Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 01:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:56
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC 20B3(4кл.)
Стаж: скутер-3.14, авто:25
Приветствую, коллеги!
Кто встречался с таким карбом на Кимко-Агилити 50 : крышка железная ,модель 2007г., игла не имеет никаких шайб и пр. для регулировки, также и уровнем в поплавковой камере- язычек поплавка неимоверной толщины- не согнешь...Как его регулировать? обозначение что-то типа QT50-5 точно не помню, поиск везде выкурен- везде: уровень поплавка и иглы...а этот то как? только винтом качества?HELP?

_________________
Ordnung über alle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Регулировать карбюраторы CVK изменением уровня поплавка не надо, они на это не рассчитаны. Под иглу подкладываются шайбочки, причём одна шайбочка примерно равна перемещению разрезной шайбы на одну проточку ниже. Жиклер на любых карбюраторах подбирается путём замены.
В общем, это вполне обычный карбюратор, у многих карбюратором с фигурным золотником игла без проточек. Железная крышка же и вовсе ничего не значит. И прежде, чем выяснять, как регулируется карбюратор, стоит сначала проверить, а нужна ли ему вообще регулировка? В большинстве случаев ничего менять не надо, достаточно простого обслуживания - чистки и пропитки фильтра, чистки и промывки самого карбюратора.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:56
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC 20B3(4кл.)
Стаж: скутер-3.14, авто:25
собст-но хотелось-бы уменьшить расход...(фильтр воздушный),что-то около 4-х л., цвет изолятора вроде ровный(правильного тона)...., едет гуд без провалов и т.п.

_________________
Ordnung über alle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Если все гуд, то уменьшить расход можно только изменением стиля езды.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:56
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC 20B3(4кл.)
Стаж: скутер-3.14, авто:25
как в том анекдоте : кисонька ну еще стаканчик_ хотя-бы 3л. на сто, а то почти как девятка 5.5 л.....

_________________
Ordnung über alle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:56
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC 20B3(4кл.)
Стаж: скутер-3.14, авто:25
Да и какой там стиль- в основном около 50 ти в час, только на обгонах 60-65.....

_________________
Ordnung über alle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 21:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Лучше на фильтр посмотри.
Чтобы был чистым это главное. А во-вторых, не знаю как в Агилити, а у меня на входе фильтра этакая улитка стояла, и ещё внутри вставка сужающая диаметр входа. Если примерно так, то что-нибудь из этих двух глупостей, а то и обе можно попробовать выкинуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 21:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:56
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC 20B3(4кл.)
Стаж: скутер-3.14, авто:25
Честно говоря фильтр только что изготовлен из девяточного-инжектрного вырезал кус и вклеил термопистолетом(родной необоснованно дорог...) и весь впускной патрубок чистый никаких там вставок нет...ТАК все-таки придется шайбу ладить под иглу и регулировать? *DONT_KNOW*

_________________
Ordnung über alle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 21:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
luftmass писал(а):
Честно говоря фильтр только что изготовлен из девяточного-инжектрного вырезал кус и вклеил термопистолетом(родной необоснованно дорог...) и весь впускной патрубок чистый никаких там вставок нет...ТАК все-таки придется шайбу ладить под иглу и регулировать? *DONT_KNOW*

А у меня из фильтра Шевроле Авео.
А насчет шайбы, это зачем? Чтобы повысить расход бензина на средних оборотах?
Ты же вроде наоборот хотел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:56
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC 20B3(4кл.)
Стаж: скутер-3.14, авто:25
А что делать-то -под пресс? -жаба, а расход-то -ААА? *DONT_KNOW*был бы это VW , я бы знал, как снизить расход...

_________________
Ordnung über alle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Есть только два способа: уменьшить сопротивление воздушного фильтра либо уменьшить жиклер.
Это в случае если всё исправно. А то например может ещё пусковой обогатитель не работать. И значит будет он обогащать постоянно, а не при холодном пуске только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Уменьшить расход топлива можно и уменьшив зазор впускного клапана, но это точные регулировки (0.03мм) и они на грани фола. Однако самым действенным способом является уменьшение диаметра проходного сечения жиклёра. Можно поработать дремелем с карбюратором, убирать все неровности в диффузоре, выходном патрубке сглаживать переходы (прокладки и т.д.), но эта работа уже для специалиста....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:56
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC 20B3(4кл.)
Стаж: скутер-3.14, авто:25
обогатитель по всем проверкам вроде работает.... перемещается...обороты поднимает..,немного правда напрягает несоответствие в сопротивлении , у меня 12ом( см. приложение из сервис мануала -10 ом.) как проконтролировать что клапан вернулся в исходное положение,даже если обороты упали до холостых?, и еще понять не могу что за уровень указан в камере пишут-17мм., реально на фото намерили- 12 мм. у меня и того меньше порядка 10-ти... *DONT_KNOW*может замерить СО ? где взять номинальные значения? ЕВРО 3-4 ?


Вложения:
.png
.png [ 16.77 KiB | Просмотров: 2429 ]
.png
.png [ 110.49 KiB | Просмотров: 2429 ]

_________________
Ordnung über alle
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не читай на ночь вредных книг....Уровень на наших CVK в цифровых значениях не измеряется. Высота регулировки топлива - по плоскости разъёма карбюратора. Мерится прозрачной трубочкой одетой на сливной штуцер по методу сообщающихся сосудов...Как правило, эти регулировки идут с завода, нормальными...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип карбюратора Agility?
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 21:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:56
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC 20B3(4кл.)
Стаж: скутер-3.14, авто:25
Завтра влуплю пропитку маслянную вместо воздушника, попробую ход, ускорение, динамику,(нет возможности поставить нулевик).А все-таки! кто может сказать каким образом узнать, что обогатитель вернулся в исходное состояние, обороты упали до Х.Х., -это значит что клапан работает или все-таки надо мерить СО?Или--- все-таки как выяснить, что система пускового обогащения прекратила свою работу и дальнейший расход номинален?Как я все-таки понял- на моем карбе официальных регулировок ---- 0? ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ --на уровне энтузиазма?Менять жиклеры?, вернее-один.... :008

_________________
Ordnung über alle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019