Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 май 2025, 01:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 20:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
Вот такая ситуация друг по моему примеру хочет поставить ксенон.
Но некаких действий по перемотки , перепайки генератора, смены реле регулятора не хочет делать. ( я делал по статье диджей мена).
Какой можно поставить диодный мост для выпрямления переменки
http://www.chipdip.ru/catalog/diode-bri ... lad=%C8%CC
такой мост подойдет? http://www.chipdip.ru/product/mb5005.aspx

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 20:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SaNko
Боюсь это лажа.
Даже в случае этого диодного моста:
http://www.chipdip.ru/product/mb5005.aspx
необходим достаточный радиатор, чего на этой китайской коробочке не наблюдаеться.
Чем плох регулятор от кубатуры?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 20:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
GRO, у меня стоит но друг не хочет переделывать уперся и все , т.е подойдет этот выпрямитель?

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 21:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Боюсь он слабоват.
Не верю я в эти 50 ампер.
Можно взять диоды из выпрямительного моста отечественных авто.
Но, без переделки генератора, просто умрёт АКБ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 21:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
GRO, можеш подробно написать от какого авто и тд.

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 21:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SaNko
От ВАЗа вполне пойдут.
Но если никогда руками не работал, ничего не выйдет.
Без переделки генератора, АКБ - смерть.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 00:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Я испуган.... SaNko
ты зайди в "РАДИОДЕТАЛИ" И ПРОТУПИ ФРАЗОЙ,- "МНЕ НУЖЕН МОЩНЫЙ ДИОДНЫЙ МОСТ". кОГДА Я ТВ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ТАКОЕ ОЗВУЧИЛ, мне предлагали 1000(тысячу) ампер....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 08:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 13:13
Сообщений: 119
Откуда: Харьковская область, пос. Новоселовка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 4-т. HORSE HL50-QT2
Стаж: 3
Значит так, я по специальности связан с радиоэлектроникой, и могу с ответственностью сказать, что при наличии хорошего радиатора этот диодный мост соответствует параметрам которые на нем написаны, и не стоит думать что совковое лучше- не все хорошее что большое. Я применял такие мосты по три штуки в мощных частотных преобразователях (кто знаком- поймет) и все нормально, также было собрано куча зарядных устройств для авто и мото техники- там токи конечно не 50А но зато их можно ставить даже без радиаторов. Вот так то.

Теперь по поводу ксенона, сто раз уже было написано без переделки штатной системы электрооборудования ничего не выйдет:
1. Сгорит реле регулятор.
2. Выйдет со строя аккумулятор- он будет постоянно недозаряжен.
Подумай сам, если бы было так все просто, поставил диодный мост и все, наверное никто бы ни заморачивался с переделкой регулятора и установкой другого регулятора напряжения.

Вот ссылка почитай сам поймешь http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=35.

_________________
Это лично мое мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 08:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Найти силовые диоды не проблема, хотя бы от того-же диодного моста автомобиля (вазовский стоит порядка 300руб.), а вот генератор переделывать нужно, насчет мотать не знаю, а вот землю развязывать придется , иначе из 2-х полупериодного выпрямления получите однополупериодное. Конечно можно и не развязывать, и кидать два провода с выпрямителя на ксенон, не используя аккумулятор, но тогда на малых оборотах ксенон будет гаснуть. Хотя другого варианта и нет, если параллелить с аккумулятором, то есть вероятность сжечь реле-регулятор. А если параллелить с аккумулятором, то обязательно через диод, т.к. иначе ваш выпрямитель будет еще и аккумулятор подзаряжать, а так как в нем контроля напряжения нет, то можно и вскипятить аккумулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 09:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
Всем спасибо буду заставлять переделывать гену с регулятором)

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 12:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Поищи мою тему "Установка ксенона малой кровью"
Я взял поременку с генератора, выпрямил ее мостом, сгладил пульсации конденсаторм на 1000мкФ х 25В, поставил параллельно гелевй акум от УПСа на 4Ач и двухпроводной цепью подключил ксенон. Такая схема работает второй сезон. Штатное реле-регулятор не дает генератору выдать большое напряжение переменного тока, что ограничивает возможности схемы как зарядного устройства. Без нагрузки на выходе моста с конденсатором не более 14В, что не вскипятит акумулятор (у гелевого напряжение полностью заряженого 14.8В). Акумулятор поддерживает напряжение на малых оборотах. Разрядный ток акумулятора на высоких оборотах и включенном ксеноне - 1А и падает до 0.8А. Этого хватит, чтобы ехать 4 часа. Днем, при выключеных фарах генератор отлично заряжает акумулятор.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 17:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
а у двухтактного скута как че переделывать чтоб ксенон потянул?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 18:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
У двухтактного скутера электрика устроена аналогично электрике четырёхтактного скутера.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
тоесть тоже такиеже по цвету провода на генераторе? замена реле-регулятора и отпайка массы проканает? :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 21:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
За цвет проводов стопроцентно не гарантирую, но устроены генератор и регулятор там точно так же. Соответственно, надо будет отпаивать массу и менять регулятор напряжения.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019