Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 09:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с Viper Race 3
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 18:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 18:34
Сообщений: 6
Откуда: Донбасс, Константиновка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Доброго времени суток. Не пойму почему, но мой скут не хочет ехать больше 50 км /ч. Брал с нуля. Прошел обкатку как положено. Масло менял как положено. Фильтр чистил, пропитывал. Ролики нормальные. Ремень нормальный. С места стартует более менее резво. Набирает свои 50 км и все. Как будто дальше что-то мешает. Есть еще запас хода ручки газа, а ехать не хочет. Цвет свечи - кирпичный. Стояла Torch. Поменял на NGK. Карб не смотрел. Ниче не крутил. Бензин лью 95. Клапана отрегулировал по мануалу - 0,05/0,1. Один был зажат. Правда скрип достает в районе заднего колеса. Прочитал, что это сцепление - ничего страшного. Спрашивал у людей, такой же скут легко идет 70-75.
Прошу совета. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 19:34 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
может шайба в варике?

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 16:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 18:34
Сообщений: 6
Откуда: Донбасс, Константиновка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
MAVERICC писал(а):
может шайба в варике?

А что именно с шайбой? Ее не должно быть?

_________________
Все фигня!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 22:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Эта шайба служит своего рода ограничителем.
Если у тебя такая имеется - удали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 16:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 18:34
Сообщений: 6
Откуда: Донбасс, Константиновка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
MAVERICC писал(а):
может шайба в варике?


Когда разбирал варик, то никакой шайбы тем не видел. На оси коленвала втулка, на втулке - вариатор. Шайба только под гайкой, которой затягивается шестерня.

_________________
Все фигня!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 13:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Попробуй завестись и снять крышку с вариатора (перед этим необходимо удалить бендикс и заводиться с кика) понаблюдай за положением ремня при добавлении газа. Он должен выходить на мах. радиус на шкиве вариатора.Если не выходит, то либо на втулке вариатора есть утолщение, либо подклинивает задний шкив и нее расширяется до конца.
Если с вариатором все в норме, то отается зажигание и карбюратор. Вывеси заднее колесо на центральной подножке и раскрути двигатель, если после определенных оборотов начинаются пропуски в зажигании. то придется менять коммутатор, который не имеет ограничитель.
Если пропусков нет , то остается карбюратор и система питания бензином и воздухом.
Сними с карбюратора задний патрубок (от воздушного фильтра) получишь доступ к золотнику -черный цилиндрик в основном канале карбюратора. приподними его пальцем вверх - он должен полностью подняться открыв доконца канал. Если ему что-то мешает, то значит в верхней крышке карбюратора есть длинный штырек в который упирается золотник. Укороти этот штырек, оставив 5-7мм.
Если золотник поднимается до конца, то стоит глянуть на мембрану золотника (под верхней крышкой) возможно в ней есть трещины и золотник не поднимается. Тогда меняй мембрану.
Если же никаких из вышеперечисленных проблем не найдено, то имеет смысл промыть воздушный фильтр и поновой пропитать, приподнять иглу в карбе. попробывать удалить дополнительный патрубок из крышки воздушного фильтра .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 17:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 18:34
Сообщений: 6
Откуда: Донбасс, Константиновка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Попробуй завестись и снять крышку с вариатора (перед этим необходимо удалить бендикс и заводиться с кика) понаблюдай за положением ремня при добавлении газа. Он должен выходить на мах. радиус на шкиве вариатора.Если не выходит, то либо на втулке вариатора есть утолщение, либо подклинивает задний шкив и нее расширяется до конца.
Если с вариатором все в норме, то отается зажигание и карбюратор. Вывеси заднее колесо на центральной подножке и раскрути двигатель, если после определенных оборотов начинаются пропуски в зажигании. то придется менять коммутатор, который не имеет ограничитель.
Если пропусков нет , то остается карбюратор и система питания бензином и воздухом.
Сними с карбюратора задний патрубок (от воздушного фильтра) получишь доступ к золотнику -черный цилиндрик в основном канале карбюратора. приподними его пальцем вверх - он должен полностью подняться открыв доконца канал. Если ему что-то мешает, то значит в верхней крышке карбюратора есть длинный штырек в который упирается золотник. Укороти этот штырек, оставив 5-7мм.
Если золотник поднимается до конца, то стоит глянуть на мембрану золотника (под верхней крышкой) возможно в ней есть трещины и золотник не поднимается. Тогда меняй мембрану.
Если же никаких из вышеперечисленных проблем не найдено, то имеет смысл промыть воздушный фильтр и поновой пропитать, приподнять иглу в карбе. попробывать удалить дополнительный патрубок из крышки воздушного фильтра .


Спасибо! Буду пробывать. После отпишусь.

_________________
Все фигня!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019