Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 09:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не завести tornado-s
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 18:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2010, 18:19
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado-s
Господа у меня есть проблема. Обрисую в 10 тысячах слов. Дабы избегнуть лишних вопросов.

Итак друг мне подарил вышеозначенный скутер так как купил себе мотоцикл. Скутер простоял в гараже года полтора. С бензином в баке. Хотя и не суть. Поставлен был в рабочем состоянии. Хотя вроде и раньше он заводился не всегда с первого раза. Но заводился и ездил. Друг мой человек который к технике относится вполне уважительно и за техникой смотрит. Тоесть масло куда надо лил. ЧТо надо менял. Дарить неработающий скутер он бы не стал. И так мы попробовали его завести однако толку ноль. Свечу выкрутили - вся залита. Прокалили почистили проверили - искра есть. Пробовали завести как стартером так и киком. (когда уже аккум подсадили). Решили что все дело в бензине. В следующий раз залили бензин посвежее. Аккум посадили совсем. Свечу так и заливает. Прокаливали несколько раз. Не помогло. В следующий раз я поехал и разобрал карб. Руки не совсем из жопы растут поэтому что и откуда вывинчивается понять могу и сделать тоже. Но вот с мототехникой никогда не встречался. Короче карб разобрал устройства не понял и собрал обратно. Только вот иголку на одну риску опустил. Думал может бензин меньше поступать будет. Аккум посаженный в ноль был поэтому пробовал завести с кика. Итог конечно же тот же что и всегда. Тоесть никакой. Забрал аккум домой, зарядил но вот пока не вижу смысле ехать так как не могу понять в чем проблема? Может кто нить подсказать что нужно сделать что бы завести чудо китайского автомотопрома пока я его в Неве не утопил со зла? Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не завести tornado-s
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 19:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Насколько мне память не изменяет у тебя 2Т? Скорее всего -коксовка колец в поршне и потеря компрессии в следствии долгого стояния. Необходимо проверить компрессию в цилиндре. Если меньше 7 атм. - разборка ЦПГ , ревизия поршня, колец и цилиндра. Скорее всего-залегание колец.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не завести tornado-s
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 00:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2010, 18:19
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado-s
А у кого нить есть в долг хреновина которой компрессию можно померить? Живу в Питере. Скутер в гараже на академке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не завести tornado-s
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Называется эта хреновина-компрессометром. Поспрашивай у автомобилистов в гаражах, в край подкати к ближайшему авто (мото) сервису, спецы тебе замерят. И ещё, когда будешь мерить не забудь снять карбюратор.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не завести tornado-s
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 22:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2010, 18:19
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado-s
Итак. Померил - все ок. Промыл и перебрал карб еще раз. КУпил и поставил новую свечу. Не заводится. Правда возможно проблема в регулировках??? Дело в том что я взял и капнул бензин прямо в патрубок после карба. Скутер завелся сразу. С диким ревом дымом и бешенным вращением колеса. Ну с этим понятно сразу столько бензина в двигло. По нормальному завести не смог. Снял карб, все продул, все промыл. Пока не ставил. Но может есть какие то мысли? И спрошу еще раз а какие установки винтов на карбе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не завести tornado-s
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 00:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не завести tornado-s
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 21:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2010, 18:19
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado-s
Завееел!!!!! Осталось теперь отстроить и можно кататься )) Что скажу. Возможно проблема изначально была в старом бензине и свече. А после разборки проблема стала в том что я поставил воздушную заслонку наоборот. Ну откуда я знал что конструкция позволяет её поставить или так или на 180 градусов? Сегодня заглянув (а предварительно прочитав ссылку) внуть карба не понял а почему заслонка не опускается вниз и оставляет канал полностью открытым. На ручку не реагирует. Разобрал. Посмотрел, подумал и поставил по другому. И все встало на свои места. Правда что бы первый раз завести все равно пришлось плеснуть бензина в коллектор. По дурости (слава богу) сильно выкрутил винт который отвечает за обороты. Раньше я его откручивал на один-два оборота. А оказалось что его надо выкрутить почти полностью. И тогда с оборотами стало все более менее нормально. Покатался по территории гаражей. Вроде бегает. Пока не очень понимаю с холостыми. ЧТо крутить тот что отвечает за обороты или за бензин?? Но разберусь думаю с Вашей помощью или нет. В любом случае огромное.... нее. ОГРОМНОЕ!!!! спасибо за советы и помощь ссылками-советами. )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019