Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 04:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 19:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 17:31
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
подскажите что делать, на низких оборотах двигатель работает нормально, а при добавлении газа - глохнет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 20:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:24
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-8A
Стаж: 4года и 15000+км
Скорее всего мало топлива


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 21:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Проверьте настройку винта качества. Патрубки на наличие трещин и дыр. Не подтекает ли автоматический клапан через вакуумный шланг в коллектор двигателя.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 23:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 17:31
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Спасибо! А это может быть сам карбюратор, грязь или еще какая-нибудь фигня? может его промыть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 23:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Позавчера запускал скут, после недельного простоя стартером. Крутил ждал крутил ждал, в конце концов запустился. Только стоит дать газ сразу глохнет. В моём случае был перелив. Дал поработать на холостых, прокатился и порядок.

У вас ускорительный насос стоит?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 10:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:24
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-8A
Стаж: 4года и 15000+км
Когда у меня был перелив дак аш из воздушного фильтра и карбюратора текло,но обороты увеличивались


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 22:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 21:10
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Legend
Стаж: 2
Ускорительный насос стоит на всех 4-т китайцах. Может забился бензо фильтр. Попробуй выкрутить винт качества на 2-2,5 оборота, а если не поможет подними иглу, а если и это не помогло, перебери карб, продуй все каналы компрессором. В карбе очень много маленьких деталек выпадет и не заметишь. Надо быть предельно акуратным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 11:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Нет, на новых карбюраторах ускорительный насос не стоит. Да и вообще можно его можно отключить.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 18:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 21:10
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Legend
Стаж: 2
А смысл его отключать? И как ты его отключишь? Разве что вытянуть толкатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 10:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Да, отогнуть жестяной толкатель, или снять его совсем. Расход топлива упадёт на 0,3 л на сотню.
ИМХО Разницы что сним что без не должно быть ни какой

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019