Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг редуктора + крутящий момент
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 11:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Доброго времени суток, уважаемые гуру!

Нашел на скутермаге интересный товар - http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... i-157qmj-/
Кто что думает по поводу этого?
Установить хоче не для того чтобы он бежал 140, а для того, чтобы на крейсерских 70-80 кмч понизить обороты, на которых работает мотор. Но вопрос в том, хватит ли крутящего момента двигателя на более низких оборотах? И еще, у кого-нибудь есть точная информация, на какие обороты у 157-го мотора приходятся пики мощности и крутящего момента (нужно для более точной регулировки вариатора), скутер - Patron Major 150/ Большое спасибо!

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг редуктора + крутящий момент
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 17:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Sl0n писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые гуру!

Нашел на скутермаге интересный товар - http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... i-157qmj-/
Кто что думает по поводу этого?
Установить хоче не для того чтобы он бежал 140, а для того, чтобы на крейсерских 70-80 кмч понизить обороты, на которых работает мотор. Но вопрос в том, хватит ли крутящего момента двигателя на более низких оборотах? И еще, у кого-нибудь есть точная информация, на какие обороты у 157-го мотора приходятся пики мощности и крутящего момента (нужно для более точной регулировки вариатора), скутер - Patron Major 150/ Большое спасибо!

К сожалению, так не получится. Чтобы транспорт уверенно шел на крейсерской скорости, обороты этой крейсерской скорости должны соответствовать максимальному крутящему моменту. Для экономичности, на этой крейсерской скорости вариатор должен уже выдавить ремень на максимальный радиус. То есть до набора крейсерской скорости, скутер будет вялым и ни о каком разгоне речи не будет. Зато 70-80 - будет комфортная и экономичная скорость. Более того, в этом случае можно будет довольно уверенно совершать обгоны.
Но, есть одно "НО". Уверен, что с новым редуктором обороты МКМ, срабатывание вариатора до конца и скорость 70-90 совпадут?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг редуктора + крутящий момент
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 00:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Пилил вариатор. Жостко. Сейчас при 90 км час 6000 об мин. при 100 почти 7000. Лимит на 8000.
После напилинга обороты держатся с 30 км.час и до 90 на 6000. В зоне максимального крутящего. Валит агрессивнее. Так что думаю можно ставить. Упадет тяга, облегчишь грузы дабы обороты поднять, и будет песня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг редуктора + крутящий момент
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 05:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
viewtopic.php?f=17&t=14440

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг редуктора + крутящий момент
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 07:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
По поводу оборотов почти уверен, что скорость 80 и МКМ совпадут. Дело в том, что в сервис мануале нашел значение МКМ на 4500. Чтобы вариатор работал на таких оборотах естественно будут стоять более тяжелые грузы.
Кроме того, я хочу заточить скутер для трассы (бзик у меня такой) и готов пожертвовать ухудшением динамики.
Создал новую тему, так как в соседней обсуждается проблема установки шестеренок, коей у меня не существует)
Да

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019