Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 00:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка выхлопа газоанализатором
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 17:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 14:40
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: чахотка
Стаж: с пелёнок
Граждане Гуры, а пользует ли кто нибудь газоанализатор?
Соппно двигло 1Р39QMB переделан на кетайский 82сс, карб KEIHIN, брал весь тунинх в скутермаге. Голова из тюн.комплекта пиленая, правда пилить не собирался пока не увидел качество литья.
Короче всё хорошо, работает, заводится и т.д. пока не решил померить выхлоп. На холостом СО/СН/СО2/О2-всё в пределах нормы, при медленном открывании заслонки примерно до половины и раскрутке двигла СО/СН падает как положено, а при дальнейшем открытии дросселя больше половины СО подскакивает выше 6% то есть много бензина поступает (или мало воздуха). При полном дросселе слышны периодические попёрдывания с одновременным выбросом копоти, возможно это отсечка по оборотам (пока не проверял, обороты выше 7тыс, этот грёбаный МК05 больше не кажет, с ума сходит).
Пока со всем этим не разбирался, позже буду пробовать без воздухана мерить, иголку в карбе подвигать (сильно сомневаюсь что это поможет) и всяки разны эксперименты проводить. Меня сопссно напрягает большой СО на мощностном режиме, бензин жрать будет и движок загадится со всеми вытекающими. Пробовал старый карб ставить-там ваще жоппа, коптит на всех режимах кроме холостого и не едет ни фига. У меня такое подозрение что движку и KEIHINа маловато.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка выхлопа газоанализатором
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 22:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
обеспеч больше воздуха ....или иглу опусти...я другу делал с анализатором....пол дня эпалис.....5 раз карб снимали....более менее сделали.... 8-)

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка выхлопа газоанализатором
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 10:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
ограничить на максимуме поступление бензина можно уменьшением основного жиклера. Ну и иглу если есть возможность можно опустить. Также можно попробывать выкинуть пружинку из пневмоклапана с правого бока карбюратора (под желтой скобой тросика газа ). На полностью открытой заслонке ему может не хватать разряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка выхлопа газоанализатором
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 14:40
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: чахотка
Стаж: с пелёнок
Rus писал(а):
ограничить на максимуме поступление бензина можно уменьшением основного жиклера. Ну и иглу если есть возможность можно опустить. Также можно попробывать выкинуть пружинку из пневмоклапана с правого бока карбюратора (под желтой скобой тросика газа ). На полностью открытой заслонке ему может не хватать разряжения.

По пневмоклапану можно поподробней? Как он работает? Насколько я понял он при падении разрежения за дросселем ниже определённой величины подпускает куда то доп. воздух, только куда непонятно. Если выкинуть пружину то клапан будет закрыт всегда-а зачем его вообще сделали? Подозреваю что он управляет основной мембраной (тогда он ещё и на пусковой режим должен как то влиять), не идет же этот лишний воздух в топливную смесь. А вообще есть ли где нибудь подробности об этом карбе, хотелось бы знать его работу прежде чем крутить всё подряд. Статью Артема Петрова читал, там никаких подробностей-ликбез для чайников, а курочить старый карб ради изучения жалко. Иглу двигать пока не вижу смысла, на номинальных режимах она же правильно бодяжит топливо, такие резкие скачки обогащения она не сделает, тут явно этот пневмоклапан гадит.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка выхлопа газоанализатором
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 13:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 14:40
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: чахотка
Стаж: с пелёнок
С пневмоклапаном разобрался, он тупо подпускает воздух мимо воздушного жиклёра ХХ при малом разрежении. При полном дросселе система ХХ полюбому выпадает из работы и даже если этот лишний воздух попадает то должно беднить, а получается наоборот. Походу уважаемые Гуры как всегда правы-нужно вертеть иглу, только некуда там вертеть, игла с опорной шайбой-одно целое и опустить её можно только если запилить опорную плоскость на золотнике, что то стрёмно. Вот и покупай эти тюнинговые понты, можно было взять стандартный карб с широким золотником и так же его пилить рашпилем, а на оставшееся бабло упиться пивом со сраками.
Пробовал вообще без впускной требухи-один хрен при полном дросселе около 6% СО и рычит по взрослому, правда уже не попёрдывает копотью. Интересно, эти карбы кто нибудь проверяет на заводе, из каких соображений воткнута именно такая игла, а не потолшше?
В обчем покатаюсь недельку так, потом продолжу экскременты, есть очень малая надежда, что обкатается и всё само устаканится.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка выхлопа газоанализатором
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 13:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Чего-то сдается мне, что наши карбы вообще никто никогда не тестил на "богачесть"/бедность смеси.
Кста, на немного обогащенной смеси будет валить. Но при дальнейшим обогащением - затыкаться, загаживаться свечка и тд....
Мож изначально сделали так, что смесь богатая. Опять же метод проверки мож другой требуется? *DONT_KNOW* Мож под нагрузкой надо? У нас же карб с вакуумным приводом заслонки а не как на автокарбах. Там только привод вторичной камеры на мембране.... и то не у всех.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка выхлопа газоанализатором
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 04:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 14:40
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: чахотка
Стаж: с пелёнок
Такие карбы на иновёдрах тоже ставились когда то, пирбург назывались по-моему, на золотнике гидродемпфер применялся для гашения пульсаций, а всё остальное один в один.
Теперь о наших баранах.. Похоже проверять надо действительно под нагрузкой, или как минимум не раскручивать до запредельных режимов, карб из рабочего диапазона выходит-потому и льёт на максимуме. Сегодня опять померил, выбросы уменьшились СО 0.1-0.7 СН 50-70 в рабочем диапазоне-почти как у инжекторного ведра, обкатываеццо :-D .ХХ регулировал по обычной методе-винтом количества обороты уменьшаем, винтом качества ловим максимум. Что интересно-с 80кубовой ЦПГ холостые легко 1500 оборотов держит, на полтосе глох и при 2000. По причине отсутствия ЭПХХ при сбросе газа СН зашкаливает за 3000-чистый бензо прёт, странно что не стреляет. А на дороге валит хорошо, аж вариатор разобрался (второй раз-тенденция однако), хорошо к дому уже подъезжал. Собрал на фиксаторе резьбы, приспичит разобрать-придётся греть.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка выхлопа газоанализатором
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 10:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
leliksan писал(а):
Такие карбы на иновёдрах тоже ставились когда то, пирбург назывались по-моему, на золотнике гидродемпфер применялся для гашения пульсаций, а всё остальное один в один.
Теперь о наших баранах.. Похоже проверять надо действительно под нагрузкой, или как минимум не раскручивать до запредельных режимов, карб из рабочего диапазона выходит-потому и льёт на максимуме. Сегодня опять померил, выбросы уменьшились СО 0.1-0.7 СН 50-70 в рабочем диапазоне-почти как у инжекторного ведра, обкатываеццо :-D .ХХ регулировал по обычной методе-винтом количества обороты уменьшаем, винтом качества ловим максимум. Что интересно-с 80кубовой ЦПГ холостые легко 1500 оборотов держит, на полтосе глох и при 2000. По причине отсутствия ЭПХХ при сбросе газа СН зашкаливает за 3000-чистый бензо прёт, странно что не стреляет. А на дороге валит хорошо, аж вариатор разобрался (второй раз-тенденция однако), хорошо к дому уже подъезжал. Собрал на фиксаторе резьбы, приспичит разобрать-придётся греть.
С уважением.

Даешь евро-2?! :-D
Цель-то какая? шоб валил не кушал? 8-)
Тогда надо газоанализатор вторым номером с собой повозить, и посмотреть как меняется СО и прочая гадость в динамике.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка выхлопа газоанализатором
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 10:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
С клапаном ты разобрался с точностью до наоборот. При недостаточном разряжении он наоборот перекрывает воздух и богатит смесь на ХХ. И он способствует некоторому обеднению смеси при резком сбросе газа. У меня пока не пропитал фильтр посильнее даже постреливало в глушитель, т.к. не хватало разряжения, чтобы закрыть клапан. ЭПХХ действительно не хватает, т.к. при закрытии газа мы перекрываем поступлении воздуха в цилиндр, а колесо продолжает расручивать двигатель и разряжение в карбюраторе увеличивается и увеличивается порция засасываемого в цилиндр бензина. В эттом плане инжектор получше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка выхлопа газоанализатором
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 17:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 14:40
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: чахотка
Стаж: с пелёнок
Rus писал(а):
С клапаном ты разобрался с точностью до наоборот. При недостаточном разряжении он наоборот перекрывает воздух и богатит смесь на ХХ.

Советую разобрать карб и посмотреть внимательней, при отсутствии задроссельного разрежения пружина которую вы мне советовали выкинуть держит клапан открытым (когда движок не заведён и при открытом дросселе на заведёном), а закрывается он только на закрытом дросселе, потому самогон и льёт на принудительном холостом.
Цитата:
Цель-то какая? шоб валил не кушал?
Тогда надо газоанализатор вторым номером с собой повозить, и посмотреть как меняется СО и прочая гадость в динамике.

Цель одна-довести до ума и надолго на всё это забить. А газик и ещё кучу железок я уже возил когда отлаживал карбовое ведро переделаное на впрыск, фотки до сих пор валяюццо оказывается тут. Того гемору мне на всю оставшуюся жизнь хватит, больше я в эти игрушки не играю.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019