Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 02:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 13:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
Граждане, помогите не сойти с ума!
Сегодня менял жиклер (с 90 на 85) и попутно решил промыть/пропитать воздухан, ибо богатило ЖУТКО.
Снимал открывал коробку воздухана при работающем двигателе и не заметил никакой разницы в работе.
Удалил собственно фильтр и тоже не уловил никаких изменений на ХХ :-o .
Я удивился и эксперимента для попробовал прибавить газа - двигатель и карб работали без проблем. Когда я выкрутил свечу, то с еще бОльшим удивлением увидел, что ее цвет практически идеальный :-o.
Прошу - скажите, почему:
1. карб нормально работал при нулевом сопротивлении на входе?
2. не поставить ли мне нулевик?

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 16:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Это талеко на ХХ.
Ты прокатись. А уж протом, если что к психиатору.
На ХХ и до 3тыс они все нормально без боздухана работают.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 16:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Это точно, на ХХ карбу без разницы, а вот попробуй поехать...
Свечу надо смотреть сразу после поездки - не давать мотору работать на холостых, сразу глушить и потом смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 16:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
Джентльмены, я, видимо, не доходчиво написал. Я не просто давал газ, а - полный. Обороты не знаю, но по МК-05 - зашкалили. Да, недолго - около 1 минуты с сразу глушил мотор, не дав поработать на холостых. Вот как раз после этого и смотрел свечу.
Может, я чего не понимаю, но разницы между "проехаться" и "дать полный газ на подножке" с точки зрения карба быть не должно.
Да, двиг был прогрет.

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 16:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Разница может быть - если мотор не испытывает нагрузки, то он может раскрутиться до максимальный оборотов и с неполностью открытым золотником, так что надо бы все равно проверять на ходу. Ну можно еще заглянуть прямо во впускное отверстие карба, если завести без фильтра - будет видно, поднимается ли золотник до конца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 17:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
Про раскрутку до макс. оборотов - согласен. Но цвет свечи-то почему "правильный"? Тут-то нагрузка как влияет?

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 17:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Труш писал(а):
Сегодня менял жиклер (с 90 на 85) и попутно решил промыть/пропитать воздухан, ибо богатило ЖУТКО.
Снимал открывал коробку воздухана при работающем двигателе и не заметил никакой разницы в работе.

Может я что-то не так понял, но на основании чего был сделан вывод, что карб богатил - свеча была черная?
Потом был установлен жиклер поменьше и смесь стала нормальной... вроде все логично, вот и цвет стал правильный :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 17:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
Вывод о том, что карб богатит был мной сделан по 2 признакам: во-первых, цвет свечи - черный и мохнатый"; во-вторых, расход по городу на ЦПГ 82 составлял около 4,2л/100км.
Я, действительно, поставил меньший жиклер, но при этом полностью убрал сопротивление воздуху (вынул фильтр). Вот я и удивляюсь - по идее, свеча должна была стать белой, а она - кирпичная.

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 17:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Ну по своему опыту скажу, что пропитка фильтра оказывает не такое уж сильное влияние на состав смеси - жиклер значительно сильнее влияет. Тут дело в том, что если больше попадает воздуха, то и бензина "автоматически" больше захватывается за счет эффекта Бернулли. Так что надо прокатиться и если свеча нормальная - порадоваться :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 19:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Все зависит от карба. Есть карбы которые прекрасно работают и без фильтра на всех режимах. У тебя как раз такой. Это карбы 20мм с фигурным золотником от Джалинга и некоторых др.фирм. А есть карбы,очень зависимые от разряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 20:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
Черт его знает, какой у меня карб :). Вроде - обычный, с фигурным золотником.
Вот сейчас попробовал прокатиться (с не пропитанным фильтром). На холодную - завелся на ура, никаких провалов при старте и на разгоне до 60 (больше не стал), но при резком сбрасывании газа - глохнет. Завтра посмотрю свечу (а то сейчас темно) и подумаю, что делать.

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 14:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
Докладываю :). Сегодня проехался недалеко - суммарно около 20км. Чудес не бывает - т.е. скутер с непропитанным фильтром таки да едет, таки да, до 70 км/ч разгоняется. Но разгон после 50км/ч - вялый (видимо, мембрана поднимается очень медленно). При резком сбросе газа норовит заглохнуть - обороты падают до 200-300. Но при всем при этом свечка ну совсем чуть бледнее идеала.
Короче, пойду пропитывать :). Впрочем, вопрос остался:
Не поставить ли нулевик (слегка пропитав его)?

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 18:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ничего нового... у нас практически на каждом скуте такой карб с завода... CVK, пластиковая крышка, круглый золотник. снимаешь воздухан - едет точно так же, только звук как у крутого мотоцикла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 20:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Стоял у меня в стоке ( на Джетте) карб гибрид. То есть вырез на золотнике был, а направляющих не было. Ну и сам золотник круглый, просто вырез, более ничего. Так вот этот карб без фильтра работал так себе, прямо скажем - хуже, чем с фильтром. Заменил на карб настоящий, с фигурным золотником. Этот карб лучше работает совсем без фильтра, я даже воткнул нулевик и довольно долго с ним ездил, пора рык не надоел.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 13:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
У меня как-то слетел с карба подводящий патрубок. Появился рык и больше ничего не изменилось. Я тогда подумал, что прогорел глушитель и особо не заморачивался. Проездил целый день и только вечером полез искать что к чему. Карб - с железной крышкой и с золотником с плоским "дном". Мистика?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019