Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 06:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 09:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Подскажите, соображающие люди. ВМТ (момент зажигания) это точка, когда поршень находится в максимальной точке подъема или когда уже прошел ее и начинает опускаться? Просто у меня с завода выставлено так, что когда распредвал стоит в ВМТ(две дырочки параллельны голове, большая дырка вверху), поршень уже сдвинулся на 0,5 мм вниз в цилиндре. Может надо сдвинуть цепь ГРМ на зубец или два назад? Метки на генераторе выглядят так: (букв нет). ВМТ на распредвале выставлена по второй риске, поршень в макс. поднятом состоянии соответствует первой риске. Стоит передвинуть момент зажигания на первую риску со второй?
____
| | __1 (поршень в макс. поднятом состоянии)
| | __ 2 (сейчас ВМТ на распредвале настроена тут, поршень начал сдвигаться вниз на 0, 5мм)
| |
| |
|__ |

При старте постоянный провал на 0,5-1 сек, и макс. скорость меньше км на 7-10, чем на аналогичном аппарате у товарища. Двиг. 157QMJ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 12:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Если возможно, выложите здесь фото, где видно риски, датчик Холла и магнит на роторе генератора. Нужно сравнить с моими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 12:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Всё. Вроде сам разобрался. Начало прямоугольника вроде соответствует букве Т (ВМТ), так как поршень находится в верхней точке. У меня сейчас получается ВМТ выставлено неправильно, ниже, поршень уже опустился на 0,5 мм. Получается позднее зажигание. Если я не прав, поправьте, пожалуйста. Фото генератора, все-таки, если можно, выложите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 14:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Все нормально у тебя выставлено. Ты коленвал в другую сторону крутишь.
Момент зажигания долженбыть раньше чем поршень доходит до верхнего положения(ВМТ).
Зажигание считается поздним даже если искра бъет в ВМТ.
Искра бъет в тот момент когда "прямоугольник" становится напротив датчика хола(или индукции).
Чтоб точно проверить момент зажигания нужно купить стробоскоп(300р).Тогда по меткам на магните через окошко(в пластике генератора заткнутое резиновой пробкой) будет виден момент искрообразования.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
берете стержень с ручки или трубочку для сока, выкручиваете свечу, суете туда трубочку,держите рукой чтоб не закусило, крутите ротор генератора пока не найдете ВМТ ориентируясь на поршень через трубочку, как нашли глянули на риски , совпали с ВМТ значет все норма ни куда лезть не надо , это не совкоцикл, ищите проблему в другом месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 17:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Кручу я правильно, по часовой стрелке :) У меня голова сейчас снята и ВМТ мне очень хорошо видно где. Раньше ВМТ была настроена почти на середине прямоугольника, а поршень в этот момент уже начинал движение вниз (примерно 0,5 мм). Думаю, что ВМТ это начало прямоугольника, визуально это хорошо видно со снятой головой. Только запутался, это раннее зажигание было или позднее? :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 17:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Кручу ,естественно, со стороны генератора по часовой стрелке :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 22:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:01
Сообщений: 20
Откуда: москва БУТОВО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS250
Стаж: 10
Astalavista писал(а):
Кручу я правильно, по часовой стрелке :) У меня голова сейчас снята и ВМТ мне очень хорошо видно где. Раньше ВМТ была настроена почти на середине прямоугольника, а поршень в этот момент уже начинал движение вниз (примерно 0,5 мм). Думаю, что ВМТ это начало прямоугольника, визуально это хорошо видно со снятой головой. Только запутался, это раннее зажигание было или позднее? :-[

извини конечно но ты регулируешь момент зажигания без головы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 22:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:01
Сообщений: 20
Откуда: москва БУТОВО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS250
Стаж: 10
дядяваня писал(а):
Astalavista писал(а):
Кручу я правильно, по часовой стрелке :) У меня голова сейчас снята и ВМТ мне очень хорошо видно где. Раньше ВМТ была настроена почти на середине прямоугольника, а поршень в этот момент уже начинал движение вниз (примерно 0,5 мм). Думаю, что ВМТ это начало прямоугольника, визуально это хорошо видно со снятой головой. Только запутался, это раннее зажигание было или позднее? :-[

извини конечно но ты регулируешь момент зажигания без головы?

простите гуру что влез только прочитал правила пов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 08:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
Astalavista писал(а):
Раньше ВМТ была настроена почти на середине прямоугольника, а поршень в этот момент уже начинал движение вниз (примерно 0,5 мм).

Как понять была настроена ВМТ??? нет ни каких регулировочных деталей для её настройки, можно только либо слизать шпонку между валом и ротором либо провернуть вал в щеке коленвала,а это уже не регулировка а поломка.
Astalavista писал(а):
Думаю, что ВМТ это начало прямоугольника, визуально это хорошо видно со снятой головой. Только запутался, это раннее зажигание было или позднее? :-[

ВМТ смотрите по рискам а не по датчикам,хотя конечно момент зажигания можно определить совместив датчик и "выпрессовку" на роторе если у вас момент зажигания пожже чем ВМТ у поршня то это позднее(крутим в направлении вращения коленвала , если поршень уже пошел вниз а только потом совместился датчик) , зажигание смеси должно начинаться до того как поршень доходит до ВМТ потому как смесь сразу не воспламеняется ей нужно время на это, как раз это время и проходит от момента искры до момента когда поршень уже преодолел ВМТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 09:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Ребята, ну что не понятного! Было настроено так, что когда клапана были закрыты(распредвал в ВМТ) сам поршень был не в ВМТ, а уже шел вниз на 0,5-1 мм! Зажигание я не настраиваю со снятой головой, просто выяснял какая риска на роторе генератора соответствует ВМТ. Оказалось начало прямоугольника, а раньше была настроена по середине, а распредвал в это время был на ВМТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 09:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
Так вы сами в заблуждение вводите, так и пишите что регулируете клапана а не зажигание! оно то тут причем? распредвал на зажигание ни как не влияет! ставьте как распредвал стоял с завода относительно коленвала двигая назад-вперед по цепи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 10:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Согласен, путано объяснял. Болею, температура, туплю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Момент зажигания
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 20:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
То, что описывается в данной теме вообще отношение к зажиганию не имеет, вы выставляете метки для правильной работы ГРМ (открытие/закрытие клапанов). Метки могут быть как угодно (у китайцев такое бывает), но если звездочка на распредвале стоит правильно, то при поршне в верхней точке шестерня распредвала стоит так, что большое отверстие сверху а маленькие параллельно плоскости головки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019