Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 04:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
luftmass
Каких именно технологий не будет?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 18:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO
Точно 4-х тактный. Не видела таких :-|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 18:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Никогда не поздно учиться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 19:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO
Угу) Увидеть бы в живую - потрогать, покрутить, послушать работу)) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 19:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:56
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC 20B3(4кл.)
Стаж: скутер-3.14, авто:25
GRO писал(а):
Каких именно технологий не будет?

Да вот таких:
Ибо уже есть более простые,и более дешевые как у мну..., без регулировки 8-)


Вложения:
pic00253zq7.jpg
pic00253zq7.jpg [ 148.45 KiB | Просмотров: 2395 ]

_________________
Ordnung über alle
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 11:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:15
Сообщений: 88
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotan BT49QT-20B3
luftmass
так значит клапана на нашем 4-ёх клапанном регулировать нельзя?
Никакого толкового прироста от 4-ёх клапанов на обычном 50сс не наблюдается,к сожалению


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 16:18 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
pamix
впуск - выпуск дорабатывали??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 22:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:15
Сообщений: 88
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotan BT49QT-20B3
Аллочка писал(а):
pamix
впуск - выпуск дорабатывали??

Нет,всё штатное,я хочу выжать всё из того,что мне досталось.
А можно попробнее,на будущее,так сказать. отправьте по ссылкам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 08:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:56
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC 20B3(4кл.)
Стаж: скутер-3.14, авто:25
pamix писал(а):
так значит клапана на нашем 4-ёх клапанном регулировать нельзя?
Никакого толкового прироста от 4-ёх клапанов на обычном 50сс не наблюдается,к сожалению

ДА, регулировать нечего, да и по поводу прироста:
вынужден констатировать- 4 кл.-маркетиноговый ход + удешевление в производстве(менше элементов(гаек,винтов)). :-o
Ну и едет енто чудо как настоящий полтос: по прямой можно разогнатться до 70-ти,
но чуть горка, а если еще и затяжная-пипец, скорость падает до35-40 км.... :'(
ВЫХОД- голова с большими клапанами и 82 куба. *DRINK*

_________________
Ordnung über alle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 10:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
luftmass писал(а):
pamix писал(а):
так значит клапана на нашем 4-ёх клапанном регулировать нельзя?

ДА, регулировать нечего

Насколько я в курсе, клапанов без регулировки (ручной или автоматической) пока ещё нет на серийной технике, поэтому из интереса немного порылся в интернете и убедился, что с выводами вы поторопились.
Поиск гуглем по модели двигателя и проблеме выдал во второй строке каталог запчастей в формате PDF: на картинке с ГРМ под номером 11 значится valve/adjust washer (шайба регулировки клапана). Она закладывается в деталь N10- upper pedestal, spring (верхняя чашка пружины) и по ней и работает коромысло.
Вот ещё хорошее наглядное пособие по этому вопросу, тоже поисковиком нашлось. Картинка оттуда:
Изображение
(кстати, тарелки клапанов действительно такие? luftmass: было бы хорошо разобрать ГРМ и осмотреть- в нём может крыться причина вялости двигателя)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 13:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:56
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC 20B3(4кл.)
Стаж: скутер-3.14, авто:25
vlad-k писал(а):
с выводами вы поторопились

ЭЭЭ-Х!
Если-б все, что печатают в интернете было правдой..... :-D
Точь как в том фильме: ТЫ СУСЛИКА ВИДИШЬ? А ОН ЕСТЬ!!! :-D
з\ч под номером 11- нет! *ROFL*
Вот сами-то подумайте: на каком честном слове эта шайба держаться должна?
Вся конструкция "висит" в воздухе,"Она закладывается в деталь N10- upper pedestal, spring (верхняя чашка пружины)"-никаких кромок и буртов у шайбы нет: а она стоит под наклоном- так она вылетит оттуда махом.... :-D :-D
Помнится аналогичная автоконструкция, так там все эти пружины и шайбы находятся в колодце....А?ТАК?! Так что картинки я эти видел- Фуфло....

_________________
Ordnung über alle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 14:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
На картинке у шайбы таки есть углубление, размером как раз с шайбу. Вбок она не вылетит, а сверху она прижата толкателем, с зазором 0÷0.10 мм.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 12:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:15
Сообщений: 88
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotan BT49QT-20B3
luftmass
придётся тебе снова снимать клапанную крышку и уже предметно смотреть с фотоотчётом!чтобы убедить всех)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 05:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Интересная фигня однако. Смущает что китай, а так регулироваться там должно, либо двумя винтами либо шайбами.

А вот мотор с гильзовым грм - реально увидеть бы. Очень уж интересное решение.

По поводу 5 клапанов на котёл - у меня на ямахе моей так, 3 впускных и 2 выпускных. Женезис серия, с 85 года чтоли первые пошли в серию, ну а третье поколение этих моторов - знаменитый Р1 делается до сих пор. В итоге с 750 кубов мощность как у литра.
Да и изменяемыми фазами и отключаемыми клапанами не удивить никого, та же сибиха 400 гипервтык пошла с 99 года, там как раз до определённых оборотов 2 клапана работает а после 4. правда серьёзных приемуществ как по мне оно не даёт в плане езды, по крайней мере я не ощутил.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 01:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Аллочка Я тебе "по секрету" скажу, только ты меня не выдавай, :-D
4-х клапанный горшок имеет смысл либо на больших объёмах, либо на больших оборотах(читай "скоростях продувки горшка") По опыту обороты выше 18000(скуты) либо объёмы за 1литр. На сегодня на скутах-абсолютная халЭпа не стоящая денег потраченных на фрезеровку доп канала.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019