зазоры нужны для чего? при нагреве двигателя стебель клапана удлинняется, и этот самый зазор собственно исчезает (ну практически).

+1 Они так и называются потому тепловыми зазорами, что с температурой плавают. Главное не пережать, не уменьшить менее необходимого зазор.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 22:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
VVV писал(а):
Stivin писал(а):
Не подумайте гуру что я сомневаюсь в вашем профессионализме, но на одних сайтах рекомендуют зазор 0,05 на впуске и на выпуске (например, в книге Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутера Baltmotors JOY-R (двигатель 4 – Т)), на других на впуске 0,05, а на выпуске 0,1, подскажите почему так, и где правда.

Stivin!
Молодец, что задаёшь такие вопросы, значит ты хочешь докопаться до истины и глубже вникаешь в процесс работы ДВС!!!
Установка зазоров 0.05мм на впуске и выпуске рекомендуется заводами -изготовителями по МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫМ параметрам, Т.е. впуск не более 0.05мм, выпуск не менее 0.05мм. Другие заводы оговаривают точную настройку - впуск 0.05мм и выпуск 0.1мм. Тем не менее , если ограничения по впуску особых касяков за собой не тянут, то ограничение по выпуску (0.05м) может привести к тяжёлым последствиям в виде уменьшения времени открытия и соответственно охлаждения клапана, как следствие его погорание и выход из строя. Поэтому надо исходить из настроечных параметров - впуск -0.05мм и выпуск -0.1 мм ...

чегото не того написали 8-) если зажать клапана то наоборот время открытия как бы увеличится хотя скорее он тупо полнстью не будет закрываться и потому прогорит....

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 22:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:29
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant
За разъяснения по поводу зазоров клапанов всем спасибо.
А возможную причину почему он глохнет не подскажете?)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 20:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
collins писал(а):
VVV писал(а):
Так, что господа теоретики, ваши рассуждения советую оставить при себе, кроме кто-то, где-то услышал, и кто-то где-то что-то сказал, ничего ВЫ доказать не можете, да и не надо это делать, я верю, только тому, что сам видел......

Уважаемый VVV!
Не теоретик я, практик со стажем вождения с 1983-го года :)
Ну да не берём это в голову, не важно!
По поводу фильтров - каюсь, в исследованиях не участвовал, но верю результатам, что говорят, что низкая степень фильтрации убивает поршневую на раз. А скажите мне, каким образом можно не увеличивая площадь фильтрующего элемента, не увеличивая сопртивление всасывания, вдруг взять просто поменять фильтр и всё сразу станет ОК, мощность возрастёт на 20%? Так ведь не бывает?
Назовите фирмы производители ФНС что Вы защищаете(я защищаю только штатный вариант), параметры их фильтров, площадь фильтрующего элемента, размер пропускаемых частиц, сопротивление воздушному потоку, тогда это будет предметный спор.
Ну а пока... Всё, что я видел в рекламах, все ФНС - это зло, может и ошибаюсь, был бы рад.

Я не собираюсь никому, ничего сдесь доказывать, и разводить тягомотину. Я не защищаю никаких производителей, и тем более с вами спорить. Что бы я не говорил, такие "знающие", как Вы, всё равно найдут причину, задать ещё кучу вопросов....Это я уже проходил, Ваш стаж вождения с 1983 года очевидно,должен был привести меня в трепет, но увы..... В 1971 году, я на заработанные на каникулах деньги, купил моторчик Д-4 , там примитивный нулевик стоит, так вот, этот моторчик до сих пор у меня, он стоял на всех велосипедах, которые я переделывал , и даже на самодельном карте, сколько он отработал моточасов, одному господу известно, но он и сейчас находится в прекрасном рабочем состоянии (никогда не снимался ни цилиндр, ни менялись кольца, единственно было поменяно сцепление...). Так вот ,этот моторчик доказательство тому, что Вы пытаетесь сдесь всем рассказать, что ФНС -зло... И последнее, так, как вам в "лом" заполнить свой профиль, то я не знаю вашего технического образования, а производить полемику с незнакомцем мне кажется некорректным занятием...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 21:08 
VVV писал(а):
collins писал(а):
VVV писал(а):
Так, что господа теоретики, ваши рассуждения советую оставить при себе, кроме кто-то, где-то услышал, и кто-то где-то что-то сказал, ничего ВЫ доказать не можете, да и не надо это делать, я верю, только тому, что сам видел......

Уважаемый VVV!
Не теоретик я, практик со стажем вождения с 1983-го года :)
Ну да не берём это в голову, не важно!
По поводу фильтров - каюсь, в исследованиях не участвовал, но верю результатам, что говорят, что низкая степень фильтрации убивает поршневую на раз. А скажите мне, каким образом можно не увеличивая площадь фильтрующего элемента, не увеличивая сопртивление всасывания, вдруг взять просто поменять фильтр и всё сразу станет ОК, мощность возрастёт на 20%? Так ведь не бывает?
Назовите фирмы производители ФНС что Вы защищаете(я защищаю только штатный вариант), параметры их фильтров, площадь фильтрующего элемента, размер пропускаемых частиц, сопротивление воздушному потоку, тогда это будет предметный спор.
Ну а пока... Всё, что я видел в рекламах, все ФНС - это зло, может и ошибаюсь, был бы рад.

Я не собираюсь никому, ничего сдесь доказывать, и разводить тягомотину. Я не защищаю никаких производителей, и тем более с вами спорить. Что бы я не говорил, такие "знающие", как Вы, всё равно найдут причину, задать ещё кучу вопросов....Это я уже проходил, Ваш стаж вождения с 1983 года очевидно,должен был привести меня в трепет, но увы..... В 1971 году, я на заработанные на каникулах деньги, купил моторчик Д-4 , там примитивный нулевик стоит, так вот, этот моторчик до сих пор у меня, он стоял на всех велосипедах, которые я переделывал , и даже на самодельном карте, сколько он отработал моточасов, одному господу известно, но он и сейчас находится в прекрасном рабочем состоянии (никогда не снимался ни цилиндр, ни менялись кольца, единственно было поменяно сцепление...). Так вот ,этот моторчик доказательство тому, что Вы пытаетесь сдесь всем рассказать, что ФНС -зло... И последнее, так, как вам в "лом" заполнить свой профиль, то я не знаю вашего технического образования, а производить полемику с незнакомцем мне кажется некорректным занятием...

Я вот тоже от теории слишком далек так как все пришлось изучать на практике,,, что тут можно сказать Д4 это первенец совкопрома это надо уважать потом пошли Д5 и Д6 вся эпопея закончилась на Д8 на сколько на столько я знаю развитие отечественного совкопрома...к стати у д4 ЦИЛИНДР БЫЛ В МОНОБЛОКЕ С ГОЛОВКОЙ ЦИЛИНДРА ЧТО НЕ ПОЗВОЛЯЛО ПОЧИСТИТЬ НАГАР!!! и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО У ЭТИХ МОТОРОВ БЫЛ САМЫЙ НУЛЕВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПРЯМО КАК СЕТКА ОТ КОМАРОВ... :009<


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 21:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вы ещё М1М вспомните!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 21:58 
GRO писал(а):
Вы ещё М1М вспомните!

еще под впечатлением Ш52 Ш58 стоит остановиться???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 22:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Альберт
На Ш-52 и Ш-58 уже бумажнуе фильтра стояли.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:29
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant
Скутер, наконец то завёлся, причина была в вакуумном клапане, тот что под баком,
но теперь другая проблема, заведу работает, но на больших оборота работает с перебоями, когда снимаю воздушный фильтр, работает отлично, карбюратор новый. Что может быть не подскажете, только не пишите, почисть фильтр ;D ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что сним?
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 20:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не хватает воздуха, богатая смесь...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019