Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 01:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Хочу и свои 5ть вставить.
Играючи с жиклёрами, сопротивлением на входе и ...............
Считаю что здесь как с мультиваром, зависит что хочет получить хозяин дырчика, экономию или "валиво" во всем диапазоне. Честно мне, не очень нравится повидение дырчика при правильной (коричневой) свече (не валит он так как с не много переобагощённой смесью) на моём.
Сам же жиклёр можно и больше, и меньше (но всё равно прийдётся настраивать воздушный тракт), физику не "натянешь", двиг всё равно возьмёт столько сколько ему надо (при данном положении заслонки).
А на нашей практике, у многих есть уже оприделённый корпус фильтра (со своим сопротивлением), и возле него танцуют с бубном, вверх или вниз (по сопротивлению и с жиклёрами), ну или вообще с ФНС и танци вокруг него.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 01:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Может я немножко грубовато выразился, ни один карб у меня не остался с другим жиклёром, всё вернул в сток.
У меня 5 карбов 3 разновидностей.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 01:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
konti1679 писал(а):
Может я немножко грубовато выразился, ни один карб у меня не остался с другим жиклёром, всё вернул в сток.
У меня 5 карбов 3 разновидностей.

Тоже всё оставил стоковое, за исключением перекрытия одного отверстия в корпусе в.фильтра.
Ну а если думать логично, стоковые карбы что, так от фонаря ставят, или всётаки есть какой то расчёт на данный двигатель, зачем изобретать велосипед, надо просто помочь (настроить), и будет счастье.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 01:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Да все правильно. Идеального наполнения не существует. Поэтому Андрей прав,при обогащенной смеси скутер поедет немного, но быстрее, при этом часть топлива вылетит в трубу. А Конти прав в том, что больше чем положено не сгорит. Оно не может сгореть, нет воздуха. Поэтому:
"Каждый выбирает по себе, женщину религию, дорогу..." Ну и жиклер. Меняем понемногу... :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 02:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
конти
Где идиотизм ????

Смотри - больше поршневая - больше воздуха - больше бензина - больше смеси - выше мощность.

Выкинув всё на йух к уткам из глушака и фильтра и подобрав параметры карба получим максимальное количество смеси и максимальную мощность.

Заглушка на впуске, как и шайба в глушаке дают тот же эффект, что не повёрнутая до конца ручка газа, это и коню понятно.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 08:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SaSh`ok
Коню понятно, что данные методы не работают с карбюраторами CVK!
Эсли ставить обычный карб, с прямым приводом золотника, то может что-то и получиться, но с увеличением расхода на 30% минимум.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 09:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
[quote="SaSh`ok"]конти
Где идиотизм ????

Смотри - больше поршневая - больше воздуха - больше бензина - больше смеси - выше мощность.quote]
Сашок идиотизм в том, что некоторые пытаются решить проблему простой установкой жиклера большего сечения. Воздух, он просто так в карбюратор не проходит, он участвует в приготовлении смеси. Поэтому больше поршень-больше смеси. Проблема лишь в оптимальности состава, т.к. изменилась скорость прохода воздуха. Но это не всегда , а вернее НИКОГДА не решает один жиклер. А на высоких оборотах тем более. Там надо улучшать смесеобразование и наполняемость (запил). Т.е надо смотреть свечу, а не пускаться в нелепые теории.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: конти | 09 июн 2010, 09:41.
Причина: lishnee
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 10:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:27
Сообщений: 156
Откуда: Бишкек .
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в прошлом и бущем .
Стаж: рАстёт .
всем здравия желаю . тема очень нужная , прочитал всю ветку , до книг правда ещё не добрался . имею вопрос как к теоретикам так и к практикам . у меня на скуте (аналог ваших ренжеров) встала проблема замены возд фильтра . причина - неудачность конструкции : подкрылок протирает корпус фильтра за самим фильтром + месторасположение (при езде вдвоем по кочкам корпус невыдерживает давления сверху и ломается , про крепёж я вобще молчу) . по этим же причинам не вижу смысла в замене на такой же , т.к. уже устал их менять . собственно вопрос такой - возможно ли правильно расчитать установку фнс , т.е. его площядь , длина патрубка (если нфс без него) , жиклеры и т.д. , что бы работал как со штатным . читал про установку фнс много , большинство против , но есть и за . в моём случае устраивает его небольшой размер . про то что он сосёт пыль и грязь в разы больше штатника - знаю , но с этим можно наверное и побротся надеванием на фильтр паралоновой рубашки (если без неё) или гофры с выводом в более чистое место для забора воздуха . так же я понимаю что его (нфс) работа от этого изменится , поэтому и был задан вопрос . остаётся конечно ещё вариант скачек с бубном вокруг скута :-D , но хотелось бы всё по взрослому .

p/s/ будет ли оптимальным - нфс + 30 карб с ускорителем + прямоток . видел на буржуйском форуме - хвалят , но было бы неплохо услышать мнение наших юзеров .

_________________
люблю кататся . санок нету . любишь кататся - люби и катайся !!!


Последний раз редактировалось bishtex 09 июн 2010, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 10:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
я тоже заметил, что штатные жиклеры на карбах - оптимальные. Хоть с ФНСом хоть с запилом, хоть с дырками на фильтре. И вообще всё чаще посещает мысль, что 157-ой движок на редкость сбалансирован и тот "тюнинг" который продают на него - скорее зло чем польза. Кроме увеличения кубатуры и запила, ниче делать с ним не стал бы сейчас. Надо как за рубежом, сразу "КИТ" ставить, чтоб от и до. тока у нас их нету пока что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Что за непонятки в разговорах.Надо сообщать УСЛОВИЯ ИЗ КОТОРЫХ ИСХОДИТ каждый автор сообщения.Увеличение жиклера на штатной поршневой ОДИН ВОПРОС - спорный,
увеличение жиклера на УВЕЛИЧЕННОЙ ПОРШНЕВОЙ -ДРУГОЙ ВОПРОС -само собой разумеющийся - нужен больше.
Ну и даже кто ратует за штатный жиклер с штатной поршневой - ВЫ УВЕРЕННЫ ЧТО ВСЕ ЖИКЛЕРЫ с завода даже на 50сс ОДИНАКОВЫЕ,что карбы у всех с одниаковым диффузором -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 12:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
ВЫ УВЕРЕННЫ ЧТО ВСЕ ЖИКЛЕРЫ с завода даже на 50сс ОДИНАКОВЫЕ,что карбы у всех с одниаковым диффузором -?

-jet-
Нет. Мы не уверены. Но я например уверен, что карбюратор ПРАВИЛЬНО работает в определенном диапазоне разряжений создаваемых воздушным трактом. И это не простой вопрос типа "больше поршИнь , значит больше жиклер". Если тракт не вышел из своего диапазона разряжений, ничего менять не надо. Достаточно подстроить пропитку. В любом случае надо смотреть на свечу, а не кричать на всех перекрестках о жирных прелестях толстого жиклера. Тем более людям, которые на этом собаку съели в то время, когда тобой изучались тропы под столом. И самое главное, не надо учить этому малолетних пользователей, потому что они верят в Иванушку-дурачка,Тридевятое царство, и в то что "без труда куда угодно и когда"...
Ничего личного.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 12:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
****Если тракт не вышел из своего диапазона разряжений, ничего менять не надо. Достаточно подстроить пропитку.
-----------
Сначала надо хотя бы знать ЧТО У ТЕБЯ СТОИТ.И что значит ,вышел не вышел -?
Для какого мотора рекомендации -?
---------
Если поставил 82сс вместо 50сс - значит тракт уже вышел из своего диапазона на 30% и надо жиклер менять и тракт переделывать иначе будут проблемы которые СРАЗУ ЗАМЕЧАЕТ ТЮИНГАТОР и бежит на форум ОДИН ,а за ним сразу 10 в очередь и пишут -глушак стреляет , провал на 45 км/ч ,-не развивает больше 60,70 км/ч или даже едет хуже чем 50сс.
ПРичем очередь не закончилась ,новые люди понакупают полтосов поставят 72-86сс и опять напишут один и тот же текст,ждать таких текстов долго не придется!!!!!!!

Тебе все же лучше писать о настройках своего 150сс мотора .
(что же касается 50сс то действительно ,если выбросить даже съужающую трубку на входе в фильтр или НЕДОСТАТОЧНО пропитать то мотор будет работать с перебоями и другими проблемами)

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 13:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сорри ВСЕМ.
-jet-
Джет, давай ты для начала ЗАХЛОПНЕШЬСЯ.
Цитата:
Тебе все же лучше писать о настройках своего 150сс мотора .
И я без соплей РЕШУ САМ, о чем мне писать! Если собрать все моторы которые я разбирал и делал, твою деревню завалить хватит. Ты похоже парень странный.... Тебе уже практически все опытные люди форума написали. ТЫ НЕ ПОНЯЛ?
Цитата:
Если поставил 82сс вместо 50сс - значит тракт уже вышел из своего диапазона на 30% и надо жиклер менять и тракт переделывать иначе будут проблемы
ОСНОВАНИЯ? Основания для этого бреда? Чем ты проценты посчитал? Линейкой, потому что она прямая?
Ты юноша из серии людей, которые и обосравшись будут говорить, что "пахнет хорошо".
Тебе вообще хоть иногда приходит в голову мысль , что кроме тебя "практика невъе...ного" с тезисом "больше поршня-больше жиклер" , есть еще мыслящие и делающие люди?! Слушать пробовал? Представить? Подумать? Попробовать?
Не разочаровывай меня.
зы: В любой момент времени (готов спорить) я настрою скут с такой же ЦПГ как у тебя, со стоковым жиклером и карбом. И этот скут сделает твой "истребитель бензина" как стоящую корову.
зы2: эти понты в подписи "85км\час" говорят сами за тебя..... Мой скут набирает ЭТО за 150 метров.Не веришь, приезжай, дам рулетку.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 14:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
-jet-
Без особых переделок на Волгу и УАЗ с 421-ми двигателями 2,9 литра ставили карбюраторы от ВАЗов с объёмами 1,3-1,5 литра.
Все ездили доупора.
Жиклёры неменяли.
Разница по обьёму двигателей практически 100%.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019