Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 01:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Dimon 16 писал(а):
Установка большего Жиклера и регулировка положения иглы даст прирост к максималке???

ОДНОЗНАЧНО!!!
Лично ездил с жиклеров 0,75 на 50сс - скорость 60 ,с жиклером 0,85 на 50сс -65-68км/ч.
Далее установил 82сс с жиклером 0,85 --скорость 80км/ч ,сломал жиклер 0,85 и пришлось установить имеющийся в запасе 0,75 ,скорость на 82сс упала с 80 до 73км/ч.
Заказал в скутермаге жиклер 0,95 ,с 82сс максималка выросла с 73-75 до 85км/ч.
---------------
Жиклер не даст прироста мощности ЕСЛИ НЕ ПЕРЕСТРОИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР или установить нулевик. Смаленьким жиклером разгон до 60 км/ч за 15 сек ,сжиклером 0,95 до 60км/ч за 8сек.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 19:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
John JACK!!!!!!!!!Это абсолютно правильный ответ. Не прибавить, не убавить.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dimon 16 писал(а):
Вот ты говориш читай форум а потом пиши!!!!!Так вот на форуме пишут что меняли жиклер с 75 на 85 и скут пребовлял 10+ к максималке!!!!!как ты Это прокоментируеш!!!!!!!!?????

Никак. Потому, что комментариев к этому вагон. Потому,что максималка с увеличением ЦПГ не увеличивается,и т. п. Я лично считаю, что замена жиклера на более производительный это мера редко приводящая к какому то оправданнлму результату. У большинства карбов производительности достаточно и на вдвое большую цпг штатно. Максималку на увеличенной цпг тормозит трансмиссия.
А на форуме много чего пишут, в том числе и откровенную ахинею.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
-jet- писал(а):
Dimon 16 писал(а):
Установка большего Жиклера и регулировка положения иглы даст прирост к максималке???

ОДНОЗНАЧНО!!!
Лично ездил с жиклеров 0,75 на 50сс - скорость 60 ,с жиклером 0,85 на 50сс -65-68км/ч.
Далее установил 82сс с жиклером 0,85 --скорость 80км/ч ,сломал жиклер 0,85 и пришлось установить имеющийся в запасе 0,75 ,скорость на 82сс упала с 80 до 73км/ч.
Заказал в скутермаге жиклер 0,95 ,с 82сс максималка выросла с 73-75 до 85км/ч.
---------------
Жиклер не даст прироста мощности ЕСЛИ НЕ ПЕРЕСТРОИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР или установить нулевик. Смаленьким жиклером разгон до 60 км/ч за 15 сек ,сжиклером 0,95 до 60км/ч за 8сек.


Так ты вообще жиклер не вкручивай! В 70 раз быстрее поедешь :))))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Эпикуреец писал(а):
-jet- писал(а):
Dimon 16 писал(а):
Установка большего Жиклера и регулировка положения иглы даст прирост к максималке???

ОДНОЗНАЧНО!!!
Лично ездил с жиклеров 0,75 на 50сс - скорость 60 ,с жиклером 0,85 на 50сс -65-68км/ч.
Далее установил 82сс с жиклером 0,85 --скорость 80км/ч ,сломал жиклер 0,85 и пришлось установить имеющийся в запасе 0,75 ,скорость на 82сс упала с 80 до 73км/ч.
Заказал в скутермаге жиклер 0,95 ,с 82сс максималка выросла с 73-75 до 85км/ч.
---------------
Жиклер не даст прироста мощности ЕСЛИ НЕ ПЕРЕСТРОИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР или установить нулевик. Смаленьким жиклером разгон до 60 км/ч за 15 сек ,сжиклером 0,95 до 60км/ч за 8сек.


Так ты вообще жиклер не вкручивай! В 70 раз быстрее поедешь :))))

ТАК ТЫ ВООБЩЕ НЕ ПИШИ ЕСЛИ НЕ СПАМИТЬ НЕ МОЖЕШЬ!

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Эпикуреец писал(а):
Dimon 16 писал(а):
Вот ты говориш читай форум а потом пиши!!!!!Так вот на форуме пишут что меняли жиклер с 75 на 85 и скут пребовлял 10+ к максималке!!!!!как ты Это прокоментируеш!!!!!!!!?????

Никак. Потому, что комментариев к этому вагон. Потому,что максималка с увеличением ЦПГ не увеличивается,и т. п. Я лично считаю, что замена жиклера на более производительный это мера редко приводящая к какому то оправданнлму результату. У большинства карбов производительности достаточно и на вдвое большую цпг штатно. Максималку на увеличенной цпг тормозит трансмиссия.
А на форуме много чего пишут, в том числе и откровенную ахинею.

Откровеная болтология вводящая людей в заблуждение!
Практика показывает что все кто ставит больший жиклер - получает большую максимальную скороть ,ну а теории типа "я думаю" но сам не пробовал ,что дышло.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:19
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento triton r4 4T
Стаж: 5
-jet- спасибо а то пишут тут некоторые х.... какуюто !!!а какой жклер посаветуеш на 72сс???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Dimon 16
Согласно логике -jet-, чем больше тем лучше, ед. 150 в самый раз.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 00:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Hors писал(а):
Dimon 16
Согласно логике -jet-, чем больше тем лучше, ед. 150 в самый раз.

Цитата:
Практика показывает что все кто ставит больший жиклер - получает большую максимальную скороть ,ну а теории типа "я думаю" но сам не пробовал ,что дышло.

Ну думаю тут "практики" сами разберутся-напробуются.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 07:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Dimon 16 писал(а):
-jet- спасибо а то пишут тут некоторые х.... какуюто !!!а какой жклер посаветуеш на 72сс???

От КАМАЗА возьми, повалит мрачно. У меня сосед поставил, так стрелка спидометра сломалась.
Только теперь думает сзади на багажник антикрыло ставить, а то взлетает когда газуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 10:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
У меня сейчас стоит жиклер 0.86, скутер валит не мрачно, но валит. Ставлю жиклер 1.00 - перестаёт валить вообще, ибо заливает насмерть. Лучший жиклер - не большой, а правильный. Правильный жиклер определяется подбором качества смеси на больших оборотах и никак иначе.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 14:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Хрен этим "практикам " объяснять. Они что, скутер в стоке настроили? Все выжали из него? Они нам цвет свечи сказали? Уровень топлива? У них фильтр правильно пропитан? Холостые идеальные с любого режима?
Нет блин, им "шонадосделать шобыскутвалил".... Кому всё это надо... Ставим с трахтора жиклер и повалил стреляя копотью...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 18:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
aiovlev писал(а):
Dimon 16 писал(а):
-jet- спасибо а то пишут тут некоторые х.... какуюто !!!а какой жклер посаветуеш на 72сс???

От КАМАЗА возьми, повалит мрачно. У меня сосед поставил, так стрелка спидометра сломалась.
Только теперь думает сзади на багажник антикрыло ставить, а то взлетает когда газуешь.


Я на 72сс не ездил ,вот vvv который говорит разное о жиклерах ,рекуомендует - 88(поправь если ошибся), этому и верь ,а на всякий случай купи два 0,88 и 0,92 --- и фильт воздушный для этого надо модифицировать ,а если 0,92 то и нулевик понадобится.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Последний раз редактировалось -jet- 03 июн 2010, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 18:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Hors писал(а):
Dimon 16
Согласно логике -jet-, чем больше тем лучше, ед. 150 в самый раз.

Согласно ЛОГИКЕ БАЛТОЛОГИИ , надо что то ляпнуть ,лишь бы против оппонента.Аэто флуд в чистом виде,модераторы спят.
Я представил результаты реальных испытаний разных жиклеров и цпг.
Логика элементарная в отличии от болтологической ,УВЕЛИЧЕННАЯ ЦПГ ОДНОЗАЧНО ТРЕБУЕТ УВЕЛИЧЕННОГО ЖИКЛЕРА. ОТ ОБЬЕМА ПОРШНЕВОЙ 49,9СС И ЖИКЛЕРА 0,75 ----------- К ОБЬЕМУ ПОРШНЕВОЙ 82,-86СС и жиклеров 0,92-0,95.При этом требуется ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПУСККНОЙ СПОСОБНОСТИ СТОКОВОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА или установка фильтра от 100-125сс или нулевкиа!Остальное ЗЛОСТНЫЙ ФЛУД.
А флудеры агрессивно не понимают о чем речь и ВВОДЯТ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДНИЯ.

!
Ещё один выпад в сторону модераторов и они проснутся! ГЛУПОСТИ ПИСАТЬ МНОГО УМА НЕ НАДО

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 18:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
VVV писал(а):
Какой широкодифузорный? На 50сс стоит два типа CVK. Один -обычный с круглым золотником (как правило с железной крышкой), второй- с фигурным золотником (как правило с пластмасовой крышкой). Они практически одинаковые.


УУУУ . Устаревшие данные. Счас этих карбов развелось разных. Cам черт в них ногу сломит. :-D

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019