Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 00:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 139QMB-3
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 17:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
В конце сезона купил скутер в качестве донора для "асфальтовой ракеты".
Начал продумывать проект , присматривать заопчасти , но както раз случайно посмотрел на маркировку двигателя и выражение моего лица выразило недоумение гравировка гласила 139QMB-3 .
В связи с этим вопрос в чём отличие этого двигателя от остальных 139-ток?Колпочёк натяжителя круглый , сам натяжитель ещё не смотрел .
Корбюратор с железной крышкой , 12-ти дюймовое колесо .
Повидимому эти аппараты собирают в Ижевске.
Зарание спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-3
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 18:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
скорее всего только круглым натяжителем.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-3
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 13:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Посмотри еще на количество болтов, которые крепят крышку вариатора, если их больше девяти, то там стоит более длинный ремень, чем на обычных под 12"колесо, если не изменяет память его длина 788. А круглые натяжители попадались и раньше на обычных139 (такие стояли на Джалингах).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-3
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 15:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Болты конечное посчитаю , но вроде как их там всётаки 9.
И ёщё заметил некую странность в работе вариатора (пока перегонял его и магазина в гараж):
трогается вяло и едет так метров 10-ть(этому виной стандартные пружины сцепления) , а потом движок раскручивается до 7500-8000 тыс.(по ощущениям) интенсивный разгон до 30, потом потихохоньку до 55-60 км/ч, а если повезёт и напути попадётся горка то скут может пустить срелку на второй круг приблизительно 90км/ч.
мой диагноз : слишком лёгкие грузики вариатора.
Прав я или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-3
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 15:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
VGS писал(а):
Болты конечное посчитаю , но вроде как их там всётаки 9.
И ёщё заметил некую странность в работе вариатора (пока перегонял его и магазина в гараж):
трогается вяло и едет так метров 10-ть(этому виной стандартные пружины сцепления) , а потом движок раскручивается до 7500-8000 тыс.(по ощущениям) интенсивный разгон до 30, потом потихохоньку до 55-60 км/ч, а если повезёт и напути попадётся горка то скут может пустить срелку на второй круг приблизительно 90км/ч.
мой диагноз : слишком лёгкие грузики вариатора.
Прав я или нет?

Скорее всего наоборот очень тяжелые. То, что провал начинается на 30км/ч, говорит о раннем срабатывании вариатора, когда двигатель не вышел еще на максимальный вращающий момент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-3
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 16:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
интенсивный разгон до 30 и вялый 50-60 , - легкие грузы не более 6 гр.
Но так же короткий стоковый ремень.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-3
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 16:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
И последний вопрос . Если двигатель такой комплектации:82 куба, головка с увел клапанами, широкофазный распредвал, карбюратор 150сс, нулевик , прямоток.
Какой на него варик пойдёт родной с подобраными грузами и укор втулкой или малосси мультивар.
говорят что малосси хорошо работает на 50 кубах а на больших кубатурах в нём смысла нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-3
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 11:19
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels ZION
Стаж: 3
VGS, решил вопрос с вариатором?

_________________
Олег Верещагин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019