Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 май 2024, 07:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по карбюратору для 150сс (мотор 1P57QMJ)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 20:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Карбюратор моего скутера. Верхняя крышка металлическая.
Изображение
1. Что за косо отрезанный кусок шланга торчит из него?
2. Это винт регулировки ХХ. Винт затянут почти до конца. На холодном обороты ХХ около 1600 (иногда может заглохнуть), при прогреве растут до 1800-1900. Это нормально (и цифра и рост с прогревом) для 150-кубового мотора? Как бы увеличить диапазон ручки газа, открутив винт и сохранив устойчивые обороты ХХ?
3. Что это за винт с меткой краской?

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
1)Мне кажется, что это вход для атмосферного давления. В идеале мембрана ведь должна реагировать на 3 давления: до,после и снаружи. Но точно не уверен, не ковырял глубоко такой карб.
2) Обороты, пожалуй, низковаты, я бы поставил 1800-2000. Небольшое увеличение при нагреве - нормально. На фото у винта количества еще вполне есть куда его закрутить, у меня пружинка на нем сжата сильнее.
3) Винт качества.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 17:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Премного благодарен, Авель.
Оборотов ХХ добавил до 2000. Теперь более уверенный холодный запуск, затем обороты почему-то падают до 1700-1800, потом с прогревом растут опять до 2000.
Буду экспериментировать по ходу обкатки. Тему можно закрывать, если не будет новой информации о таком карбюраторе.

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019