Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 11:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На каких оборотах должен работать двигатель?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 21:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:01
Сообщений: 3
Откуда: г.Ковров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Flash
Наездил 700км.Трогается при 4500об,вся езда только на 6000-6500,а разгон 7000-7500об
т.е. все на каких-то повышенных оборотах,при этом премистость не очень.У брата на Хонлинге в основном на 4500
Получается,зря я мучился с обкаткой?Разобрал вариатор,грузики 6гр,стоит ли их менять
на более легкие?Или дело в сцеплении?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каких оборотах должен работать двигатель?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 08:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Сцепление включается на 4500об, отключается на 2000-2500. Так что у тебя с этим все в порядке. Многие ставят еще более жесткие пружины, чтобы оно включалось на 5000-6000об. Двигатель раскручивается до 7500-8000тыс. при тюнинге добиваются вообще 12000об. До таких оборотов раскручиваются двигатели Формулы 1 и спортбайки.
Штатному тахометру особо доверять на стоит у него погрешность порядка 30%. Возможно у тебя стоит поршневая 50сс, тогда как у Хонлингов по большей части 62сс, отсюда и лучшая динамика.
Установка более легких грузиков в вариаторе еще больше увеличит обороты двигателе.
В общем если хочешь лучше динамику, то небходимо менять поршневую на большую кубатуру, настраивать карбюратор и вариатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каких оборотах должен работать двигатель?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 18:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:01
Сообщений: 3
Откуда: г.Ковров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Flash
Просто хотелось бы лучшей тяги на низах,часто приходится ездить по лесу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каких оборотах должен работать двигатель?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 21:29 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:03
Сообщений: 9
Откуда: днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: mustang 50qt
Стаж: 3
*JOKINGLY* так что из-за этого менять поршневую?через КАЖДЫЕ 700 км-ЭТО не РЕАЛЬНО!!!!!Ну поменяет он поршнвую и дальше что?опять через 70 км менять-нет,тут надо искать причину. думаю дело в заднем вариаторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каких оборотах должен работать двигатель?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 21:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Поменял на ЗиД лифан кубатуру с 50 на 75сс. Низы просто очень подъемистые получились. Сегодня поездил чуть с большей скоростью. Стартует просто замечательно. Пропала проблема с тем, обгоню или не успею автобус_грузовик_пенсера_на_копейке. В гору тянет, против ветра идет без напрягов, чего раньше небыло. Быстро доходит до момента когда ремень на больший радиус выходит. Провал между 40 и 55 пропал. Прибавляешь чутьчуть и ровно набирает скорость до 50-60. Дальше не гонял. Осталось до 500 еще 90 км. обкатать а там осторожненько погоняюсь. Так что замена ЦПГ себя оправдала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каких оборотах должен работать двигатель?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 13:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Sinelnukovo писал(а):
*JOKINGLY* так что из-за этого менять поршневую?через КАЖДЫЕ 700 км-ЭТО не РЕАЛЬНО!!!!!Ну поменяет он поршнвую и дальше что?опять через 70 км менять-нет,тут надо искать причину. думаю дело в заднем вариаторе.

Ну ты бы повнимательнее почитал проблему. При чем тут замена поршневой каждые 700км. Просто человек прошел часть обкатки и захотел проверить возможности двигателя. И уж задний вариатор тут совсем не причем, он у всех одинаковый.
А вот для леса тяга нанизах, это скорее минус , чем плюс. При плохом сцеплении с дорогой вариатор играет очень нехорошую шутку, он пытается раскрутить колесо и задняя часть начинает срываться в занос и скутер наровит выпрыгнуть из под седока. Ниы нужны для светофорных баталий в городе на хорошем асфальте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каких оборотах должен работать двигатель?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 21:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:01
Сообщений: 3
Откуда: г.Ковров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Flash
Такое ощущение,что по плохой дороге идет с перегрузкой,на 5500об,а мощности все равно не хватает
Поэтому и хочется больше тяги на низах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На каких оборотах должен работать двигатель?
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 16:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
"тяга на низах" - это когда двигатель выдает бОльшую тягу на меньших оборотах. Для маленького 50сс двигателя такое просто нереально. Его максимальный крутящий момент наступает после 5000 об\мин. Поэтому на меньших получить тягу не получится. Если поставить слабые пружинки сцепления, то скутер будет стартовать на меньших оборотах, то "тяга" появится всё равно после 5тыс-1. Если поставить более тяжелые грузики, двигатель будет работать на более низких оборотах при равной скорости. Но "тяга" будет все равно после 5000 -мин. Тут как ни крути, а на скутере с вариатором в грязь лезть не стОит.

Достаточно прикинуть принцип работы вариатора-сцепления и будет понятно, что нужно менять в какую сторону для получения нужного результата.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019