Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 07:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
У меня самого было в распоряжении 3 2Т мотора, а именно мотор от Honda Dio Af34E 49.3cc, мотор от Honda Lead JF06 101cc. И мотор от газонокосилки, 24сс(марку точно не помню). У ВСЕХ них я наблюдал порой, трудный пуск, даже на "горячию". Спасало лишь, специальная процедура запуска и\или большое терпение. Плюс, к


А где ты видел на китае хондовские 2т моторы, китайцы не дураки взяли лучшее :-D
И кстати сам же сказал при запуске 2т мотора можно примениться, газку там поддать и тд, а вот 4т карб на газок то похуже реагирует.
И еще один момент, про 1Р40, если скут в хозяйских руках то заводится отлично, ты же делал не ученым хозяевам (криворуким), особо не зная их скуты да и лень тебе было делать значит это была халтура :) , а халтуру и делают кое как. :-D

У меня тоже 2т ну очень хорошо заволится, а вот 4т "мб Нева" капризничает временами :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:28 
funix так и думал, ждал такого же примерного ответа. Ну что же по порядку.

Цитата:
А где ты видел на китае хондовские 2т моторы, китайцы не дураки взяли лучшее

А вы в курсе от кого ведёт родословную китайский 2Т мотор 1Р40?

Цитата:
И еще один момент, про 1Р40, если скут в хозяйских руках то заводится отлично, ты же делал не ученым хозяевам (криворуким), особо не зная их скуты да и лень тебе было делать значит это была халтура :) , а халтуру и делают кое как. :-D


В свой квалификации, я пока не сомневаюсь. Другое дело, что это все таки не мой скутер был. И я ухаживал за ними лишь эпизодически, и лишь когда сами они подходили с фразой "отрегулируй мне карб" или "что-то скутер стал хуже тянуть". Тем не мение, я помогал им так как бутто это мой скутер. Пусть не у всех, но у одного моего знакомого скутер был новый (2009 года), и точно так же испытывал проблемы с запуском как и те что были постарше и более "убитые" его 2Т китайские собратья. Да сразу оговорюсь, этот знакомый его сам не обкатывал. Он купил его сразу после обкатки(как его обкатывал первый владелец, я не знаю). Пусть у них у всех поголовно были убитые скутеры.

Но как вы поспримите тот факт, что мой лид, с новыми деталями(об этом я писал ранее) долго не хотел запускаться. Как это обьяснить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Лид это лид, отделим мух от котлет. На сколько я знаю 1Р40 слизан с минарели ма-50/му-50 который в свою очередь слизан с ямахи 3 кдж. Причем тут хонда? Хонда, сузуки и ямаха это абсолютно разные вещи и разные конструкции обладающии своеобразными харрактеристиками.
Изините что на ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 00:39 
Ничего страшного если на "ты". Уважаемый funix, хонда это хонда, а ямаха это ямаха. Никто не спорит. Но также как и 2Т это 2Т. ПРинцип работы то одинаковый везде. Тем более лидовский мотор чуть ли не вечным считают, тем более у моего то лида, не было того хронического недостатка как ненадёжного маслонасоса у прошлого поколения НF06.

Но как вот обьяснить что мой ЛИД не запускался, даже не схватывал?!
Единственное мое обьяснение, ВОЗМОЖНО, была нарушена гермитезация картера. Однако как?!
Я картером нигде не "прикладывался". Или это от нагрузки или перегрева, образовалась тещина?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Arthes писал(а):
Но как вот обьяснить что мой ЛИД не запускался, даже не схватывал?!
Единственное мое обьяснение, ВОЗМОЖНО, была нарушена гермитезация картера. Однако как?!
Я картером нигде не "прикладывался". Или это от нагрузки или перегрева, образовалась тещина?

Попадались несколько раз Suzuki и их китайские клоны с похожими симптомами (некоторые не заводились совсем, некоторые оч. плохо и нестабильно работали на низких оборотах- всё это после кап. ремонта, как правило с заменой к/вала). Вылечились заменой (иногда даже просто шлифовкой) корпуса лепесткового клапана- видимо, травит в обратку на хх и около.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:54 
Лепестковый клапан, тоже новый! Ах, да еще зыбыл сообщить, все новые детали были родные.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Arthes
насчет хонды незнаю, но морини движки в несколько раз хреновее минарели. Хотя даже моя хреновая копия, и то запустилась с 2 раза после недавно выпавшего снега, и вполне нормально топил до работы честных 81км/ч... Лепестковый клапан не является прям уж такой супер нужной деталькой, двигатели типа карпат, вполне прекрасно обходился и без него. Поэтому лучше смотреть в сторону зажигания и прочего. На 4т когда я взял стоял родной коммут, и вот ехал я на нем и вдруг он умер совсем... Причина вообще не понятна, просто вдруг пропала искра совсем... Продрррр...ся минут 20, толку ноль. Поменял коммут - завелся, поставил старый завелся, что было? ХЗ! Ситуация повторилась в этот день еще несколько раз, на след день поставил запасной - до сих пор забыл про это. По отзывам знакомых мастеров - 90% на ремонт это 4т, 5% - это древности типа Hercules с контактными зажиганиями... и прочее, 5% - это 2Т минарели/морини/хонды. Думаю лучшая оценка это оценка мастеров которые их делают. Хотя даже по своему опыту заню что 2Т в пицот раз надежнее - меньше движется - меньше гемора - выше надежность. Кста, черти из какого то завода толи VW толи где то там, сделали 2Т оппозитный двиг мощностью 325 кобыл. Планируется для установки серийно. А вы говорите 4т супер, по экономичности токсичности может быть, но остальное только в проигрыше.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 16:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Да что там черти из ВВ. Вон наши на Т-64 и его модификациях и производных ставят 2Т оппозитный турбодизель, который хавает всё от керосина и мазута до авиционного бензина и ракетного топлива. Но это к теме не относится. Вопрос был не 2Т против 4Т (это вопрос глубоко религиозный), а Китайский 2Т Пежо против китайского 4Т 139 КуеМБэ от ЧИнЧИ.
И вопрос был в том, что 4Т топикстартеру знаком, а 2Т - только теоретически. А ездить нужно на работу/с работы. По пробкам с невысокой скоростью, на небольшую дистанцию, до 20 км, но 100% надежно. Пока что ТС за 4 года опоздал на работу 2 раза из-за пробитого колеса и из-за порвавшегося ремня, 2 раза чуть не опоздал из-за пропавшей массы, которую нашел за 5-7 минут и 1 раз "опоздал" домой из-за заклинившего подшипника шатуна на коленвале при пробеге за 40тк.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
а ну если так то конечно лучше ямаха жог :) запчастей валом в любом продуктовом магазине, а если за ним ухаживать то будет ходить едрен батон сколько, только профилактику делать и смотреть за ним. я сегодня на своем выехал, все таки кайф выстрелить со светофора первым :) так что мое мнение что 2т лучше, особенно для города

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 23:23 
RRR, мне кажеться, аналогия с 2Т дизелями тут не уместна.

impulse, сама суть лепесткового клапан, на сколько я помню. Не давать топливно-маслянной смеси, выходить обратно в впускной патрубок. Я читал статью в "моторевю", где описывался случай устновки на толи "сову", толи на "курьера" этого самого клапана, вообщем на "наш" мотоцикл. В результате, движёк на низких оборотах стал хуже тянуть, но на высоких он просто "выстреливал". То есть я смею, предположить что он создает дополнительное сопротивление на низких оборотах, этакая "турбояма". А на высоких он наоборот помогает двигателю, не давая сбиться фазам впуска. В принципе, учитывая что большинсво скутерных 2Т моторов находиться большую часть жизни на высоких оборотах (у полтинников рабочий диапозон от 3.5 до 10 тысяч, у кубатуры чуть меньше). У Совкоциклов же куда меньше, на сколько я помню мотор "Планеты" лишь 5500-6000 раскручивает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 23:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Лепестковые клапана ещё на Тулице стояли.
Кстати они делались с зазором.
По незнанию извёл этот зазор, когда пытался поставить клапана на Ю-3.
Дальше холостых двигатель не раскручивался.
Клапана и по сей день лежат в гараже. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Что и говорить, у всех движков есть слабые места, например на 2т это после долгой стоянки стекание масла и остатков бензина в кривошип (при разборке грамм 30 обнаружил). Вот при пуске может сразу закидать свечу. У 4т конечно клапана и слабая реакция карба, зато на полтосах можно ускорительным нассать для быстрого запуска :) В общем любую технику надо любить и к ней применятся. Но статистика форума показывает, что почему то 4т движки имеют больше проблем, все таки они сложнее по конструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 20:00 
funix тогда, такой правакационный вопрос - "Почему до сир пор 99,9% автомобилей имеют 4Т тактный двигатель?"
Про расход топлива можите не говорить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Это точно провакация :-D
Собственно из 2т авто двигателей встречался только с яаз 204 вроде, тот что в 50-е годы ставился на МАЗы и по сей день ставится (во всяком случае работают) на военные передвижные электростанции АД 30.
Хороший движек, 2т с турбонадувом, хорошая продувка цилиндра, впрыск насос-форсунками, единого топливного насоса Высокого давления нет. Имеет меньший вес и размер чем аналогичные по мощности 4т.
А ответ будет таким, в конце войны русские напи......... немецких технологий и пошли по европийскому пути развития.ИМХО :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешёвый 4Т VS дорогой 2Т
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 20:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
funix тогда, такой правакационный вопрос - "Почему до сир пор 99,9% автомобилей имеют 4Т тактный двигатель?"
Про расход топлива можите не говорить.

Цифра верная для многих регионов, кроме Австралии.
У них выпускаються автомобили с 2Т двигателями второго поколения, превосходяшими по экологии большенство 4т двигателей.
Кстати, в интернете, все данные о этих автомобилях, тщательно подчищаються, дабы европейские и прочие обыватели не задавали вопросов.
Многие технологии применённые в этих двигателях куплены и японцами и европейцами и американцами.
Лично видел шатуны, технология изготовления которых, была разработана под те двигатели.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019