Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 12:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
2. Карб новый (Корея) - как купили так и поставили регулировки не подвергался (только холостой и подачу топлива трогали.)

А вот это уже похоже на диагноз.
Возможно придётся поколдовать с уровнем и жиклёром.
Он нне 30 мм случайно?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Всю жизнь мечтал потрогать подачу топлива...
Особо схватиться за холостой ход. :)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 08:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В общем 60 для 180 это мало, поэтому есть вероятность, что новый карб богатит и скут не едет когда газа больше. Половинная скорость указывает на обогатитель (не закрывается) или большой жиклер в новом карбюраторе (переливает). Фильторм если и можно подобрать чтоб нормально работал на верхах, но с провалом внизу уже ничего не сделать. Поэтому для решения проблемы нужно знать как себя ведет двигатель при разных положениях ручки газа (нормально-собраный), про фильтр забыть и настраивать сам карбюратор.
В том числе и по цвету изолятора свечи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 10:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я Игоря поддерживаю, вы вообщето свечу в соостоянии выкрутить и посмотреть цвет?!!! После 600 км обкатки, кратковременно ,можно выходить на МАХ обороты и разгонять скут на скоростной режим, после этого надо свечу вывернуть и посмотреть, что крутить дальше.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 13:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:36
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FUTONG RF150S-10A
Стаж: 1
Карб с теми же параметрами, что и родной для 150 куб. движки.
До максималки скут не доводили (обкатка!!!) больше 60 он поедет, но после 60 наблюдается провал.
Старая свеча была черноватая не бархатистая без видимых массовых налетов гари на ней.
Новую свечу еще не проверял, доберусь до гаража дам ему поработать и проверю свечу на вид налета на ней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 13:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:36
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FUTONG RF150S-10A
Стаж: 1
VVV писал(а):
Я Игоря поддерживаю, вы вообщето свечу в соостоянии выкрутить и посмотреть цвет?!!! После 600 км обкатки, кратковременно ,можно выходить на МАХ обороты и разгонять скут на скоростной режим, после этого надо свечу вывернуть и посмотреть, что крутить дальше.....


понял, будем пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 14:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:36
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FUTONG RF150S-10A
Стаж: 1
Свеча вот такая. Че скажите по поводу неё? правильный вид для мота?


Вложения:
DSC08546.JPG
DSC08546.JPG [ 332.14 KiB | Просмотров: 1595 ]
DSC08543.JPG
DSC08543.JPG [ 312.12 KiB | Просмотров: 1595 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 14:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Красивая :)
Повторюсь
Цитата:
В общем 60 для 180 это мало, поэтому есть вероятность, что новый карб богатит и скут не едет когда газа больше. Половинная скорость указывает на обогатитель (не закрывается) или большой жиклер в новом карбюраторе (переливает). Фильторм если и можно подобрать чтоб нормально работал на верхах, но с провалом внизу уже ничего не сделать. Поэтому для решения проблемы нужно знать как себя ведет двигатель при разных положениях ручки газа (нормально-собраный), про фильтр забыть и настраивать сам карбюратор.
В том числе и по цвету изолятора свечи.

Уточняю. Жиклер подбирают только на всю гашетку, а ты так не ездиешь, обкатка, так что не выйдет, отложим на потом.
Смесь очень богатая и возможно с маслом, если ездиешь пока только на средних (при среднем положении ручки газа) можно опустить иглу и много, но потом после обкатки подобрать жиклер меньше , на весь газ чтоб нормально, а потом иглой отрегулировать средние.
И обязательно в первую очередь проверь питание на обогатитель и работу самого обогатителя, огромное подозрение что он не закрывается.
Добавлю, что стоит поискать перелив через вакумный шланг, а так же проверить уровень в поплавковой, может льет через край.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 19:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Игла не опускается.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
мда, как все сложно :-o , тогда жиклером, потом шайбы под иглу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Я бы начал с фильтра и уровня.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 14:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
funix писал(а):
мда, как все сложно :-o , тогда жиклером, потом шайбы под иглу.

Шайбы под иглу- РС обогащается, а она и так богатая. Правильно GRO говорит, надо начать с воздушного фильтра.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 15:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Имел в виду, сначала жиклер меньше ставить, потом иглу поднимать (средние настроить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 17:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:36
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FUTONG RF150S-10A
Стаж: 1
VVV писал(а):
funix писал(а):
мда, как все сложно :-o , тогда жиклером, потом шайбы под иглу.

Шайбы под иглу- РС обогащается, а она и так богатая. Правильно GRO говорит, надо начать с воздушного фильтра.



а как именно с этого фильтра начинать? повысить сопротивление подачи воздуха на него?
провел сегодня эксперимент - повернул шуруп топлива на карбе на 2.75 оборота - провал пропал, и внизу и вверху без провала, но я так понимаю, что это много? вообще насколько в 150 сс должен быть вывернут этот шуруп, было на 1.75 оборота???
вернуть все назад и пробовать подачу атмосферы на фильтре регулировать???

с чего взяли, что масло попадает? масляного нагара вроде нет на свече, бархатистый черный налет говорит вроде именно о богатой смеси, да и не черного не сизого дыма нет на выхлопе. правда на холодную маленько белым дымом пыхтит как прогревается дым пропадает.
еще вот вопрос, а такой черный налет на свече от "хорошего" бенза бывает?

(вообще в двигателях разбираюсь - но СКУТ это отдельная страна)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в тяге на верхах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 18:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Наоборот, понизить плотность пропитки воздушного фильтра. Если нормальная смесь бензина с маслом (для пропитки) 1:10 , то надо сделать 0.5:10, тем самым мы обедним РС. (У тебя РС богатая)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019