Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 09:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариатор и сцепление помогите найти скорость.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 21:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 сен 2007, 17:10
Сообщений: 4
Откуда: СПБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Доброго времени суток.
Люди было следующие: раньше это было Thunder-Y который ехал 90-100 км/час сейчас это не понятное чудо. Вообщем весной он был в ремонте там был поменян полностью пластик и за одно поменяли воздушный фильтр (перемены перестал глохнуть при остановке) дальше с утра приходишь на стоянку заводишь чуток греешь ну пока выкуришь одну сигаретку перед поездкой он грееться. Ладно дальше сел поехал первый раз ручку до упора (я всегда её жму до упора) сначало плавно набирает скорость до 30 потом реское ускорение до 60 потом усё очень медлено до 70 иногда до 75 и причём резких ускорений бывает максимум 2-3 потом когда нагрееться ведёт себя как хочет в основном плавно набирает скорость иногда очень медлено(приходиться дёргать ручку туда сюда что бы хоть что то из него выдавить) такое чуство что он не выходит на полные обороты, ставишь на подножку блин это супер и ревёт и рвёт сел поехал можно держать на полном газу... правда бывает не даёт удержать это редко. Снимал крышку вариатора там что я увидел ремень натянут нормально (мне так показалось) барабан сцепления весь синий от перегрева. Когда я его покупал от хозяина бывшего (было 3000 км) он мне сказал что если хочешь поменяй пружину сцепления белую на жёлтую типа будет резвее разгоняться. Сегодня уже 5000 км пройдено еду на сервис меня нехотя вылушивают я снимаю крышку вариатора и спрашиваю ребята что сдесь не так. Мастер посмотрел и говорит то что вариатор нормально, потрогал ремень нормально, то что барабан синий то же нормально колодки сцепления типа стёрлись и это не нормально но ездить можно. На то что бы поменять пружину мне было сказано что ты паришся и белая нормальная ездий так не парься. типа что пристал иди отсюда со своими проблемами. Вот граждани форумчане мне больше идти не куда пришёл к вам что делать как сделать так что бы он не как хочет набирал скорость а это было стабильно и быстро и максималка что бы была хотя бы 90. Заранее огромное спасибо за ответ. Какие на него поставить запчасти и какой прикол с пружинами сцепления (желтая белая)? ещё раз спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 10:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Для начала хотелось бы тебя поправить по поводу пружины сцепления. По ходу речь идет не про сцепление, а торкдрайвер - пружина сжимает половинки заднего шкива.
Она отвечает за проскльзывание ремня не заднем шкиве. Менять ее не вижу особого смысла, т.к. и белой вполне хватает.
Теперь из-за чего могла упать максималка.
1. Воздушный фильтр - чтобы двигатель мог раскручиваться фильтр должен пропитываться поминимуму, отсюда обратная сторона медали - плохой запуск и нестабильные холостые (то что у тебя было поначалу).
2. Приличный пробег - ремень подвытянулся и подистерся - изменилось передаточное число в сторону уменьшения максималки. Ну и грузики тоже изнашиваются.
3. Нагар на клапанах и кольцах уменьшают компрессию. + износ поршневой.
4. Свеча потихоньку умирает.
5. Карбюратор и топливный фильтр забились.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 18:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 сен 2007, 17:10
Сообщений: 4
Откуда: СПБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Для начала хотелось бы тебя поправить по поводу пружины сцепления. По ходу речь идет не про сцепление, а торкдрайвер - пружина сжимает половинки заднего шкива.
Она отвечает за проскльзывание ремня не заднем шкиве. Менять ее не вижу особого смысла, т.к. и белой вполне хватает.
Теперь из-за чего могла упать максималка.
1. Воздушный фильтр - чтобы двигатель мог раскручиваться фильтр должен пропитываться поминимуму, отсюда обратная сторона медали - плохой запуск и нестабильные холостые (то что у тебя было поначалу).

Фильтр коробку поменяли, у старого фильтра был маленький патрубок через который он питался воздухом, после замены и промывки вкладыша фильтра всё стало нормально с двигателем и он работает стабильно. (менял не я а на сервисе)
Цитата:
2. Приличный пробег - ремень подвытянулся и подистерся - изменилось передаточное число в сторону уменьшения максималки. Ну и грузики тоже изнашиваются.

Возможно, но ремень старый хозяин ставил какой то хороший и выглядит он довольно не плохо, но не спорю что чуток может быть он и подизносился. Грузики я не могу посмотреть так как они в вариаторе а я туда залезть не могу так как боюсь напороть ... если бы я хоть раз бы видел как это делается.
Цитата:
3. Нагар на клапанах и кольцах уменьшают компрессию. + износ поршневой.

Вот это я вообще молчу так как там где был на сервисе человек отказался смотреть двигатель (я просил его перебрать и посмотреть) сказал что у меня много гарантийных мопедов и ему сейчас не когда его смотреть... сказал если что можно зимой. а я в этом не понимаю.
Цитата:
4. Свеча потихоньку умирает.

свеча стоит новая NGK
Цитата:
5. Карбюратор и топливный фильтр забились.

Возможно надо смотреть... кто бы глянул и как долго это всё делаеться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 00:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 сен 2007, 17:10
Сообщений: 4
Откуда: СПБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не уже ли нет не кого с Питера кто бы смог помочь...
Сегодня после дождя он вообще какой то страный был... влияет ли мокрая погода на движение скутера?

_________________
Хорошо, там где нас нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 13:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В дождь поролоновый элемент фильтра набирает воду и его сопротивление увеличивается, т.ч.вялость в этом случае-норма.
Карбюратор промывается в течении часа, а вот вскрытие поршневой, очистка и сборка иногда занимает до 5 часов и занятие не особо сложное, но утомительное. С вариатором накосячить сложно, там всего 8 деталей включая грузики и слайдеры. Главное отвернуть гайку в первый раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019