Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 18:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Меняю третий акукмулятор!
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 22:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:09
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Mustang
Стаж: 5
Друзья! Кто может ответить: скутеру 3 года, четырехтактник, 50 кубиков. Регулярно к концу сезона вылетает аккумулятор (замыкает одну из банок). Последний купил и лично проверил уровень (он заливался перед зарядкой), добавил до уровня пластин, затем он проработал нормально сезон и вновь, как и предыдущие умирает - на клеммах порядка 2-3 вольт. Зарядка работает нормально - от 13-до 14 вольт, но потом он разряжается. У меня такое ощущение, что его что-то постоянно разряжает.
А может быть дело в каких-то электроприборах?
Кто даст совет, что предпринять? А то кик-стартер, грозиться умереть от нагрузки.
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю третий акукмулятор!
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 11:22 
Как ты определил что одна из банок сломалась?

Покупай необслуживаемые АКБ.

Разряд идёт от сигналки скутера, от цифровой приборки, особенно если там часы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю третий акукмулятор!
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 15:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:50
Сообщений: 72
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks lk-50? Irbis atv 150
Стаж: 1 год
Решил не создавать новую тему.
Происходит то же самое, только на квадроцикле Irbis ATV 150. То есть, аккум разряжается просто так, даже с выключеным зажиганием. Ничего постороннего не подключено. Купил новый акум и думаю: ведь будет опять то же самое скорее всего. *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю третий акукмулятор!
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ставте выключатель массы и вы избавитесь от любых проблем утечки тока на стоянке!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю третий акукмулятор!
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
На скутерах в следствии большого тока зарядки(необходимая особенность скутеров) акомуляторы редко больше сезона нормально работают.
Селяви.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю третий акукмулятор!
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Три года - без проблем!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю третий акукмулятор!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 09:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:50
Сообщений: 72
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks lk-50? Irbis atv 150
Стаж: 1 год
VVV писал(а):
Ставте выключатель массы и вы избавитесь от любых проблем утечки тока на стоянке!


Каким образом его поставить? Просто выключатель не хочу, а как тогда как можно сделать от зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю третий акукмулятор!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 14:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А никак! Сейчас выпускают выключатель массы в виде ключа в корпусе. Ставится на раз-два (в минус цепи от АКБ) и выводится куда хочешь, очень культурно и красиво.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю третий акукмулятор!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 08:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:09
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Mustang
Стаж: 5
Я полагаю, что причнами могут быть:
1. Разряд аккумулятора. Тогда возможно надо проверить ток разряда в выключенном сотоянии, когда ключ вынут из замка зажигания.
2. Высокие токи заряда. Тогда кто знает: какой макимальный ток и вольтаж должен быть при средних оборотах для зарядки аккумулятора и как это проверить?3. Про качество аккумиулятора молчу - больно не похоже чтобы третий раз на одном и том же месте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю третий акукмулятор!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 10:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
15 минут назад завел своего Хорса, подсоединив перед этим мультиметр к клеммам АКБ:
не заведен: напряжение на клеммах АКБ 12,3В, при пуске стартером - падение до 10,8 и рост до 13,2В на оборотах ХХ.
Обороты средние, численно не скажу, т.к. тахометр не установлен, напряжение 14,00 - 14,3В, с ростом оборотов не изменились, в сотых вольта не проверял *JOKINGLY*
Далее, снята клемма + с АКБ, в разрыв включен мультиметр, соответственно выставлен на измерение тока(пред.10А).
Запуск двигателя с кика.
Показания прибора: 0,5А, 0,3А.
Включаю головной свет 2х35Вт, 2х5Вт габ. в фарах, 2х5Вт зад.габ., скачок тока до 2А и 0,8 с последующим снижением до 0,5А.

Это мое сообщение от 12,08,09.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю третий акукмулятор!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 17:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Свинцово-кислотные аккумуляторы ОЧЕНЬ не любят глубокий разряд. Они от него дохнут. И еще, наша схема зарядки АКБ сродни автомобильной: чем сильнее посажен аккумулятор, тем больше на него идет зарядного тока. Отсюда вывод: если АКБ посадить в "0" и это его не убьет - его добъет зарядка по принципу "завел с кика и поехал". Автомобильному, кстати, тоже такое не добавляет жизни. Только вследствие своей большой емкости он может выжить, потеряв часть емкости, а вот скутерный - нет.
Поэтому предлагаю:
1-определить, есть ли утечка при выключеном зажигании. Если есть - устранить. Если не получается - поставить выключатель "массы".
2-разряженый аккумулятор заряжать стационарным зарядным устройством с ограничением по току. Если такового нет - последовательно с аккумулятором на время зарядки ставить автомобильную лампу на 55-60-100Вт
3-регулярно следить за уровнем электролита в батарее, тк наши зарядные устройства в скутерах могут шуровать на аккумулятор высокий зарядный ток, от чего електролит кипит и из него испаряется вода. Уровень падает, а оголенные пластины кородируют и замыкают между собой.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019